"Росатом" и администрация Сочи запустили платформу "Умный город"

11 мая 2023 15:40 #113385 от ICT
Администрация Сочи совместно с АО "Русатом Инфраструктурные решения" (РИР, входит в госкорпорацию "Росатом") внедрили платформу "Умный город Сочи" и запустили в тестовой версии систему управления обращениями граждан "Единый контакт-центр муниципалитета" (ЕКЦ). Более 50 подведомственных подразделений уже подключены к платформе, 250 исполнителей будут отвечать на сообщения граждан. Система позволяет в 5 раз сократить время на обработку и исполнение обращений, а также существенно уменьшить финансовые затраты. Одним из источников обращений служит модуль платформы "Умный город". Проект направлен на создание комфортной и безопасной цифровой среды для граждан. Проект создаст дополнительные возможности для диалога между жителями и властью, горожане смогут принять участие в развитии территории и ускорить решение городских проблем. Проектная команда создала веб-версию платформы "Умный город", запустила ключевой сервис "Сообщения жителей". Он позволит жителям оперативно информировать администрацию о проблемах или инициативах и получать обратную связь о результатах работы по обращению. Воспользоваться сервисом жители могут, посетив официальный интернет-портал Сочи или скачав приложение. Единый контакт-центр объединяет все каналы поступления информации в муниципальном центре управления. ЕКЦ позволит контролировать выполнение долгосрочных задач отраслевыми исполнителями. Кроме того, внедряются модули аналитики исполнения поручений и мониторинга инцидентов. Основная задача системы управления обращениями граждан – сокращение времени, которое затрачивается сотрудниками на обработку поступившего сообщения, поиск ответственного исполнителя, постановка ему задачи и контроль устранения проблемы. Эта цель достигается за счет консолидации обращений из различных источников в едином окне, откуда модератор может оперативно делегировать задачи исполнителям, контролировать статус и собирать статистику в различных разрезах. Автоматическая двусторонняя интеграция поступающих сообщений налажена с системой "Умный город Сочи", соцсетями и сервисами платформы обратной связи (ПОС). Для несистемных или неинтегрируемых источников обращений (личное обращение, телефон и т. п.) сервис предусматривает возможность завести задачу вручную, чтобы она тоже учитывалась в статистике и поступала исполнителям. В качестве единого окна распределения задач система исключит дублирование обращений в сторону ответственных сотрудников и позволит сократить время на обратную связь для заявителя. Взаимодействие с исполнителем происходит при помощи цифровых инструментов: по настроенному шаблону он ставит задачи специалисту и контролирует статус их исполнения по заданному сценарию. Есть личный кабинет администратора, через который он регистрирует каждого исполнителя и закрепляет за ним ответственность за ту или иную проблему. В Сочи развернута последняя версия платформы "Умный город версия 2.0". Решение реализовано на базе интегрированной цифровой платформы, разработанной АО "РИР". Это российский продукт, учитывающий требования к импортозамещению, он объединяет в себе сторонние системы и позволяет эффективно управлять городской инфраструктурой. Технологии "Умного города" Росатома на сегодняшний день действуют в различных регионах России – от Мурманской области до Сахалина. Платформа внедряется как самостоятельное решение либо интегрируется с имеющимися программными продуктами муниципалитета и государственными сервисами. После внедрения эксперты РИР обучают уполномоченных сотрудников. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Росатом» представил платформу «Умный город»22.52Пятница, 15 марта 2019
    "Росатом" и Тамбовская область развернули платформу "Умный город" в Мичуринске21.81Вторник, 13 декабря 2022
    Росатом дополнил платформу "Умный город" в Курчатове новыми цифровыми сервисами21.58Понедельник, 17 июля 2023
    "Росатом" и администрация Сочи развивают технологии "умного города"19.4Пятница, 13 января 2023
    «ЭР-Телеком» поможет администрация Курска в реализации проекта «Умный город»18.27Вторник, 27 июня 2017
    "Росатом" и Ростовская область трансформируют Волгодонск в "Умный город"17.53Вторник, 27 июля 2021
    "Ростелеком" представил обновленную платформу "Умный город 2.0" на Южном Урале16.09Пятница, 14 июня 2019
    "Русатом Инфраструктурные решения" развернул платформу "Умный город" в ЯНАО16.09Понедельник, 15 августа 2022
    "Русатом Инфраструктурные решения" внедряет платформу "Умный город" в Туле16.09Среда, 22 февраля 2023
    РИР и Нижегородская область развернут цифровую платформу "Умный город" во всех муниципалитетах региона15.76Четверг, 23 марта 2023

    Мы в соц. сетях