"Норбит" внедрил в "Ренессанс Жизнь" централизованную CRM-систему

16 янв 2023 21:41 #112449 от ICT
"Норбит" (входит в группу "Ланит") автоматизировал на базе единой технологической CRM-платформы работу продающих подразделений страховой компании "Ренессанс Жизнь". Реализация проекта позволит увеличить продажи благодаря расширению клиентской базы и улучшению сервиса за счет омниканальных коммуникаций. Исторически в компании использовались несколько разрозненных CRM-систем. В них работали различные департаменты продаж и обслуживания. С ростом бизнеса системы перестали справляться с объемом задач, и было принято решение о переходе на современную централизованную платформу. Команда экспертов "Норбит" выбрала каскадную модель внедрения CRM и реализовала её параллельно с переходом страховой компании на новую телефонию. В ходе проекта все клиентские процессы стандартизированы, автоматизированы и поэтапно объединены в CRM-системе. Это повысило прозрачность и управляемость процессов продаж страховых продуктов и обслуживания клиентов. CRM интегрирована с учетной системой, содержащей более 100 млн записей, новой телефонией и коннектором мессенджеров "Норбит" для поддержки омниканальных коммуникаций. Благодаря эффективному взаимодействию всех элементов ландшафта сотрудники "Ренессанс Жизнь" теперь работают в общем информационном поле, опираясь на достоверную и полную информацию о клиентах, как настоящих, так и потенциальных. А руководители подразделений могут гибко управлять ресурсами каналов продаж, анализируя нагрузку и эффективность. "Проект стал для нас настоящей проверкой на прочность – очень непростой в реализации и требующий кооперации и слаженной работы нескольких команд экспертов. По совокупности факторов компания "Норбит" была выбрана в качестве одного из поставщиков для внедрения решения, ключевыми факторами стали высокий уровень экспертизы и возможность гибко изменять состав команды проекта в соответствии с нашими потребностями", – отметил Александр Мольский, директор департамента информационных технологий СК "Ренессанс Жизнь". "Переход на новую платформу стал первым и ключевым этапом в создании компанией единого центра управления взаимоотношениями с клиентами. В ближайшее время мы займемся автоматизацией процессов привлечения новых потребителей. Будем активнее использовать омниканальные возможности системы и постепенно запустим в CRM работу остальных подразделений", – подчеркнул Роман Гнатко, директор по развитию бизнеса "Норбит". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Норбит" внедрил в "Ренессанс Жизнь" централизованную CRM-систему38.78Понедельник, 16 января 2023
    «Крок» внедрил централизованную ECM-систему в «Сибур Холдинге»17.36Четверг, 08 октября 2015
    "Крок" внедрил централизованную ITSM-систему в "Объединенной металлургической компании"16.99Четверг, 12 марта 2015
    «Норбит» внедрил CRM-систему в компании «АВС-электро»16.48Понедельник, 26 марта 2018
    «Норбит» внедрил CRM-систему bpm’online в Segezha Group16.31Вторник, 19 марта 2019
    "НЭО Центр" внедрил систему мотивации сотрудников вместе с "Норбит"16.13Четверг, 18 июня 2015
    Kärcher внедрил систему управления перевозками с помощью «Норбит»16.13Вторник, 18 апреля 2017
    "Ренессанс Кредит" внедрил в call-центре систему распознавания речи16.13Четверг, 02 июля 2015
    Банк «Ренессанс Кредит» внедрил интеллектуальную систему распознавания речи16.13Четверг, 09 марта 2017
    «Норбит» внедрил CRM-систему bpm’online в компании «Эссилор-Луйс-Оптика»15.96Четверг, 27 сентября 2018

    Мы в соц. сетях