Робот-оператор от VS Robotics начал работать в контакт-центре Банка ДОМ.РФ

27 янв 2023 17:40 #112553 от ICT
Внедрение робота-оператора от VS Robotics в контакт-центр Банка ДОМ.РФ направлено на решение вопросов по урегулированию просроченной задолженности клиентов. Функционал голосового робота состоит из автоматизированного обзвона клиентов банка с целью взыскания образовавшейся просроченной задолженности по ипотечному кредиту, потребительскому кредиту или кредитной карте. Скрипт робота содержит различные сценарии и мотиваторы, которые учитывают большинство вероятных ответов клиента. Робот-оператор позволяет оптимизировать работу специалистов дистанционного взыскания, таким образом уменьшая затрачиваемые ресурсы при сохранении высокой эффективности. Для клиентов Банка ДОМ.РФ это дополнительный удобный автоматизированный сервис и канал коммуникации с банком. "Голосовые роботы – востребованное банками решение для повышения эффективности процессов обслуживания клиентов. Робот-оператор позволяет не только повысить скорость и качество информирования клиентов Банка ДОМ.РФ о просроченной задолженности, но и существенно снизить нагрузку на операторов контактного центра. Решение помогает разгрузить сотрудников от рутинных операций и дает возможность сосредоточиться на более сложной работе, уделить больше внимания решению нестандартных ситуаций для повышения лояльности клиентов банка", – отметил руководитель VS Robotics Дмитрий Теплицкий. "В нашей команде был определенный скепсис по поводу эффективности применения автоматизированных голосовых технологий. Однако в ходе пилотного проекта стало очевидно, что применение робота на ранних стадиях просрочки абсолютно релевантно по эффективности и позволяет банку существенно снизить затраты на процесс", – говорит Кирилл Малиновский, заместитель директора подразделения "Розничное взыскание и управление непрофильными активами" Банка ДОМ.РФ. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ИИ ускорил время обслуживания в контакт-центре ОТП Банка18.07Вторник, 29 августа 2023
    Inline Technologies внедрила систему единого окна в контакт-центре «Связь-Банка»17.33Пятница, 05 февраля 2016
    Российский робот начал работать в ТЦ США17.27Понедельник, 07 июня 2021
    В России начал работать бесплатный робот-юрист, понимающий вопросы на естественном языке16.2Четверг, 08 февраля 2018
    В этом году начнёт работать виртуальный оператор банка ВТБ15.91Пятница, 15 февраля 2019
    Сервис Samsung Pay начал работать с картами Visa «Тинькофф Банка»15.33Среда, 28 декабря 2016
    Технология от VS Robotics предупредит выгорание сотрудников контакт-центров14.34Вторник, 09 ноября 2021
    Ronavi Robotics начал продажи роботов для сортировки посылок12.71Среда, 14 июля 2021
    Робот-охранник, переехавший ребенка в торговом центре, нарушил первый закон Азимова12.41Четверг, 14 июля 2016
    Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%12.26Четверг, 31 августа 2023

    Мы в соц. сетях