"Билайн" внедрил мобильный ID для внутренних систем

09 март 2023 02:40 #112872 от ICT
Руководитель по технологиям продуктов идентификации "Билайна" Сергей Бабаян прокомментировал: "С начала 2023 г. войти во внутренние системы "Билайна" можно только через мобильный ID. Это удобно для пользователя, так как нет необходимости запоминать несколько связок "логин-пароль", а главное - безопасно. В перспективе мобильный ID позволит нам серьезно экономить на лицензиях от вендора, решение которого использовалось ранее. Кроме того, мы работаем над внедрением мобильного ID в систему оформления пропусков для посетителей офисов и ряда других сервисов, а накопленный внутри "Билайна" опыт по корпоративной аутентификации предлагаем в качестве готового продукта клиентам". Такой метод аутентификации, по словам пресс-службы "Билайна", позволяет существенно повысить безопасность подключения, а также сохранность конфиденциальных данных при работе с чувствительной информацией. Для авторизации пользователю необходимо ввести зарегистрированный в корпоративной системе номер телефона или рабочий адрес электронной почты, после чего на телефон приходит пуш-уведомление с просьбой подтвердить вход. Мобильный ID по умолчанию доступен для любого абонента "большой четверки" телеком-операторов. Система предоставляет удобный и безопасный способ регистрации и авторизации, который может позволить сократить количество паролей и бумажных документов, упростить клиентский путь. "Билайн" активно занимается внедрением и интеграцией мобильного ID в различные сервисы. Представитель пресс-службы Tele2 отметил, что сервис "мобильный ID" доступен всем абонентам оператора. "Востребованность этой услуги растет: только за год количество запросов на аутентификацию через мобильный ID выросло в 19 раз. Мы отмечаем рост компаний-партнеров, которые подключились к платформе Tele2 "Мобильный ID". Партнеры, подключенные к системе, существенно упрощают доступ пользователей в личный кабинет сайтов, исключив промежуточные этапы в виде создания логина и пароля. Они могут "пропускать" клиента по факту подтверждения действия с помощью его личного номера телефона. Это удобно для клиента: ему не придется вспоминать, какой логин и пароль он придумал для того или иного ресурса. Достаточно указать номер телефона и дождаться, когда на экране телефона появится запрос-подтверждение для входа на сайт. Платформа интегрирована со всеми операторами, что облегчает перспективы развития этого сервиса в В2В-сегменте", - рассказал представитель пресс-службы Tele2. Пресс-служба ПАО "МегаФон"сообщила, что оператор запустил "Мобильный ID" в 2020 г. "У нас несколько десятков клиентов, и в последнее время спрос на решение активно растет. Продукт используется в сервисах "МегаФона", для подключения к Wi-Fi в аэропорту Шереметьево, авторизации в сети магазинов "Улыбка радуги", а также на других онлайн-площадках. Сервис позволяет бороться с мошенниками, которые регистрируются с одноразовых номеров или, например, заводят несколько аккаунтов для многократного получения welcome-офферов. Благодаря "Мобильному ID" есть возможность верифицировать номер телефона с клиентом", - рассказала пресс-служба "МегаФона". В ПАО "МТС" от комментариев отказались. Директор по развитию бизнеса iTPROTECT Андрей Мишуков подтвердил: услуги корпоративного ID, действительно, востребованы, их уже внедрили и используют МТС, "МегаФон", "Сбер", "Тинькофф" и другие компании. "Такие системы единой идентификации удобны как конечным пользователям, так и различным сервисам и порталам, которым необходимы данные о клиентах. Например, очень удобно, имея Sber ID залогиниться в любой экосистемной компании "Сбера" и, не вводя каждый раз данные, получать сразу персонифицированный сервис. Компаниям это выгодно, потому что они уже при первом касании со своим клиентом могут узнавать его профиль и предлагать ему подходящие товары и услуги, тем самым повышая конверсию продаж и удовлетворенность клиентов, - комментирует он. - На рынке систем единой идентификации большая конкуренция за пользователей, но тем не менее вывести на положительную маржинальность такие сервисы довольно сложно. ID - это прикладной инструмент для повышения удобства пользователей и привязки их к экосистеме и партнерам владельца сервиса ID. В сравнении с мобильными операторами, банки смотрятся более конкурентоспособными, так как с банковскими приложениями пользователи взаимодействуют чаще, чем с приложениями мобильных операторов, также у банков больше данных о клиентах, и они имеют возможность строить более детальные аналитические отчеты". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ВТБ внедрил единую IT-платформу для внутренних бизнес-процессов13.02Среда, 28 апреля 2021
    Газпромбанк с помощью Tarantool ускорил работу внутренних систем в 50 раз12.94Четверг, 10 декабря 2020
    «Билайн» запускает мобильный сервис «Билайн. Перевод»11.21Четверг, 13 августа 2015
    МКБ внедрил онлайн-инструмент для мониторинга доступности систем10.22Четверг, 23 марта 2023
    «Лексус Центр Кунцево» внедрил «Альфа-Авто: Мобильный приемщик10.09Среда, 24 февраля 2016
    Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк для омниканального обслуживания корпоративных клиентов9.99Вторник, 01 марта 2016
    "Акрон" внедрил "мобильный обходчик" в службе контрольно-измерительных приборов и автоматизации9.99Четверг, 28 марта 2024
    Мобильный интернет «Билайн» делится на всех9.7Четверг, 25 июня 2015
    Мобильный интернет «Билайн» делится бесплатно9.7Пятница, 21 августа 2015
    Apple запустила мобильный биллинг для абонентов "Билайн"9.6Пятница, 04 декабря 2015

    Мы в соц. сетях