Операторы сотовой связи разобрались со спамерами
03 июль 2023 02:40 #113913
от ICT
ICT создал тему: Операторы сотовой связи разобрались со спамерами
О результатах исследования сообщил центр инноваций Future Crew "МТС Red". С января по май 2023 г. "МТС" зафиксировала 123 млн спам-звонков. В 2022 г. за тот же период - 295 млн. Аналитики Future Crew "МТС Red" объясняют такую тенденцию снижения наращиванием усилий "МТС" по блокировке нежелательных звонков абонентам и ростом спроса на премиальную подписку, обеспечивающую повышенный уровень защиты от таких звонков. При этом на 67% по сравнению с 2022 г. выросла средняя длительность спам-звонков: с 22 сек. в январе-мае 2022 г. до 33 сек. в январе-мае 2023 г. Доля спам-звонков, получаемых абонентами МТС ежемесячно, составила 6% от общего количества. В этот период дозвониться пытались 34,7 тыс. спамеров. Дольше всего общались по телефону со спамерами люди старше 50 лет (почти 26% от общего количества абонентов). Среди молодежи в возрасте до 24 лет этот показатель самый низкий – 19,4%. Мужчины вели длительные разговоры со спамерами чуть чаще, чем женщины – 24,3% против 23,1%. Представитель пресс-службы "МТС Red" рассказал, почему выросла длительность звонков и что делает компания для дальнейшего предотвращения спама: "Длительность разговоров со спамерами выросла прежде всего потому, что в целом абоненты стали более подкованными в вопросах киберграмотности, спамерам сложнее сходу добиться результата. Поэтому они не всегда раскрывают себя сразу, а действуют более изобретательно. При этом операторы связи уже давно ведут базы данных спам-номеров, выявляют и блокируют их по ряду параметров: средняя длительность звонков, средняя длительность перерыва между звонками или частота набора, среднее количество сбросов за выбранный период, соотношение входящих и исходящих вызовов со стороны спамера, скорость обновления круга контактов. "МТС Red", будучи дочерней компанией "МТС" по кибербезопасности, сейчас ведет разработку программного продукта для обеспечения приватной и безопасной связи". Представитель пресс-службы ПАО "МегаФон" рассказал об успехах оператора в борьбе со спамом: "МегаФон" обеспечивает защиту от голосового и смс-спама для всей абонентской базы в автоматическом режиме. Это абсолютно бесплатно для каждого нашего абонента. За счет повышения точности аналитических алгоритмов, количество выявляемых и блокируемых спам-звонков в первой половине 2023 г. увеличилось на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. Похожую систему защиты предлагают в Tele2. "На всех тарифах Tele2 действует первый контур защиты: встроенная антиспам-система с помощью технологий big data выявляет нежелательные вызовы, в том числе звонки-сбросы. Услуга бесплатна для абонентов, и им не нужно ничего подключать. Аналитические алгоритмы распознают спам-звонки по продолжительности, частоте, массовости и реакции на них пользователя. В сутки Tele2 обрабатывает с помощью big data примерно 5-6 млн таких вызовов, включая звонки-сбросы. Кроме того, среди продуктовых решений есть определитель номера, который можно легко настроить в приложении. Мы также пилотируем в ряде регионов услугу, которая позволяет маркировать спамера автоматически", - поделился представитель пресс-службы Tele2.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Операторы сотовой связи занялись рефармингом | 14.73 | Вторник, 07 мая 2024 |
Как операторы сотовой связи списывают средства со счета за воздух? | 14.41 | Понедельник, 23 ноября 2015 |
Операторы сотовой связи всё больше совместно используют частоты | 14.41 | Понедельник, 19 августа 2019 |
Оренбургские операторы сотовой связи меняют тарифы без предупреждения | 14.41 | Вторник, 20 августа 2019 |
В недалеком будущем все операторы сотовой связи станут "виртуальными" | 14.41 | Воскресенье, 06 февраля 2022 |
Операторы сотовой связи сами выберут схему взаимодействия с "ЭРА-ГЛОНАСС" | 14.26 | Понедельник, 20 июля 2015 |
Операторы сотовой связи стали больше совместно использовать радиочастоты | 14.26 | Пятница, 17 января 2020 |
Кадры: Владимир Савкин, ВымпелКом занял 1-е место в номинации Операторы сотовой связи Премии IT-Лидер | 13.68 | Воскресенье, 26 апреля 2015 |
Россияне не разобрались в цифровых госуслугах | 10.46 | Воскресенье, 29 ноября 2020 |
Робот поддержит разговор со спамерами | 10.46 | Среда, 15 июня 2022 |