"ВТБ Лизинг" внедрил цифровую платформу для повышения качества обслуживания клиентов
21 март 2023 12:40 #112983
от ICT
ICT создал тему: "ВТБ Лизинг" внедрил цифровую платформу для повышения качества обслуживания клиентов
"ВТБ Лизинг" ускорил и упростил выкуп клиентами автомобилей и техники благодаря автоматизации работы бэк-офиса. По плановому и досрочному выкупам лизингового имущества скорость работы увеличилась в среднем на 41%, а по возврату переплат и зачету взаимных требований – на 30%. Для дальнейшей цифровизации обслуживания клиентов "ВТБ Лизинг" создал свою "Автоматизированную систему службы сопровождения клиентов" (АСССК). Проект построен на платформе "1С: Предприятие" – отечественном кроссплатформенном продукте, который бесшовно интегрируется с существующими системами. "Основная цель проекта – увеличить скорость обслуживания клиентов на всех этапах сделки. Новая система минимизирует ручной контроль задач и снижает так называемый человеческий фактор. Также она оптимизирует трудозатраты сотрудников, предоставляет оперативную статистику и отчеты по проведенным операциям, улучшает синхронизацию между головным и региональными офисами. "ВТБ Лизинг" постоянно отслеживает индексы удовлетворенности клиентов уровнем обслуживания и их лояльности компании. Мы видим, что внедрение цифровых инструментов повышает эти показатели, так как делает работу с нами проще и удобнее", – рассказал директор по информационным технологиям "ВТБ Лизинг" Борис Шелекасов. Среди текущих задач – интеграция системы по сопровождению клиентов с электронным архивом и штрихкодирование формируемых в системе документов. С ней сотрудникам, задействованным в сделке, всегда будет открыт доступ к оцифрованным файлам, а документооборот на этапе обслуживания клиентов станет полностью прозрачным.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.