Axenix поможет бизнесу извлечь нужные инсайты из данных "Магнита"

09 июнь 2023 14:40 #113616 от ICT
Компания Axenix наращивает экспертизу и опыт в области Big Data, предлагая заказчикам не только анализировать собственные данные, но и использовать внешние – накопленные крупными компаниями. Один из первых проектов был реализован в сотрудничестве с розничной сетью "Магнит". Подход Axenix позволяет компаниям получать нужную аналитику на данных крупного бизнеса из разных отраслей. Это может быть использовано как для обогащения собственных данных, так и для поиска аналитических инсайтов на внешних данных без использования собственных. Актуально решение для сфер CPG/FMCG, банкинг, услуги мобильной связи, маркетинг и т. д. "Важно отметить, что речь идет не о персональных данных. Это, например, транзакции, данные об объемах продаж и видах продукции, всплески покупательской активности, деперсонализированные сведения о пользовательском поведении", – рассказала Екатерина Виговская, старший менеджер направления "Маркетинговые услуги и клиентский опыт компании Axenix. Подход был использован Axenix в рамках совместного проекта с розничной сетью "Магнит". Axenix использовал платформу клиентских данных (Customer Data Platform, CDP) и сервис безопасной совместной работы с клиентскими данными DataLabs, (о запуске которого ритейлер заявил в мае 2023 года). С помощью этих данных и инструментов были найдены инсайты в виде перспективных клиентских сегментов, которые были интересны крупному заказчику совсем другой отрасли. Специалисты Axenix обогатили существующие в CDP-системе "Магнита" данные (справочник товаров, транзакции, гео-данные торговых точек) собственной транзакционной аналитикой по категориям товаров и времени совершения покупок; провели сопоставление категорий (четерёхуровневая иерархия из более чем 4000 уникальных категорий) и составили обогащенную витрину по клиентам. После этого была проведена кластеризация клиентской базы с применением методов машинного обучения и описаны профили полученных сегментов. "Мы предлагаем уникальную базу данных и знаний по более чем 60 млн наших покупателей. В базе есть как базовые для ритейла данные (покупки SKU), так и более сложные поведенческие показатели и признаки, которые рассчитаны с применением технологий машинного обучения, например уровень бюджетной категории по клиентам", – отметила Анастасия Кирилова, менеджер по развитию бизнеса направления Data & Insights розничной сети "Магнит". "Качественные данные ритейлера могут принести пользу компаниям, у которых нет такого объема релевантных данных для аналитики. Например, производителю товаров, планирующему расширять географию продаж, важно знать потенциальный спрос на продукцию в том или ином регионе. Еще больший набор бизнес-сценариев и эффектов даёт объединение данных: внутренних и внешних", – сообщил Сергей Усачев, менеджер практики "Прикладной ИИ" компании Axenix. По его словам, компания Axenix готова тиражировать подобные проекты, предоставляя заказчикам необходимую экспертизу: как в области технологий и углубленного анализа данных, так и в определении практических рекомендаций для маркетинга и решения бизнес-задач. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Москва поможет бизнесу внедрить технологию RPA11.46Понедельник, 15 июля 2019
    Яндекс поможет бизнесу оптимизировать городскую логистику11.34Пятница, 15 сентября 2017
    Сбербанк поможет проверить потенциальных партнеров по бизнесу11.34Вторник, 11 сентября 2018
    МГТС поможет малому и среднему бизнесу оптимизировать ИТ-расходы11.22Вторник, 08 декабря 2015
    Как новая платформа Facebook поможет торговать малому бизнесу11.22Суббота, 23 мая 2020
    Сайт Генпрокуратуры поможет малому бизнесу избавиться от инспекционных проверок11.1Пятница, 22 января 2016
    Сервис «Мосробот.бизнесу» поможет автоматизировать закупку лекарств для медучреждений Москвы10.99Вторник, 19 февраля 2019
    «КРОК» поможет бизнесу ускорить вывод ИТ-услуг с помощью микросервисной платформы OpenLegacy10.87Четверг, 23 мая 2019
    Утечки данных обойдутся бизнесу в 5 триллионов долларов10.31Воскресенье, 13 октября 2019
    Tele2 настроит бизнесу SMS-рассылки с помощью больших данных10.2Четверг, 13 июня 2019

    Мы в соц. сетях