"ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит"

13 дек 2022 15:40 #112193 от ICT
"ГПМ Дата", единый центр "Газпром-Медиа Холдинга" по работе с большими данными, предложит рекламодателям возможность использовать сегменты больших данных федерального ритейлера "Магнит" для решения их маркетинговых задач на цифровом инвентаре "Газпром-Медиа Холдинга" и DOOH (Digitalout-of-home). Реализация рекламных возможностей на основе данных розничной сети "Магнит" будет доступна через единое окно сейлз-хауса "Газпром-Медиа". Интеграция данных программы лояльности розничной сети с большими данными "ГПМ Дата" позволит формировать аудиторные сегменты на основе информации о покупках, настраивать и анализировать эффективность рекламных кампаний. Это первый этап стратегического партнерства с крупнейшим федеральным ритейлером по числу магазинов. В зависимости от целей рекламной кампании рекламодатели смогут строить аудиторные сегменты, используя такие характеристики, как покупательское поведение, интересы, социально-демографические параметры, география, миссия покупателя. Информация о покупках розничной сети поможет клиентам повысить точность таргетирования цифрового инвентаря и оптимизировать маркетинговые бюджеты. Для анализа эффективности рекламных кампаний клиентам доступны инструменты Sales Lift и аналитические продукты, которые позволяют оценить влияние на продажи и уровень достижения KPI. Например, рекламодатели могут строить отчеты по выводу нового продукта или категории, а также отслеживать динамику доли рынка по результатам проведенных кампаний. "Впервые данные крупнейшей российской розничной сети "Магнит" интегрированы с возможностями внешнего инвентаря. Такая синергия позволит достичь высокой точности рекламных коммуникаций и повысить глубину аналитики по итогам маркетинговых кампаний. Мы уверены, что сотрудничество с ритейлерами в сфере использования их больших данных для запуска и оценки эффективности размещений в наружной рекламе открывает клиентам доступ к новым востребованным инструментам", — говорит Инна Кравцова, директор по развитию бизнеса "ГПМ Дата". На сегодняшний день "ГПМ Дата" обеспечивает интеграцию с сегментами больших данных практически всех крупных ритейл-сетей, а также операторов фискальных данных. Благодаря этому клиенты получают возможность формировать таргетинги по любым параметрам поведения на основе данных практически всего крупного ритейла в России. "Наше партнёрство с сетью "Магнит" позволит рекламодателям взглянуть на свои рекламные кампании с точки зрения конверсии в продажи конкретных товаров. Корпоративные клиенты смогут еще эффективнее управлять маркетинговыми бюджетами, получая полную картину по реализованным рекламным кампаниям на основе цифровой аналитики. Благодаря подходу с использованием сегментов больших данных сети "Магнит" и исследований Sales Lift, рекламодатели смогут кратно повысить эффективность маркетинговых коммуникаций и сократить затраты для достижения поставленных целей", — прокомментировал Алексей Крупенин, директор по работе с ключевыми клиентами и сетевыми агентствами сейлз-хауса "Газпром-Медиа". "В ситуации сокращения рекламного инвентаря на российском рынке нам важно стратегическое партнерство с таким крупным медиахолдингом как "Газпром-Медиа". Наше сотрудничество позволит брендам более эффективно решать свои маркетинговые задачи, а нашим покупателям – получать адресную коммуникацию, релевантную их потребностям. "Магнит" активно развивает направление аналитики больших данных и планирует реализовать еще несколько проектов в этом направлении", — прокомментировала Анастасия Кирилова, менеджер по развитию бизнеса направления Data&Insights розничной сети "Магнит". Досье "Цифровой экономики" ООО "ГПМ Дата" – это единый центр холдинга "Газпром-Медиа" по обработке больших данных. Компания предоставляет решения на основе анализа и обработки больших данных для реализации бизнес-задач, а также для проведения более сегментированных рекламных кампаний. "ГПМ Дата" консолидирует различные аудиторные показатели в едином центре, что позволяет эффективно формировать большой спектр знаний о пользовательской активности, выявлять сегменты пользователей по интересам, возрастной категории, которые применимы для улучшения пользовательского опыта цифровых сервисов, формирования рекомендательных моделей и поведенческих моделей аудитории. "ГПМ Дата" анализирует большие данные из множества источников, включая информацию о местах покупок, посещаемости локаций, а также активности и взаимодействии пользователей в сети с цифровыми ресурсами холдинга "Газпром-Медиа", в том числе по просмотрам контента. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТТ предоставит VoIP-услуги российской розничной сети "Магнит"17.76Пятница, 27 февраля 2015
    МТТ предоставляет VoIP-услуги крупнейшей российской розничной сети «Магнит»17.57Пятница, 27 февраля 2015
    "Эдит Про" объединила кадровые процессы розничной сети "Магнит" в единой системе17.39Пятница, 11 марта 2022
    «Корус Консалтинг» внедрил решение для передачи данных в ЕГАИС для розничной сети «О'Кей»14.5Пятница, 22 июля 2016
    Узбекистан потратит $180 млн на создание дата-центров и расширение сети передачи данных13.09Пятница, 28 февраля 2020
    "Магнит" персонализирует работу с покупателями на основе ИИ12.95Вторник, 14 декабря 2021
    "Магнит" запускает технологию проверки сроков годности маркированных товаров на кассе11.44Понедельник, 16 января 2023
    "Магнит" запускает технологию проверки сроков годности маркированных товаров на кассе11.44Понедельник, 16 января 2023
    "Магнит" запускает технологию проверки сроков годности маркированных товаров на кассе11.44Понедельник, 16 января 2023
    Аналитический отчет розничной сети МТС11.24Вторник, 31 марта 2015

    Мы в соц. сетях