Покупатели "Пятёрочки" переходят на кассы самообслуживания
10 фев 2023 10:40 #112673
от ICT
ICT создал тему: Покупатели "Пятёрочки" переходят на кассы самообслуживания
Торговая сеть "Пятёрочка" в 2022 году увеличила количество касс самообслуживания (КСО) до более чем 14 000 устройств. Сейчас КСО оборудован каждый пятый магазин сети, и на них приходится уже около 40% трафика точки. С момента запуска КСО среднее время совершения покупки с их использованием сократилось вдвое: с почти 2 минут до 68 секунд. За 2022 год пропускная способность расчётно-кассовых узлов (РКУ) выросла на 8 %, до 56 чеков в час. Чтобы привыкнуть к КСО покупателям в среднем требуется от 2 до 4 недель, после чего покупки таким способом становятся регулярным действием. За прошедший год торговая сеть также запустила оплату через систему быстрых платежей (СБП): услуга доступна на всех КСО и на обычных кассах уже в 3000 магазинах "Пятёрочка". При оплате на КСО СБП выбирают как способ оплаты порядка 4% гостей. До конца марта 2023 года "Пятёрочка" планирует подключить к СБП все магазины в регионах своего присутствия. Для удобства гостей сеть также установила у терминалов КСО "боксы для импульсного спроса". Чтобы приобрести шоколадки, снеки, жевательную резинку, акционные товары или другие необходимые мелочи, гостям "Пятёрочки" не нужно специально заходить в общую прикассовую зону, если они предпочитают использовать терминалы самообслуживания: товары так называемого "импульсного спроса" можно приобретать "не отходя от кассы". Пилотный проект в 700 магазинах Москвы и Московской области, по данным аналитиков сети, показал позитивную динамику продаж: +37% РТО по наименованиям, размещённым в выкладке. В настоящий момент такие боксы установлены уже более чем в 3000 магазинов. Кроме того, в конце прошлого года у гостей торговой сети появилась возможность снимать наличные средства на кассе при совершении покупки. Услуга уже доступна держателям карт, выданных российскими банками, любых платежных систем более чем в 17 000 магазинах. В среднем на магазин покупатели пользуются такой возможностью 1,5 раза в день. "Пятёрочка" непрерывно совершенствует инфраструктуру торгового зала и повышает уровень обслуживания гостей, в том числе оснащая магазины кассами самообслуживания, внедряя систему быстрых платежей и дополнительные опции для клиентов. Уже почти половина гостей в магазинах, где есть КСО, предпочитают оплачивать свои покупки именно так. Доля трафика на кассах самообслуживания по итогам 2022 года выросла на 16%. Нам важно заслужить доверие наших гостей не только низкими ценами и свежими качественными продуктами, но и за счет отличного сервиса, удобства совершения покупок и создания современной и позитивной атмосферы в магазинах", – отметил Денис Ткач, директор по поддержке бизнеса торговой сети "Пятёрочка". На сегодняшний день КСО установлены более чем в 3 700 магазинах сети. Данные устройства самообслуживания являются собственной разработкой Х5.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Пятерочки" переходят на электронные ценники | 16.26 | Вторник, 03 сентября 2019 |
Кассы самообслуживания NCR установят в 40 гипермаркетах "Магнит" | 14.97 | Среда, 13 мая 2015 |
«Билайн» собрался выселить Tele2 из «Пятерочки» | 8.91 | Пятница, 30 сентября 2016 |
Tele2 переманил ИТ-директора из «Пятерочки» и «Перекрестка» | 8.91 | Вторник, 20 февраля 2018 |
"Пятерочки" все ближе к "умному дому" и коворкингу | 8.91 | Вторник, 06 июля 2021 |
"Пятерочки" все ближе к умному дому и коворкингу | 8.91 | Вторник, 06 июля 2021 |
Мобильное приложение "Пятёрочки" признано одним из лучших | 8.82 | Четверг, 18 февраля 2021 |
Хозяева «Пятерочки» и «Перекрестка» заменили часть бухгалтерии роботами | 8.72 | Пятница, 22 июня 2018 |
Владельцы «Пятерочки» и «Перекрестка» придумали, как заработать сотни миллионов на анализе логов | 8.54 | Среда, 19 сентября 2018 |
Покупатели удерживают кнопку | 8.09 | Среда, 24 июня 2015 |