"Ингосстрах" внедряет технологию распознавания повреждений при оценке ущерба автомобилей

04 окт 2022 17:40 #111538 от ICT
"Ингосстрах" совместно с разработчиком ИТ-решений на базе искусственного интеллекта MAINSLabвнедряет решение, автоматизирующее процесс расчета стоимости ремонта поврежденных автомобилей. Качественный и своевременный расчет повреждений автомобиля – один из важнейших элементов процесса урегулирования убытков в автостраховании. Именно поэтому "Ингосстрах" уделяет особое внимание контролю за скоростью и объективностью оценки ущерба транспортных средств, как в рамках процессов ОСАГО, так и КАСКО. Для этих целей команда "Ингосстраха", помимо традиционных методов и подходов, взяла на вооружение инновационную технологию расчета ущерба – сервис автоматической оценки повреждений на основе искусственного интеллекта от MAINS Lab. На входе сервис получает стандартный для процесса урегулирования убытков пакет документов – фотографии повреждений транспортного средства, сканы документов, справок, протоколов. На выходе сервисвыдает детальный расчет стоимости восстановительного ремонта автомобиля. "Для нас приоритетами являются удобство процесса для клиента и справедливое возмещение ущерба. Поэтому при анализе решений, имеющих в основе технологию машинного обучения, мы, в первую очередь, обращали внимание не столько на скорость, которую обеспечивает то или иное решение, сколько на корректное определение поврежденных деталей, объективное назначение ремонтных работ и точность оценки ущерба. За последние полгода были проведены пилоты на сотнях реальных убытков, досконально проверены каждый из них, проведены сравнения расчетов, выполненных человеком и роботом. Качество и скорость, продемонстрированные партнером MAINS Lab, нас полностью удовлетворили, и поэтому мы начали постепенное внедрение решения в нашей региональной сети", - сообщил Максим Дмитриев, директор департамента урегулирования убытков СПАО "Ингосстрах" так прокомментировал эти изменения. Генеральный директор MAINS Lab Юрий Кувшинов отметил, что особое внимание было уделено интеграции решения в бизнес-процессы "Ингосстраха". "Нам важно было сделать так, чтобы весь путь клиента стал еще более простым и эффективным, и при этом не нарушить целостность текущего процесса урегулирования. В итоге смогли реализовать инновационное по духу, но привычное в повседневном использовании решение", - заключил он. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Platforma запустила сервис по дистанционной оценке повреждений автомобилей с помощью нейросети23.29Четверг, 16 сентября 2021
    S7 Airlines внедряет технологию распознавания лиц17.48Понедельник, 29 января 2018
    "НЕФАЗ" внедряет технологию распознавания лиц17.48Понедельник, 30 мая 2022
    «Ингосстрах» внедряет электронный документооборот Synerdocs13.95Понедельник, 04 июля 2016
    "Ингосстрах" внедряет распознавание документов при оформлении ОСАГО на сайте13.65Пятница, 10 июня 2022
    Wuhan Intest выбирает технологию LTE компании Gemalto для подключенных автомобилей в Китае11.78Вторник, 29 марта 2016
    «Тинькофф Банк» внедряет в банкоматы систему распознавания лиц11.57Вторник, 22 августа 2017
    Ростех и фонд NDF инвестируют в технологию распознавания лиц11.41Четверг, 22 марта 2018
    Xiaomi Mi Pad 4 получит технологию распознавания лица11.41Пятница, 22 июня 2018
    «Кинопоиск» запустил технологию распознавания актеров11.41Четверг, 11 апреля 2019

    Мы в соц. сетях