ФССП внедряет технологии искусственного интеллекта для работы с гражданами

18 янв 2023 22:40 #112461 от ICT
Федеральная служба судебных приставов реализовала проект, связанный с внедрением технологий искусственного интеллекта и системой дистанционного обслуживания граждан, сообщает пресс-служба ведомства. В центре телефонного обслуживания ФССП России на номере 88003030000 доступна автоматическая обработка вызова с помощью голосового бота. Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота, также определят тематику запроса и различные сценарии обработки вызова. При общении с гражданином голосовой бот запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации, что позволит идентифицировать обратившегося. На основании полученных сведений система сформирует запрос и в аудио формате предоставит абоненту общедоступную информацию из Банка данных исполнительных производств. Расширенная информация предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных в виде ИНН или СНИЛС. Голосовой бот предоставит обратившимся гражданам информацию о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета, а также о наложении ограничений на регистрационные действия с имуществом. Кроме того, голосовой помощник сможет подсказать гражданам информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности. По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством. В дальнейшем проектом предусмотрено добавление текстовых каналов обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VKMessenger и с официального сайта ФССП России. Реализация проекта позволит повысить доступность сервисов Федеральной службы судебных приставов, повысить качество обслуживания граждан, увеличить количество их консультаций. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    SAS инвестирует $1 млрд в технологии искусственного интеллекта15.64Вторник, 19 марта 2019
    ОПК разрабатывает технологии искусственного интеллекта для робототехники третьего поколения15.31Понедельник, 30 ноября 2015
    Какие технологии искусственного интеллекта меняют работу операторов связи15.15Среда, 27 сентября 2023
    Philips представила технологии искусственного интеллекта IntelliSpace Discovery для медицинской науки14.99Среда, 22 марта 2017
    Эксперт: Технологии искусственного интеллекта смогут оптимизировать расходы в сфере госуслуг14.99Суббота, 08 февраля 2020
    Сбер внедрил технологии искусственного интеллекта и речевой аналитики и заработал 129 млн рублей14.99Пятница, 27 мая 2022
    В российские школы планируют внедрить возможность проверки домашней работы с помощью искусственного интеллекта14.8Четверг, 02 ноября 2023
    В 2020 году в эксплуатацию будет введена информационная система "Умный лес", использующая технологии искусственного интеллекта (ИИ) для упра14.39Пятница, 01 ноября 2019
    В 2020 году в эксплуатацию будет введена информационная система "Умный лес", использующая технологии искусственного интеллекта (ИИ) для упра14.39Пятница, 01 ноября 2019
    В 2020 году в эксплуатацию будет введена информационная система "Умный лес", использующая технологии искусственного интеллекта (ИИ) для упра14.39Пятница, 01 ноября 2019

    Мы в соц. сетях