Пермская компания создаст робота-помощника для иностранных гостей

21 нояб 2022 15:40 #111969 от ICT
Пермская компания "Промобот", совместно с представителями Министерства территориальной безопасности Пермского края планирует разработку бота-помощника для мигрантов. Бот поможет иностранцам получать госуслуги и необходимые документы, а также решать бытовые вопросы. По словам разработчиков, технология позволит иностранным гражданам решить проблему языкового барьера и упростить работу с миграционными органами. Для иностранцев информация будет предоставляться на родном языке в доступной форме по принципу единого окна на базе мессенджера Telegram. "Информационному сопровождению иностранных граждан, пребывающих на территорию Пермского края, министерство территориальной безопасности в ближайшем будущем будет уделять существенное значение, делая акцент именно на современные информационные технологии. Быть партнерами в этом направлении мы пригласили известную IT-компанию "Промобот", о которой знают не только в Пермском крае, но в России и многих странах мира. Опыт реализации крупных информационных проектов колоссальный, уверен, что и проект по цифровому помощнику для иностранных граждан мы также сможем реализовать", - отметил Альберт Марданов, первый заместитель министра территориальной безопасности Пермского края "ММЦ-Бот" проинформирует иностранцев как встать на миграционный учет, получить трудовой патент, сделать нотариальный перевод документов и полис ДМС, пройти медицинское освидетельствование. А также решить вопросы, связанные с жильем, здоровьем и сдачей экзамена на русском языке. "Российская система оказания цифровых услуг, а также работы с мигрантами — одна из самых дружелюбных в мире. Но стоит понимать, что мигрант или иностранный гость, приехавший на длительное проживание, все равно испытывает стресс. Зачастую такое нарушение нормативных норм не имеет под собой злого умысла, а является просто фактом наличия большого объема информации из разных источников на чужом языке. Такое решение как "ММЦ-Бот" позволит мигранту получать всю информацию в формате единого окна, а также получать необходимые уведомления и напоминания. Это позволит гостю быть в комфортной обстановке, а госорганам выполнять все необходимые правовые нормы", — отметил генеральный директор ООО "Промобот" Максим Чугунов. В основе бота планируется использовать технологию Promobot Nested Chat. Это интеллектуальная платформа разговорного искусственного интеллекта с использованием технологий машинного обучения. Платформа создана специально для улучшения пользовательского взаимодействия и ответов на вопросы пользователей на различных ресурсах и в мессенджерах. Бот будет отвечать на вопросы мигрантов в свободной форме, а также выполнять задачу персонального ассистента и отправлять пользователям напоминания. Например, уведомления о получении или продлении документов, о записи на приём, а также о расписании служб. Это позволит иностранным гостям не нарушать сроки и вовремя выполнять все законные обязательства. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Пермская компания заключила контракт на поставку в США роботов-ассистентов Promobot13.52Вторник, 19 июня 2018
    Пермская компания "Промобот" привлекла 20 млн рублей от Фонда содействия инновациям13.52Четверг, 19 сентября 2019
    Пермская компания INSYTE Electronics и ВШЭ создадут инжиниринговый центр технологий умного города13.24Среда, 24 апреля 2019
    Ученые из MIT показали прототип змеевидного робота-помощника (ВИДЕО)12.87Вторник, 10 ноября 2015
    КРОК и ЦРТ внедрили в Альфа-Банке интеллектуального робота-помощника.12.87Четверг, 20 сентября 2018
    Компания "Интерсвязь" интегрирует в систему "Умный домофон" голосового помощника на основе искусственного интеллекта, который сможет реаг10.58Пятница, 28 февраля 2020
    Компания "Интерсвязь" интегрирует в систему "Умный домофон" голосового помощника на основе искусственного интеллекта, который сможет реаг10.58Пятница, 28 февраля 2020
    Компания "Интерсвязь" интегрирует в систему "Умный домофон" голосового помощника на основе искусственного интеллекта, который сможет реаг10.58Пятница, 28 февраля 2020
    Компания "Интерсвязь" интегрирует в систему "Умный домофон" голосового помощника на основе искусственного интеллекта, который сможет реаг10.58Пятница, 28 февраля 2020
    Финская компания создаст группировку микроспутников наблюдения10.43Среда, 25 ноября 2015

    Мы в соц. сетях