На облачной платформе МТС Exolve стали доступны SMS для бизнеса

31 авг 2023 02:40 #114548 от ICT
АО "МТТ", провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, входящий в экосистему ПАО "МТС", реализовало сервис отправки SMS-сообщений с альфа-имени - индивидуального имени отправителя - на платформе "МТС Exolve". Как отмечают разработчики решения, корпоративные пользователи смогут отправлять неограниченное количество SMS-сообщений от имени компании, повысить узнаваемость бренда, в том числе и в других каналах коммуникации, привлечь внимание получателей SMS к бренду и помочь им быстрее находить сообщения во "входящих", а также запускать маркетинговые кампании и повышать их охват. По словам создателей платформы, сервисом отправки SMS могут воспользоваться как новые пользователи платформы, так и действующие, среди которых - российские маркетплейсы и компании среднего и малого бизнеса.\[quote\] https://www.comnews.ru/content/225240/2023-04-05/2023-w14/mts-exolve-vyshla-kommerciyu \[/quote\] "Платформа "МТС Exolve - омниканальная коммуникационная платформа, которая обеспечивает взаимодействие бизнеса с клиентами по всем каналам коммуникаций, теперь еще и SMS, из единого интерфейса, - сообщил директор по продуктам МТТ Василий Сажко. - С помощью функционала отправки SMS с альфа-имен можно не только автоматизировать коммуникацию с клиентами, но и создать единую и узнаваемую корпоративную идентификацию, привлечь новую аудиторию, повысить уровень доверия и признания бренда". От SMS-агрегаторов к омниканальной платформе На вопрос корреспондента ComNews, каким образом бизнес раньше делал SMS - рассылку клиентам, до того, как это стало возможно делать через платформу, пресс-служба МТТ ответила, что чаще всего бизнес использовал услуги агрегаторов для рассылки SMS. "Омниканальный подход МТС Exolve позволяет отправлять и принимать SMS-сообщения через различные каналы: голосовые, текстовые каналы, API-интеграцию, вместо использование только одного канала, например, телефонного номера", - объяснила пресс-служба МТТ. Что касается расчета тарифов для бизнеса, пресс-служба МТТ пояснила, что компания предлагает модель оплаты по принципу "плачу только за то, что использую": пользователь платит ровно столько, сколько проговорил минут или отправил SMS. На вопрос корреспондента ComNews, как устроено облачное и решение и кто несет ответственность за сохранность данных клиентов, пресс-служба МТТ ответила, что платформа представляет собой облачное CPaaS-решение (Communication Platform as a Service), и основные компоненты платформы, такие как модуль ядра, управление голосовыми и текстовыми сообщениями, созданы и контролируются командой разработчиков компании МТТ. "Платформенное решение" МТС Exolve" развернуто и зарезервировано в дата-центрах компании, все данные хранятся на серверах в России, что гарантирует высокий уровень безопасности, надежности и непрерывности работы сервисов", - объяснила пресс-служба МТТ. SMS как канал коммуникации для бизнеса Пресс-служба МТТ также сообщила: "Для нас важно предоставить нашим бизнес-клиентам возможность использовать разные каналы коммуникации с пользователями, не только голосовое или текстовое SMS, но и Viber, WhatsApp и другие, и такая возможность в ближайшее время также будет реализована на платформе. Месседжинг, голос и SMS - это востребованный функционал". Как объясняет Юлия Кураева, лидер направления "Исходящие коммуникации" АО "Точка" (цифровой банк для предпринимателей и предприятий), SMS как канал маркетинговых коммуникаций может быть эффективен на старте зарождения цепочек контактов с клиентом. "Такой способ хорош, когда нужно закрепить контакт с звонившим менеджером, либо напомнить о себе "спящим клиентам", - добавила она. По ее словам, для маркетинговых историй бизнесу удобно иметь омниканальные платформы, которые хранят всю историю коммуникаций по клиенту. "В целом различные платформы для коммуникаций с клиентами значительно упрощают работу менеджеров", - заключила Юлия Кураева. На вопрос корреспондента ComNews, какие метрики помогут определить, насколько успешной была маркетинговая рассылка, Дамир Фейзуллов, SMM-директор ООО "ПР Партнер" (коммуникационное агентство PR Partner) отметил сервисы сквозной аналитики типа Roistat. "Например, если отправить ссылку по SMS, в системе отразится, что человек по ней перешел, все сработало. В специальных сервисах рассылок статистика прочитываемости тоже отражается в личном кабинете", - добавил он. Дамир Фейзуллов сообщил, что многие компании используют CRM, поскольку в ней можно вести коммуникацию с клиентами через разные каналы: email, звонки (IP-телефония), SMS-рассылки, общение через мессенджеры: "Можно быстро выбрать любой удобный клиенту способ взаимодействия (или даже несколько), а сама нить общения будет доступна не только в личном смартфоне и почте менеджера, а всему отделу продаж. И клиенту не придется с нуля рассказывать свою историю новому специалисту со стороны компании".\[quote\] https://www.comnews.ru/content/227388/2023-07-13/2023-w28/mts-b2b-poroge-izmeneniy \[/quote\] Ольга Горохова, менеджер по маркетингу АО "РДТЕХ", отметила, что перед маркетологами во всех сферах бизнеса стоит задача лидогенерации и поиска новых каналов взаимодействия с клиентами, при этом все чаще используются сервисы автоматизации: "Сервисы SMS востребованы уже много лет, а современные технологии позволяют более четко контролировать результат и формулировать аналитические выводы в одном окне". По ее словам, SMS-оповещение особенно подходит для B2C-сегмента, и чтобы понять, насколько успешной была рассылка, в первую очередь, нужно оценить конверсию отправленных сообщений в целевое действие на каждом этапе воронки продаж. На вопрос корреспондента ComNews, есть ли преимущества у облачных платформ для выстраивания коммуникаций с клиентом, менеджер по маркетингу "РДТЕХ" ответила, что единая облачная платформа однозначно удобнее, чем множество разрозненных решений по рассылке. "Маркетологи стремятся к объединению всех данных на одном ресурсе, чтобы отслеживать действия клиента и анализировать воронку продаж. SMS-канал в этой цепочке может оказать влияние на принятие решения о покупке, став одним из "касаний" с компанией", - добавила Ольга Горохова.\[quote\] АО "МТТ" (Межрегиональный ТранзитТелеком) - провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, является 100% дочерней компанией цифровой экосистемы ПАО "МТС". В портфель компании МТТ входят: виртуальная АТС, нумерация 8-800, голосовые роботы VoiceBox, сервисы коммуникационной платформы МТС Exolve, такие как обратный звонок, колл-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, месседжинг и другие. Дополнительная информация: www.mtt.ru \[/quote\] Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    DirectumRX представлен на облачной платформе Техносерв Cloud12.24Вторник, 06 февраля 2018
    «Корус консалтинг» автоматизировал работу с покупателями в «САФ-Нева» на облачной платформе Microsoft Dynamics 36511.74Понедельник, 13 августа 2018
    На ОТТ-платформе «НТВ-ПЛЮС» доступны эфиры девяти радиостанций11.68Пятница, 13 августа 2021
    В Telegram стали доступны видеозвонки11.43Пятница, 14 августа 2020
    Решения «Сервионики» на защищенной платформе виртуализации «Рустэк» доступны для бесплатного тестирования11.32Пятница, 12 августа 2016
    Игры Viber стали доступны в России11.31Четверг, 26 февраля 2015
    NAS решения Zyxel стали доступны в России11.31Понедельник, 05 марта 2018
    Новые сервисы ПФР стали доступны на Госуслугах11.31Пятница, 26 февраля 2021
    Переводы по системе "Юнистрим" стали доступны в "АйМаниБанке"11.19Четверг, 30 июля 2015
    Ноутбуки Lenovo IdeaPad 100 стали доступны в России11.19Четверг, 27 августа 2015

    Мы в соц. сетях