Новые штрафы для рекламодателей

22 июнь 2023 02:40 #113719 от ICT
С 1 сентября 2022 г. вступил в силу закон, согласно которому рекламодатели, разместившие в интернете рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, обязаны предоставлять информацию о ней в Роскомнадзор. Однако до сих пор никакие штрафы за нарушение закона не действовали. 20 июня 2023 г. депутаты Госдумы одобрили введение административного наказания по нескольким пунктам. Среди них, например, неисполнение рекламодателем обязанности по предоставлению информации о распространенной в интернете рекламе в Роскомнадзор. Теперь за такой проступок физическим лицам придется заплатить штраф в размере от 10 тыс. руб. до 30 тыс. руб., должностным - от 30 тыс. руб. до 100 тыс. руб. и юридическим лицам - от 200 тыс. руб. до 500 тыс. руб. За распространение рекламы без присвоенного оператором рекламных данных идентификатора штрафы составят для физических лиц - от 30 тыс. руб. до 100 тыс. руб., для должностных лиц - от 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб. и для юридических лиц - от 200 тыс. руб. до 500 тыс. руб. За неисполнение оператором рекламных данных обязанности по передаче предоставленной ему в соответствии с законодательством информации о распространенной рекламе в Роскомнадзор юридическим лицам придется потратиться на сумму от 300 тыс. руб. до 700 тыс. руб. Созданный Роскомнадзором единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) обеспечивает независимый учет рекламы в интернете, позволяет контролировать исполнение договоров между рекламодателем и рекламораспространителем. Участники рынка вносят в ЕРИР информацию об объекте рекламирования, типе рекламной кампании в интернете, средствах и формах распространения рекламы, ее стоимости и другие сведения. Согласно закону, такую информацию рекламодатель может передать в систему через операторов рекламных данных (ОРД). Одним из таких ОРД является ООО "ВК Рекламные технологии" (принадлежит VK). Представитель пресс-службы VK объяснил корреспонденту ComNews, каким образом происходит маркировка рекламы и как проходит процесс передачи данных в ЕРИР: "По закону "О рекламе", с 1 сентября 2022 г. рекламу в рунете необходимо маркировать. Все участники рынка должны присваивать рекламному креативу идентификатор - токен. После каждого месяца трансляции рекламы в течение 30 календарных дней необходимо передавать в ЕРИР информацию обо всей размещенной рекламе, участниках цепочки ее распространения и статистике показов, договоров и актов. Получать токены и обмениваться информацией между участниками рекламной цепочки и ЕРИР помогают операторы рекламных данных (ОРД). ОРД VK бесшовно интегрирован со всеми рекламными платформами компании, поэтому маркировка и передача данных в ЕРИР для наших клиентов и партнеров происходит автоматически". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Кабмин предложил новые штрафы для операторов связи10.45Вторник, 29 декабря 2020
    Законотворцы подготовили новые штрафы для интернет-ресурсов10.45Понедельник, 07 ноября 2022
    Провайдерам, не выполнившим требование о блокировке сайта, готовят новые штрафы10.23Вторник, 06 октября 2015
    Правительство уменьшило старые штрафы за неправильные электронные подписи и ввело новые10.12Пятница, 26 августа 2016
    Twitter, Google и Facebook грозят новые штрафы за отказ удалить запрещенную информацию10.02Среда, 05 мая 2021
    Число рекламодателей на YouTube выросло на 40%7.69Вторник, 21 июля 2015
    YouTube за год увеличил количество своих рекламодателей на 40%7.6Среда, 22 июля 2015
    20 лидеров-рекламодателей обеспечивают 80% рынка рекламы на ТВ7.6Вторник, 01 ноября 2016
    myTarget предложит систему для взаимодействия рекламодателей с DMP7.6Среда, 18 января 2017
    НРА приостановил работу личных кабинетов рекламодателей7.6Четверг, 28 февраля 2019

    Мы в соц. сетях