Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста FIS

29 июль 2022 10:40 #110812 от ICT
Почта Банк запустил автоматизированную систему анализа текста (FIS АСАТ) на базе no-code платформы FISPlatform. Она предназначена для автоматизации работы специалистов службы безопасности с входящими запросами правоохранительных органов. FIS АСАТ позволяет на 30% сократить использование ручного труда, на 25% уменьшить сроки получения информации из смежных подразделений, на 47% увеличить контроль доступа к информации. Внедрение системы заняло около трех месяцев. Как отметила кредитный директор Почта Банка Ольга Степанова, этот проект является логичным продолжением многолетнего успешного сотрудничества банка с FIS. "Внедренная в 2018 году система противодействия мошенничеству FIS Antifraud позволила банку в 2 раза быстрее распознавать мошеннические схемы. Почта Банк ориентирован на развитие инновационных технологий и соответствие самым современным стандартам цифровизации, поэтому мы продолжили автоматизацию комплекса бизнес-процессов по выявлению рисковых событий", – подчеркнула Степанова. "Наши решения для банковской автоматизации зарекомендовали себя как весьма востребованные среди тех, кто заинтересован в умном анализе большого объема документации с целью повышения эффективности работы специалистов направления "риски". Мы предоставили Почта Банку с клиентской базой более 20 млн человек важный инструмент для повышения производительности труда и минимизации временных затрат. За первый месяц подключения система уже обработала около 700 запросов", - сообщил директор по развитию FIS Амангелды Мамырбеков. Пользователи системы АСАТ могут содействовать расследованию внутренних и внешних угроз. Система проводит интеллектуальный анализ неструктурированных текстов (почта, email, арбитражные документы и т.д.) для составления профиля объектов (физические и юридические лица) и документирования произошедших рисковых событий по каждому из них. Благодаря внедрению системы, банк планирует улучшить скорость обработки и подготовки информации по входящим запросам от правоохранительных органов, усовершенствовать единую информационную среду, а также общую методологию управления данными. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Зенит» внедрил автоматизированную систему «ЦФТ-Банк»20.99Понедельник, 20 августа 2018
    «Техмаш» внедрил автоматизированную систему учета газа16.33Пятница, 11 марта 2016
    Онкоцентр им. Н.Н. Блохина внедрил автоматизированную систему «Парус»16.33Вторник, 06 февраля 2018
    "Автодор" внедрил автоматизированную систему инвестиционного и стратегического планирования16.16Вторник, 18 августа 2015
    "Ростелеком" внедрил автоматизированную систему управления сферой образования на кубани15.99Среда, 24 декабря 2014
    «Элар» внедрил автоматизированную информационную систему в Архиве города Севастополя15.99Четверг, 23 июня 2016
    "Металлоинвест" внедрил автоматизированную систему контроля на гидротехнических сооружениях ГОКов15.99Четверг, 09 июня 2022
    "Ланит" внедрил систему сбора, анализа и корреляции событий для банка "Российский Кредит"14.62Вторник, 17 февраля 2015
    Почта Банк внедрил Secure Bank Mobile SDK14.4Понедельник, 18 февраля 2019
    «Почта Банк» внедрил голосовую биометрию в колл-центре14.25Четверг, 04 октября 2018

    Мы в соц. сетях