Голосовой робот от МТТ поможет в обучении фармацевтов

23 сен 2022 16:40 #111461 от ICT
Голосовой помощник от МТТ взял на себя задачу по информированию о проведении вебинаров для производителей лекарственных препаратов. В результате конверсия при звонках цифрового ассистента составила 40%. Прежде напоминанием и подтверждением участия в событиях занимались несколько менеджеров отдела мероприятий. Теперь же с этой задачей менее чем за час справляется цифровой помощник от МТТ. При этом эксплуатация голосового помощника обходится примерно в 2 рубля в минуту, в то время как работа оператора оценивается в среднем в 15 рублей за минуту. "В первую очередь подключение голосового помощника продиктовано заботой о членах профессионального фармацевтического сообщества, желанием уделить им еще больше внимания, – прокомментировала менеджер по организации мероприятий АО "Промис" Виктория Богданова. – Для записи сообщения мы использовали реальный голос организатора, к которому наша постоянная аудитория уже привыкла. На этапе тестирования мы провели опрос аудитории – насколько им удобно напоминание о вебинаре через голосового ассистента, и до 40% проголосовали "за", поэтому мы смело внедрили VoiceBox и планируем развивать это направление дальше". "Мы рады, что смогли помочь компании "Промис" повысить эффективность коммуникаций, автоматизировав рутину, но при этом сохранив живой контакт с аудиторией, – прокомментировал директор по продукту МТТ Иван Артемьев. – Компания "Промис" получила недорогое, но эффективное коробочное решение под свои профессиональные задачи – без установки дополнительного ПО и выделенного IT-специалиста". Платформа VoiceBoх от МТТ позволяет собрать уникального робота в зависимости от специфики и потребностей конкретной организации. При этом интерфейс платформы настолько прост, что работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналахкомпании BSS Юлия Вдовина отметила, что в рамках современного мира со стратегическим вектором на цифровизацию, виртуальные помощники становятся частью бизнес-процессов компании. "Если при их внедрении компания помимо фокуса на автоматизацию и оптимизацию затрат учитывает паттерны поведения клиента – то технологии реально становятся помощниками не только для компании, но и для клиента. Для пользователя важно быстро, полно и своевременно получить интересующую его информацию, возможно провести операции (если мы говорим о виртуальных помощниках на входящих обращениях пользователей). Ведь самый дорогой ресурс - это время, его не восполнить и не купить. И здесь виртуальные ассистенты нам в помощь. Они работают 24/7, при правильном выстраивании клиентского пути – они быстро отвечают на запрос клиента, а если информации не достаточно – соединяют с нужным оператором. Именно поэтому при внедрении таких технологий важно первично провести анализ клиентского поведения, правильно вписать в него коммуникации с клиентами. В BSS данную задачу успешно решает речевая аналитика, которая является неотъемлемой частью виртуальных помощников.Если же мы говорим о компании в целом – то выгоды строятся в трех направлениях: эффективность и сокращение операционных затрат, работа с лояльностью клиента и безусловно дополнительные продажи продуктов и услуг, - комментирует Юлия Вдовина, - Виртуальные помощники как раз и решают данную задачу, отлично справляясь с обслуживанием пользователей по массовым операциям. Однако следует отметить, что немаловажную роль при автоматизации рутинных операций играет передача их от сотрудников. Ведь выполнение одной и той же работы в течение дня демотивирует сотрудников и ведет к их выгоранию". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103417

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Голосовой робот МТТ вызовет врача на дом13.66Вторник, 29 марта 2022
    Голосовой робот сообщит о результатах теста на COVID-1913.37Вторник, 01 декабря 2020
    Голосовой робот от группы ЦРТ оптимизирует работу медицинских учреждений13.23Среда, 23 июня 2021
    Голосовой робот группы ЦРТ информирует тюменцев о мерах социальной поддержки13.09Вторник, 17 августа 2021
    В Петербурге на звонки горячей линии МФЦ будет отвечать голосовой робот «Аврора»12.95Среда, 07 июля 2021
    Голосовой помощник "Алиса" поможет клиентам Почты России11.74Понедельник, 07 декабря 2020
    Робот поможет клиентам ВТБ реструктурировать кредиты11.72Понедельник, 02 ноября 2020
    Мягкий червеподобный робот поможет облегчить колоноскопию11.59Вторник, 20 июня 2017
    Робот из Пермского Политеха поможет будущим машиностроителям11.59Пятница, 24 сентября 2021
    Heineken испытала технологии VR в обучении персонала9.92Четверг, 26 ноября 2020

    Мы в соц. сетях