"Магнит" масштабирует технологию распознавания товаров на полке

28 нояб 2022 15:40 #112047 от ICT
Компания приступила к масштабированию российской технологии, которая распознает товары на полке, указывает на неточности в выкладке и позволяет оперативно исправлять их, что способствует повышению эффективности работы персонала и росту продаж. Пилотный проект был запущен в сентябре прошлого года в 20 магазинах, а сейчас стартует новый этап в его развитии. Компания масштабирует технологию в тысяче торговых точек всех основных форматов – в "Магнитах" у дома, супермаркетах и магазинах "Магнит Косметик". Решение о дальнейшем масштабировании проекта будет приниматься в конце II квартала 2023 года. Нейросеть системы распознает изображения товаров на полке по фотографии и контролирует соответствие выкладки продукции на стеллажах заявленному плану-схеме (планограмме), Точность проверки доходит до 99%. Система анализирует наличие необходимых товаров и их остаток на складе магазина, последовательность выкладки, расположение позиций на первой линии и другие показатели. При выявлении ошибок персонал получает подсказки в мобильное приложение для их исправления. Раньше сотрудники самостоятельно сравнивали схемы с произведенной выкладкой, на что уходило больше времени, а точность была недостаточно высокой. Новая технология позволяет сократить их трудозатраты на контроль выкладки. В рамках пилота время, которое затрачивает сотрудник на проверку выкладки, удалось снизить с одного часа в среднем до 15 минут. В магазинах, участвовавших в тестировании, благодаря интеллектуальному контролю выкладки был зафиксирован прирост продаж на 0,6%. На данном этапе автоматизированный мониторинг выкладки охватывает три товарных категории: кофе, уход и гигиена, продукция для животных. С января к системе будут подключаться новые категории, в том числе чай, детское питание, алкоголь, снеки, молочная продукция, кондитерские изделия, бытовая химия и другие. "Новая технология позволит нам увеличить эффективность работы сотрудников, высвободить часть их времени, быстрее устранять ошибки при заполнении полки и, в конечном итоге, – повысить доступность товаров для наших покупателей. Магазины, участвовавшие в пилотном проекте, продемонстрировали заметный рост продаж. Мы довольны первыми результатами работы новой системы распознавания товаров и приступаем к ее раскатке на первую тысячу магазинов. Если и этот этап окажется успешным, мы запустим технологию в масштабах всей сети, которая объединяет более 27 тысяч магазинов", - сообщил заместитель генерального директора, директор розничной сети "Магнит" Руслан Исмаилов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Магнит» начал тестировать технологию распознавания эмоций18.24Четверг, 10 июня 2021
    "Магнит" начал тестировать технологию распознавания эмоций18.24Пятница, 11 июня 2021
    "Магнит" запускает технологию проверки сроков годности маркированных товаров на кассе17.78Понедельник, 16 января 2023
    "Магнит" запускает технологию проверки сроков годности маркированных товаров на кассе17.78Понедельник, 16 января 2023
    "Магнит" запускает технологию проверки сроков годности маркированных товаров на кассе17.78Понедельник, 16 января 2023
    «Магнит» присоединился к созданию Национального каталога товаров12.82Понедельник, 19 ноября 2018
    S7 Airlines внедряет технологию распознавания лиц11.53Понедельник, 29 января 2018
    "НЕФАЗ" внедряет технологию распознавания лиц11.53Понедельник, 30 мая 2022
    Ростех и фонд NDF инвестируют в технологию распознавания лиц11.41Четверг, 22 марта 2018
    Xiaomi Mi Pad 4 получит технологию распознавания лица11.41Пятница, 22 июня 2018

    Мы в соц. сетях