ОМК повысила эффективность управления складами готовой продукции чусовского завода

20 дек 2022 16:40 #112263 от ICT
"Объединенная металлургическая компания" (ОМК) автоматизировала систему управления складскими процессами во всех подразделениях собственной сбытовой сети, через которую реализует продукцию чусовского завода. Благодаря проекту скорость комплектации и отгрузки клиентских заказов увеличили на 20%. Автоматизированная система управления складом в реальном времени обеспечивает прослеживаемость всей производственной цепочки учета, хранения и отгрузки продукции. Это позволяет предприятию повышать точность сборки заказов, в кратчайшие сроки комплектовать их и отгружать клиентам в любой город России. На всех складах для организации прослеживаемости производственной цепочки установили беспроводные сети Wi-Fi. Для оптимизации размещения и отбора продукции применили электронную систему адресного хранения с учетом партий и серий. Для прослеживания складских движений продукции внедрили цифровую маркировку товаров. Данные собирают, считывая штрих-коды на этикетке с помощью мобильных терминалов, которые подключены к системе складского учета. Дополнительно создали автоматизированные рабочие места операторов для работы с документами, приемки и маркировки продукции брендовыми этикетками. "Автоматизированная система, которую мы в начале этого года внедрили на центральном складе на заводе в Чусовом, помогла нам выйти на новый уровень организации складских процессов – исключить ошибки сотрудников при комплектации заказов и ускорить процесс их отправки клиентам. К концу года реализовали концепцию "умного склада" во всех 16 обособленных подразделениях, которые расположены в Центральном, Приволжском, Южном, Уральском и Сибирском федеральных округах. Это сделало взаимодействие с нашими клиентами максимально удобным и взаимовыгодным. Сейчас время обработки заказа сократилось на 30% и составляет в среднем не более 40 минут", – прокомментировал директор по логистике чусовского завода ОМК Василий Приказчиков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Maykor-GMCS совместно с "Россетями" повысила эффективность управления ремонтными программами электросетевого комплекса16.93Пятница, 03 апреля 2015
    "Технониколь" автоматизирует визуальный контроль качества готовой продукции15.48Среда, 10 марта 2021
    Danone, «Галактика» и «Карат» протестируют маркировку готовой молочной продукции15.32Четверг, 19 июля 2018
    «АйТи. Смарт системы» автоматизировали производственный склад готовой продукции Faberliс15.16Вторник, 02 февраля 2016
    DeepMind в 10 раз повысила эффективность обучения искусственного интеллекта13.55Среда, 14 февраля 2018
    "Почта России" повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей13.55Четверг, 23 января 2020
    "Алроса" повысила эффективность работы сбытового блока13.55Среда, 02 февраля 2022
    ОМК повысила эффективность ремонтов оборудования с помощью ИТ-решений13.55Среда, 10 мая 2023
    АЛРОСА повысила эффективность работы горного транспорта13.55Понедельник, 18 декабря 2023
    ВТБ повысила эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации13.4Четверг, 29 сентября 2022

    Мы в соц. сетях