Life Pay создал BNPL-сервис для курьеров и сотрудников на выезде

12 июль 2023 13:40 #114026 от ICT
Разработчик fintech-решений Life Pay интегрировал сервис оплаты частями в функционал приложения для приема оплаты Life Pos. Бизнес, ориентированный на доставку товаров, часто сталкивается с недоверием пользователей: многие клиенты сначала хотят проверить товар перед оплатой. Особенно это касается дорогостоящих единиц, решение о покупке которых принимается взвешенно, долго и безэмоционально. Такое пользовательское поведение сокращает средний чек и конверсию в покупку и не дает бизнесу наращивать обороты. Теперь предприниматели смогут повысить количество заказов с доставкой, в том числе и из премиального сегмента, благодаря новому функционалу приложения для приема оплаты и фискализации Life Pos — равными частями. Услуга предлагает разбить чек на 4 равных платежа: первую часть суммы покупатель оплачивает сразу, остальное автоматически списывается каждые 2 недели, без дополнительных процентов и переплат. Функционал доступен по умолчанию в приложении Life Pos, даже в бесплатной версии Lite: сотруднику нужно выбрать нужный способ оплаты в своем приложении, далее отсканировать QR-код на телефоне клиента — он сформируется автоматически в приложении партнера. После того, как клиент подтвердит покупку, чак автоматически сформируется на облачной кассе. Чтобы воспользоваться сервисом, не нужно проводить дорогостоящую и долгую интеграцию, а также тратить время на бюрократические задачи: достаточно заключить один договор с Life Pay, установить приложение на смартфон сотрудника и пройти быструю регистрацию — BNPL по умолчанию будет доступен в модуле приема платежа, наравне с оплатой наличными, по карте, через СБП. Подключение софта занимает в среднем 3 рабочих дня, что в 2 раза быстрее интеграции BNPL в имеющуюся инфраструктуру. Предприниматель не несет рисков при использовании сервиса: он сразу получает полную сумму за покупку, остальные части платежа клиент возмещает сервису-партнеру. Сервис разделения платежей подойдет для любой сферы бизнеса с доставкой, для мобильных и выездных сотрудников. А по данным Life Pay использование BNPL позволит увеличить средний чек более чем на 20%, а также увеличить количество сделок на 25% в среднем. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Первый БИТ" создал мобильное приложение для выездных сотрудников сервис-центров "Лэнд"14.29Вторник, 14 июля 2015
    ОТТ-сервис «НТВ-Плюс» бесплатно покажет сериалы каналов Fox и Fox Life11.13Среда, 16 декабря 2020
    Assist подключил платежный сервис для мобильного оператора life:) в Беларуси11.01Среда, 04 апреля 2018
    «Почта Банк» создал для своих сотрудников «Базу знаний»10.7Пятница, 21 апреля 2017
    ИИ на выезде: банки задействовали компьютерное зрение для выдачи карт10.11Понедельник, 27 ноября 2023
    Онлайн-кинотеатр ivi.ru создал сервис персонального ТВ9.56Четверг, 28 мая 2015
    «Сбер» создал новый сервис защиты от мошенников9.46Понедельник, 31 января 2022
    "Норбит" создал сервис цифрового обслуживания для "Бахетле"9.46Вторник, 12 сентября 2023
    Банк «Открытие» создал сервис для социально ответственных предпринимателей9.36Среда, 19 июня 2019
    SpaceX создал букинг-сервис для запуска спутников в космос9.36Пятница, 07 февраля 2020

    Мы в соц. сетях