Операторы сотовой связи разобрались со спамерами

03 июль 2023 02:40 #113913 от ICT
О результатах исследования сообщил центр инноваций Future Crew "МТС Red". С января по май 2023 г. "МТС" зафиксировала 123 млн спам-звонков. В 2022 г. за тот же период - 295 млн. Аналитики Future Crew "МТС Red" объясняют такую тенденцию снижения наращиванием усилий "МТС" по блокировке нежелательных звонков абонентам и ростом спроса на премиальную подписку, обеспечивающую повышенный уровень защиты от таких звонков. При этом на 67% по сравнению с 2022 г. выросла средняя длительность спам-звонков: с 22 сек. в январе-мае 2022 г. до 33 сек. в январе-мае 2023 г. Доля спам-звонков, получаемых абонентами МТС ежемесячно, составила 6% от общего количества. В этот период дозвониться пытались 34,7 тыс. спамеров. Дольше всего общались по телефону со спамерами люди старше 50 лет (почти 26% от общего количества абонентов). Среди молодежи в возрасте до 24 лет этот показатель самый низкий – 19,4%. Мужчины вели длительные разговоры со спамерами чуть чаще, чем женщины – 24,3% против 23,1%. Представитель пресс-службы "МТС Red" рассказал, почему выросла длительность звонков и что делает компания для дальнейшего предотвращения спама: "Длительность разговоров со спамерами выросла прежде всего потому, что в целом абоненты стали более подкованными в вопросах киберграмотности, спамерам сложнее сходу добиться результата. Поэтому они не всегда раскрывают себя сразу, а действуют более изобретательно. При этом операторы связи уже давно ведут базы данных спам-номеров, выявляют и блокируют их по ряду параметров: средняя длительность звонков, средняя длительность перерыва между звонками или частота набора, среднее количество сбросов за выбранный период, соотношение входящих и исходящих вызовов со стороны спамера, скорость обновления круга контактов. "МТС Red", будучи дочерней компанией "МТС" по кибербезопасности, сейчас ведет разработку программного продукта для обеспечения приватной и безопасной связи". Представитель пресс-службы ПАО "МегаФон" рассказал об успехах оператора в борьбе со спамом: "МегаФон" обеспечивает защиту от голосового и смс-спама для всей абонентской базы в автоматическом режиме. Это абсолютно бесплатно для каждого нашего абонента. За счет повышения точности аналитических алгоритмов, количество выявляемых и блокируемых спам-звонков в первой половине 2023 г. увеличилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Похожую систему защиты предлагают в Tele2. "На всех тарифах Tele2 действует первый контур защиты: встроенная антиспам-система с помощью технологий big data выявляет нежелательные вызовы, в том числе звонки-сбросы. Услуга бесплатна для абонентов, и им не нужно ничего подключать. Аналитические алгоритмы распознают спам-звонки по продолжительности, частоте, массовости и реакции на них пользователя. В сутки Tele2 обрабатывает с помощью big data примерно 5-6 млн таких вызовов, включая звонки-сбросы. Кроме того, среди продуктовых решений есть определитель номера, который можно легко настроить в приложении. Мы также пилотируем в ряде регионов услугу, которая позволяет маркировать спамера автоматически", - поделился представитель пресс-службы Tele2. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Операторы сотовой связи занялись рефармингом14.73Вторник, 07 мая 2024
    Как операторы сотовой связи списывают средства со счета за воздух?14.41Понедельник, 23 ноября 2015
    Операторы сотовой связи всё больше совместно используют частоты14.41Понедельник, 19 августа 2019
    Оренбургские операторы сотовой связи меняют тарифы без предупреждения14.41Вторник, 20 августа 2019
    В недалеком будущем все операторы сотовой связи станут "виртуальными"14.41Воскресенье, 06 февраля 2022
    Операторы сотовой связи сами выберут схему взаимодействия с "ЭРА-ГЛОНАСС"14.26Понедельник, 20 июля 2015
    Операторы сотовой связи стали больше совместно использовать радиочастоты14.26Пятница, 17 января 2020
    Кадры: Владимир Савкин, ВымпелКом занял 1-е место в номинации Операторы сотовой связи Премии IT-Лидер13.68Воскресенье, 26 апреля 2015
    Россияне не разобрались в цифровых госуслугах10.46Воскресенье, 29 ноября 2020
    Робот поддержит разговор со спамерами10.46Среда, 15 июня 2022

    Мы в соц. сетях