Нейросеть помогает контролировать музыкальный контент в ритейле

17 фев 2023 15:40 #112736 от ICT
Российский производитель музыкальных и визуальных решений для бизнеса Cubic Media разработал технологию "контроль звука", которая с помощью специальных алгоритмов и нейросети помогает ритейлерам отслеживать соблюдение правил использования лицензионной музыки и звукового режима в торговых помещениях, а также проводить аудит аудиорекламы. На данный момент технология была успешно протестирована в крупной федеральной сети розничной торговли. В ритейле распространена проблема, когда персонал торговых точек сети не соблюдает правила использования музыкального контента. Это касается как нарушения режима громкости фоновой музыки (например, убавления звука или полного отключения музыкального сопровождения в помещениях), так и смены лицензионного и специально подобранного для бренда музыкального контента на произвольный — персонал может включить свой плейлист из пользовательских стриминговых сервисов или просто радио. Такие нарушения на местах могут привести к серьезным последствиям для всего бизнеса. Во-первых, при смене музыкального контента на произвольный контролирующие организации (Российское авторское общество (РАО) и Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС)) могут предъявить компании штраф до 5 миллионов рублей (ст. 1301 ГК РФ). Во-вторых, ритейл несет весомые маркетинговые и имиджевые риски, так как фоновая музыка для бизнеса подбирается с целью формирования клиентской лояльности и развития знания о бренде. В реальности ее жанр может быть изменен на недопустимый для бренда, например, если вместо джаза играет шансон, в ней может появиться ненормативная лексика или творчество иностранных агентов, громкость звучания может быть меньше или музыка вовсе не будет играть в части магазинов сети. "Контроль контента и его звучания в точках — это актуальная задача для всех ритейлеров, особенно для крупных сетей. Сотрудники включили не тот контент, музыка играет тише или громче, чем нужно, — это проблемы, от которых никто не застрахован. С помощью нашего решения ритейлеры смогут оградить себя от этих проблем, обезопасить от штрафов РАО и ВОИС, которые в среднем могут составлять 200-300 тысяч рублей за одну проверку, тем самым сэкономив деньги и время", — комментирует Петр Демченко, технический директор и партнер Cubic Media. Технология работает в связке звукового и программного оборудования Cubic Media, где с помощью алгоритмов и нейросетей определяется соответствие музыкального ряда заранее согласованному для конкретной точки плейлисту и громкость звучания музыки в помещении. В случае нарушения система уведомляет клиента о проблеме в эфире любым удобным ему способом: по почте, в его личном кабинете музыкального сервиса или в мессенджере. Для крупных клиентов доступна возможность интеграции системы уведомлений через API. Cubic Media также дополнил технологию функцией мониторинга аудиорекламы — это поможет ритейлу следить за тем, чтобы рекламная кампания действительно воспроизводилась в согласованном количестве и в конкретных торговых точках. Такой сервис станет рабочим инструментом отчетности перед рекламодателями. Решение подходит как для малого бизнеса, так и для больших сетевых ритейлеров, для которых любое увеличение цены или сложный монтаж — проблема. Сопоставимой технологии по объему функциональности пока нет ни на российском, ни на западном рынке. В планах Cubic Media — создание динамической регулировки громкости звука в зависимости от уровня шума в окружающем пространстве. Например, когда в час пик появляется больше людей в торговом центре или в кафе, поднимается голосовой шум, громкость фоновой музыки будет увеличиваться, и наоборот. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Подмосковье нейросеть будет контролировать поведение школьников13.93Вторник, 01 июня 2021
    "1С:Управление автотранспортом" помогает "ТрансСервису" контролировать автопарк13.65Четверг, 22 января 2015
    Система «Автотрекер» помогает контролировать транспортировку нефтепродуктов в «РН-Москва»13.51Понедельник, 18 января 2016
    Нейросеть от Сбера помогает врачам диагностировать рак груди13.37Вторник, 10 ноября 2020
    «АМТ-Груп» помогает контролировать качество работы корпоративной сети Государственного Рязанского приборного завода12.95Вторник, 13 ноября 2018
    Она помогает контролировать число сотрудников на объекте, их квалификацию, ход работ и другие показатели. "Умная ладошка" — это комплекс те12.82Среда, 20 ноября 2019
    Она помогает контролировать число сотрудников на объекте, их квалификацию, ход работ и другие показатели. "Умная ладошка" — это комплекс те12.82Среда, 20 ноября 2019
    Она помогает контролировать число сотрудников на объекте, их квалификацию, ход работ и другие показатели. "Умная ладошка" — это комплекс те12.82Среда, 20 ноября 2019
    Она помогает контролировать число сотрудников на объекте, их квалификацию, ход работ и другие показатели. "Умная ладошка" — это комплекс те12.82Среда, 20 ноября 2019
    «Билайн» поможет контролировать услуги контент-провайдеров12.68Пятница, 26 июня 2015

    Мы в соц. сетях