Компании интернет-торговли пожаловались в ФАС на HeadHunter из-за роста стоимости услуг

20 окт 2022 14:40 #111683 от ICT
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу России (ФАС РФ) на компанию HeadHunter, являющуюся площадкой для найма персонала, с просьбой признать злоупотребление доминирующим положением на рынке из-за роста цен на услуги. Копия письма имеется в распоряжении ТАСС, ее подлинность подтвердили в пресс-службе АКИТ. В письме отмечается, что в настоящее время компания HeadHunter (ООО "Хэдхантер") является крупнейшей российской компанией интернет-рекрутмента, развивающей бизнес в России, Белоруссии, Казахстане. Среди компаний-членов АКИТ среднее значение по проценту привлечения персонала через "Хэдхантер" составляет 74,71% за 2020 год и 72,95% за 2021 год, что, по мнению АКИТ, подтверждает доминирующее положение "Хэдхантер". По данным АКИТ, с марта 2020 по настоящее время "Хэдхантер" увеличил стоимость базовых услуг в 4 раза: с 85 руб. за вакансию до 340 руб., а по ряду других услуг в три раза. В АКИТ добавляют, что пытались урегулировать вопрос напрямую с компанией, однако в течение почти года "Хэдхантер" не провел переговоров с компаниями. Кроме того, в АКИТ считают, что рост чистой прибыли компании во втором квартале 2021 года на 435%, а выручки - 155% говорит о том, что причина роста в повышении цен на услуги. "Просим признать действия ООО "Хэдхантер" при ведении ценовой политики как злоупотребление доминирующим положением и выдать предписание об устранении нарушений", - говорится в тексте письма. Позиция ООО "Хедхантер" Ранее генеральный директор ООО "Хэдхантер" Михаил Жуков опровергал рост цен на услуги в разы и отмечал, что он составил с марта 2020 по октябрь 2021 года 10%. Также он опровергал рост прибыли компании за второй квартал 2021 года лишь за счет повышения тарифов, когда к этому привел рост спроса на услуги, повышение числа клиентов и приобретение новых активов. Как сообщил ТАСС представитель пресс-службы ФАС, ведомство получило жалобу. "Жалоба поступила в ФАС России и находится на рассмотрении", - отметили в пресс-службе. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Москве пройдет крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли14.52Вторник, 03 апреля 2018
    Российские банки пожаловались в ФАС на операторов из-за повышения стоимости SMS-сообщений14.41Понедельник, 25 декабря 2017
    Украинские операторы ожидают роста стоимости ШПД13.01Четверг, 01 апреля 2021
    Netflix потеряет почти 500 000 пользователей из-за роста стоимости подписки12.73Среда, 22 июня 2016
    Акции операторов демонстрируют падение на фоне роста стоимости онлайн-сервисов12.46Вторник, 14 апреля 2020
    Москва оплатит технологичным компаниям 50% стоимости инжиниринговых услуг12.09Четверг, 04 февраля 2016
    Эксперты прогнозируют к концу года рост стоимости услуг связи до 7%11.96Воскресенье, 13 сентября 2020
    Amazon предупредила российских пользователей о повышении стоимости услуг из-за "налога на Google"11.84Среда, 21 декабря 2016
    В России появилось мобильное приложение, позволяющее экономить от стоимости товаров и услуг11.84Понедельник, 14 ноября 2022
    Google начала уведомлять российских пользователей о росте стоимости услуг из-за введения НДС для иностранных IT-компаний11.6Пятница, 02 декабря 2016

    Мы в соц. сетях