Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста FIS

29 июль 2022 10:40 #110812 от ICT
Почта Банк запустил автоматизированную систему анализа текста (FIS АСАТ) на базе no-code платформы FISPlatform. Она предназначена для автоматизации работы специалистов службы безопасности с входящими запросами правоохранительных органов. FIS АСАТ позволяет на 30% сократить использование ручного труда, на 25% уменьшить сроки получения информации из смежных подразделений, на 47% увеличить контроль доступа к информации. Внедрение системы заняло около трех месяцев. Как отметила кредитный директор Почта Банка Ольга Степанова, этот проект является логичным продолжением многолетнего успешного сотрудничества банка с FIS. "Внедренная в 2018 году система противодействия мошенничеству FIS Antifraud позволила банку в 2 раза быстрее распознавать мошеннические схемы. Почта Банк ориентирован на развитие инновационных технологий и соответствие самым современным стандартам цифровизации, поэтому мы продолжили автоматизацию комплекса бизнес-процессов по выявлению рисковых событий", – подчеркнула Степанова. "Наши решения для банковской автоматизации зарекомендовали себя как весьма востребованные среди тех, кто заинтересован в умном анализе большого объема документации с целью повышения эффективности работы специалистов направления "риски". Мы предоставили Почта Банку с клиентской базой более 20 млн человек важный инструмент для повышения производительности труда и минимизации временных затрат. За первый месяц подключения система уже обработала около 700 запросов", - сообщил директор по развитию FIS Амангелды Мамырбеков. Пользователи системы АСАТ могут содействовать расследованию внутренних и внешних угроз. Система проводит интеллектуальный анализ неструктурированных текстов (почта, email, арбитражные документы и т.д.) для составления профиля объектов (физические и юридические лица) и документирования произошедших рисковых событий по каждому из них. Благодаря внедрению системы, банк планирует улучшить скорость обработки и подготовки информации по входящим запросам от правоохранительных органов, усовершенствовать единую информационную среду, а также общую методологию управления данными. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Зенит» внедрил автоматизированную систему «ЦФТ-Банк»20.97Понедельник, 20 августа 2018
    «Техмаш» внедрил автоматизированную систему учета газа16.31Пятница, 11 марта 2016
    Онкоцентр им. Н.Н. Блохина внедрил автоматизированную систему «Парус»16.31Вторник, 06 февраля 2018
    "Автодор" внедрил автоматизированную систему инвестиционного и стратегического планирования16.13Вторник, 18 августа 2015
    НЛМК внедрил автоматизированную систему пылеподавления при разгрузке угля16.13Вторник, 07 мая 2024
    "Ростелеком" внедрил автоматизированную систему управления сферой образования на кубани15.96Среда, 24 декабря 2014
    «Элар» внедрил автоматизированную информационную систему в Архиве города Севастополя15.96Четверг, 23 июня 2016
    "Металлоинвест" внедрил автоматизированную систему контроля на гидротехнических сооружениях ГОКов15.96Четверг, 09 июня 2022
    "Ланит" внедрил систему сбора, анализа и корреляции событий для банка "Российский Кредит"14.62Вторник, 17 февраля 2015
    Почта Банк внедрил Secure Bank Mobile SDK14.39Понедельник, 18 февраля 2019

    Мы в соц. сетях