"ВТБ Лизинг" внедрил цифровую платформу для повышения качества обслуживания клиентов

21 март 2023 12:40 #112983 от ICT
"ВТБ Лизинг" ускорил и упростил выкуп клиентами автомобилей и техники благодаря автоматизации работы бэк-офиса. По плановому и досрочному выкупам лизингового имущества скорость работы увеличилась в среднем на 41%, а по возврату переплат и зачету взаимных требований – на 30%. Для дальнейшей цифровизации обслуживания клиентов "ВТБ Лизинг" создал свою "Автоматизированную систему службы сопровождения клиентов" (АСССК). Проект построен на платформе "1С: Предприятие" – отечественном кроссплатформенном продукте, который бесшовно интегрируется с существующими системами. "Основная цель проекта – увеличить скорость обслуживания клиентов на всех этапах сделки. Новая система минимизирует ручной контроль задач и снижает так называемый человеческий фактор. Также она оптимизирует трудозатраты сотрудников, предоставляет оперативную статистику и отчеты по проведенным операциям, улучшает синхронизацию между головным и региональными офисами. "ВТБ Лизинг" постоянно отслеживает индексы удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания и их лояльности компании. Мы видим, что внедрение цифровых инструментов повышает эти показатели, так как делает работу с нами проще и удобнее", – рассказал директор по информационным технологиям "ВТБ Лизинг" Борис Шелекасов. Среди текущих задач – интеграция системы по сопровождению клиентов с электронным архивом и штрихкодирование формируемых в системе документов. С ней сотрудникам, задействованным в сделке, всегда будет открыт доступ к оцифрованным файлам, а документооборот на этапе обслуживания клиентов станет полностью прозрачным. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "РЖД Логистика" внедрила собственное ПО для повышения качества обслуживания клиентов23.74Среда, 16 февраля 2022
    "Внуково" внедряет систему повышения качества обслуживания пассажиров18.9Вторник, 23 ноября 2021
    Subway Russia использует видеоаналитику для повышения качества обслуживания18.9Четверг, 22 февраля 2024
    РНКБ Банк использует решение компании «Имреди» для развития процессов цифровой трансформации в сфере повышения качества обслуживания кл17.59Пятница, 14 июня 2019
    РНКБ Банк использует решение компании «Имреди» для развития процессов цифровой трансформации в сфере повышения качества обслуживания кл17.59Пятница, 14 июня 2019
    Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк для омниканального обслуживания корпоративных клиентов15.76Вторник, 01 марта 2016
    "ОДК-Сатурн" внедрил цифровую платформу для поддержки заказчиков15.17Вторник, 12 сентября 2023
    Международный аэропорт Шереметьево внедрил цифровую платформу Vmware15.01Понедельник, 29 октября 2018
    Куйбышевский НПЗ внедрил цифровую платформу для оперативного управления производством15.01Среда, 27 января 2021
    ВТБ внедрил платформу для защиты данных клиентов14.67Пятница, 18 июня 2021

    Мы в соц. сетях