Цифровые сервисы помогут в реализации транспортной реформы в Костроме

30 июнь 2023 17:40 #113908 от ICT
С 1 июля костромичи и гости Костромы смогут оценить работу обновленного общественного транспорта города. В этот день стартует масштабная транспортная реформа – на маршруты выйдут современные низкопольные автобусы. Дополнительный комфорт в поездке создаст система безналичной оплаты. Голосовое информирование позволит заранее узнавать об остановках, на информационных табло будет транслироваться актуальная информация о маршруте. У пассажиров появится новое мобильное приложение "Кострома транспорт". Костромичи смогут планировать поездки заранее: уточнять расписание автобусов, отслеживать передвижение транспорта на карте, узнавать прогнозируемое время прибытия на остановку. Сервис поможет построить оптимальный маршрут и подскажет, где при необходимости нужно сделать пересадку. По будням в пиковое время пассажир в течение 45 минут сможет сделать бесплатную пересадку, в остальное время бесплатная пересадка производится за 30 минут. Мобильное приложение помогает пассажирам экономить до 10% времени в пути. "Применение новых технологий положительно скажется на комфорте и безопасности перевозок, поможет сделать общественный транспорт более гибким и удобным для наших пассажиров. Программный продукт настолько технологично подготовлен, что всего 5–6 диспетчеров смогут осуществлять контроль за движением всех автобусов на маршрутах. Это будет происходить в автоматическом режиме, поскольку программный продукт позволяет это делать", – отметил Вадим Слюсаренко, руководитель Регионального навигационного информационного центра, созданного на базе ООО "Аргус-Сервис". Разработчиком цифровой платформы для управления общественным транспортом является российская компания "Датапакс". В настоящее время платформа в комплексной конфигурации развернута в Курской и Ярославской областях, а также в виде отдельных сервисов и систем эксплуатируется еще примерно в 40 субъектах РФ. Теперь цифровые сервисы помогут в реализации транспортной реформы в Костроме. Благодаря цифровизации у перевозчиков ООО "Красногорск-Авто", ООО "Стартранс" и АО "Костромское ПАТП №3" появятся инструменты автоматизации процессов для наилучшего оказания транспортных услуг, способы мониторинга состояния как автобусов, так и водителей. "Запуск цифровых сервисов сделает работу общественного транспорта более "прозрачной" – вся транспортная система будет видна как на ладони. В режиме единого окна город сможет получать данные о пассажиропотоке, количестве автобусов на линии, контролировать исполнение расписания и сбор билетной выручки. Комплексное внедрение инструментов цифровой платформы поможет принимать грамотные управленческие решения и повышать качество перевозок", – рассказал Максим Исаев, заместитель генерального директора "Датапакс". Скоро мобильное приложение "Кострома транспорт" будет доступно для скачивания в Google Play и App Store. Разработчики планируют развивать приложение и в течение месяца дополнить его новостными сервисами, а также инновационной бесконтактной оплатой проезда по геолокации пассажира. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Пополнение московской транспортной карты «Тройка» через сервисы QIWI12.31Понедельник, 13 июля 2015
    Российскому АПК помогут цифровые двойники12.06Воскресенье, 28 марта 2021
    Positive Technologies помогла отразить 38 тысяч кибератак на сервисы транспортной дирекции ЧМ-201812.06Понедельник, 15 октября 2018
    SAP и Clover Group помогут построить цифровые заводы11.8Четверг, 24 мая 2018
    Эксперты: цифровые технологии помогут усовершенствовать механизм патентования11.68Пятница, 02 февраля 2018
    Найти безбилетников в общественном транспорте помогут цифровые технологии11.68Среда, 23 июня 2021
    Цифровые двойники помогут России повысить производительность труда11.68Воскресенье, 14 ноября 2021
    Облачные технологии VK помогут развивать ИИ-сервисы в медицине11.49Вторник, 24 мая 2022
    Цифровые технологии помогут повысить эффективность использования гидроресурсов Сулакского каскада ГЭС11.44Вторник, 24 января 2023
    Сервисы «Мегафона» помогут частной медицинской службе «Скорая помощь 072»11.25Понедельник, 04 июля 2016

    Мы в соц. сетях