ВТБ повышает эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации

29 сен 2022 16:40 #111501 от ICT
ВТБ реализовал в контакт-центре пилотный проект по геймификации, позволивший повысить эффективность работы сотрудников. В рамках корпоративного акселератора ВТБ было успешно апробировано решение российской технологической компании RevGames. Участниками пилотного проекта стали 163 сотрудника контакт-центра ВТБ. В процессе решения рабочих задач им предстояло пройти тест, успешный результат в котором был напрямую связан с выполнением KPI, влияющих на клиентский опыт. Проект позволил повысить уровень вовлеченности сотрудников контакт-центра, их мотивацию и показатели эффективности. Пилотная группа при сокращении времени обслуживания клиентов продемонстрировала рост количества удовлетворенных клиентов. Опыт проведения подобной геймификации признан успешным: технологическое решение рекомендовано к промышленной эксплуатации в контуре банка. Корпоративный акселератор ВТБ — единое окно для онбординга инновационных технологий стартапов в банке. Акселератор помогает подразделениям банка находить новые инструменты для решения технологических и бизнес-задач и предоставляет сервис полного цикла — от поиска и экспертизы технологических решений до реализации пилотных проектов внутри ВТБ. С начала года команда акселератора провела анализ и оценку более 280 решений с открытого рынка, запустила более 20 пилотных проектов. Досье "Цифровой экономики" RevGames — российская технологическая компания, разрабатывающая решения в области геймификации внутренних бизнес-процессов, которые направлены на увеличение производительности и эффективности сотрудников организации и процессов взаимодействия с клиентами с целью повышения их лояльности к продуктам компании. Решениями компании совокупно пользуются более 50 млн пользователей, среди заказчиков – крупнейшие игроки российского технологического рынка. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ВТБ повысила эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации37.06Четверг, 29 сентября 2022
    AB InBev Efes повышает эффективность работы сотрудников с помощью ИТ21.74Вторник, 30 августа 2022
    «ТД Интерторг» повышает эффективность работы персонала с помощью «1С: Зарплата и Управление Персоналом»21.28Четверг, 04 августа 2016
    МКБ повысил эффективность контакт-центра, внедрив решение Genesys Customer Experience17.64Понедельник, 02 ноября 2015
    ГМИИ им. А.С. Пушкина повышает эффективность экономической деятельности с помощью ИТ17.06Среда, 10 августа 2016
    ЧерМК повышает эффективность производства стали с помощью цифры17.06Пятница, 26 марта 2021
    "Роснефть" повышает эффективность добычи с помощью цифровых технологий17.06Четверг, 28 сентября 2023
    «ЭР-Телеком» повышает эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys16.88Среда, 19 декабря 2018
    Омский НПЗ повышает эффективность производства с помощью интеллектуальных средств автоматизации16.88Среда, 02 декабря 2020
    "Газпром нефть" повышает эффективность разработки автомобильных масел с помощью ИИ16.88Пятница, 26 мая 2023

    Мы в соц. сетях