"Ингосстрах" автоматизирует бизнес-процессы в сегменте ДМС

07 сен 2023 16:40 #114642 от ICT
В добровольном медицинском страховании искусственный интеллект является двигателем автоматизации многих бизнес-процессов, в результате которых возможно решение вопроса клиента без участия сотрудников компании с медицинским образованием. Об этом рассказал Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС – исполнительный директор "Ингосстраха". "Ингосстрах" активно внедряет искусственный интеллект в процесс организации медицинской помощи клиентам: автоматизация бизнес-процессов позволяет оптимизировать тайминг работы по простым обращениям, позволив врачам сконцентрироваться на сложных страховых случаях. Компания использует чат-боты для онлайн-обслуживания клиентов по ДМС, что позволяет направлять клиента сразу к необходимому врачу или сотруднику страховой компании для скорейшего ответа на запрос. Чат-бот проконсультирует по полису ДМС, направит к нужному специалисту для согласования медицинских услуг или приема к врачу, подскажет, как записаться на онлайн-консультацию в сервис "Виртуальная клиника". "Ингосстрах" внедрил функцию бот-симптомчекер, который направлен на быструю навигацию пациента в процессе получения медицинской помощи и помогает определить подходящий формат обращения (телемедицинская консультация, очный прием, вызов врача на дом). Бот-симптомчекер опрашивает клиента и собирает всю необходимую информацию о его симптомах и жалобах, далее при помощи технологий искусственного интеллекта рекомендует клиенту нужного специалиста и вид медицинской помощи. По итогам 2022 года более 68 тыс. обращений были обработаны ботами. В первом полугодии 2023 года уже получено и обработано более 60 тыс. обращений. Воспользоваться услугами ботов клиенты могут в любом онлайн-канале: на сайте, в мобильном приложении IngoMobile, в социальных сетях. "Технологии искусственного интеллекта постепенно расширяют свою зону применения в медицинском страховании. Цифровизация ключевых этапов все мощнее охватывает как основные этапы клиентского пути, так и реперные точки взаимодействия страховщика и медицинского учреждения. Автоматизация внутренних бизнес-процессов компании позволяет повышать ее конкурентоспособность и клиентоцентричность за счет совершенствования качества оказываемого сервиса на всех этапах", – отметил Дмитрий Попов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Comindware автоматизирует бизнес-процессы Hertz16.8Четверг, 18 мая 2017
    «Борлас» автоматизирует бизнес-процессы аграрного сектора16.61Четверг, 18 декабря 2014
    «РТ-Информ» автоматизирует бизнес-процессы на заводе «Пульсар»16.61Вторник, 08 декабря 2015
    «Лента» автоматизирует бизнес-процессы на базе SAP Mobile Platform16.44Среда, 21 октября 2015
    «Росинтер Ресторантс» автоматизирует бизнес-процессы на базе «1С: ERP Управление предприятием 2»16.26Понедельник, 25 июля 2016
    «Мэлон Фэшн Груп» автоматизирует бизнес-процессы на базе Directum16.26Пятница, 29 июля 2016
    Инжиниринговая компания «АСЭ» автоматизирует бизнес-процессы с помощью BPM-системы ELMA16.26Пятница, 14 июля 2017
    «Ингосстрах» при помощи «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг» автоматизировал процессы техподдержки пользователей12.65Четверг, 17 мая 2018
    "Аэромакс" автоматизирует процессы в лесной промышленности12.4Среда, 04 мая 2022
    "Металлоинвест" автоматизирует процессы планирования ТОиР12.4Четверг, 10 августа 2023

    Мы в соц. сетях