"Ростелеком-Солар" запустил облачный сервис контроля уязвимостей

13 июль 2022 18:40 #110662 от ICT
Компания "Ростелеком-Солар" запустила первый российский сервис контроля уязвимостей (Vulnerability Management) в рамках экосистемы SolarMSS. Решение предоставляется из Национальной облачной платформы "Ростелекома". Помимо инструментального сканирования инфраструктуры, в составе сервиса заказчики получают полноценную экспертную поддержку от "Ростелеком-Солар" в части приоритизации и устранения найденных недостатков – с учетом текущего ландшафта киберугроз. В качестве сканера используется сертифицированное решение RedCheckотечественного вендора "Алтэкс-Софт". Подключение заказчиков к сервису Vulnerability Management возможно в течение 1 дня, а экспертные результаты доступны в большинстве случаев уже через 3 дня. Решение ориентировано прежде всего на массовый сегмент среднего и крупного бизнеса из сфер ритейла, сельского хозяйства, промышленности, ТЭК, финансов, медицины и др. отраслей. Однако в ближайших планах "Ростелеком-Солар" – расширение технологического портфеля под задачи сканирования из облака крупного Enterprise-сегмента и госструктур. Управление уязвимостями – это фундамент информационной безопасности. При этом только крупные компании могут позволить себе приобретение дорогостоящего сканера и найм в штат экспертов по Vulnerability Management, без которых невозможно грамотно интерпретировать результаты сканирования, а главное – реализовать компенсирующие меры. Для организаций с ограниченным бюджетом на информационную безопасность такой подход недоступен, и единственным приемлемым решением является сервис сканирования, включающий не только поставляемую из облака технологию, но и экспертизу сервис-провайдера. Однако с уходом из России ряда западных вендоров и на фоне беспрецедентного роста массовых кибератак многие из таких компаний оказались под ударом. Запуск импортозамещенного сервиса Vulnerability Management от "Ростелеком-Солар" стал ответом на потребность рынка. "Использование сервиса контроля уязвимостей из облака позволит озаботится вопросами информационной безопасности не только крупным организациям, но и среднему бизнесу, который сегодня становится легкой мишенью для многочисленных кибератак. Экспертиза специалистов "Ростелеком-Солар" поможет таким компаниям качественно исследовать и повысить уровень своей защищенности, а высокая скорость подключения сервиса даст возможность оперативно отвечать на текущие кибервызовы", – отметил Максим Бронзинский, руководитель направления Vulnerability Management компании "Ростелеком-Солар". Сервис Vulnerability Management включает инвентаризацию инфраструктуры заказчика, непосредственно сканирование и экспертную обработку результатов. Сканирование выявляет внешние уязвимости систем, которые и эксплуатируются в подавляющем большинстве массовых атак. Данные инструментального сканирования обрабатываются аналитиками "Ростелеком-Солар", которые приоритизируют найденные уязвимости (в т.ч. с учетом знаний о текущих угрозах), а также подготавливают план и конкретные рекомендации по их устранению. На выходе заказчик получает три типа отчетов: для бизнеса (с описанием потенциальных рисков для компании), экспертный (для ИБ-службы) и технический (для ИТ-подразделения). "RedCheck в руках квалифицированных специалистов способен не только решать задачи класса Vulnerability Management, но и обеспечивать полный цикл управления безопасностью IT-инфраструктуры предприятия. Мы считаем своей миссией максимальное снижение рисков реализации угроз безопасности, поэтому с удовольствием поддерживаем проекты типа SecurityasaService. Совместно с "Ростелеком-Солар", мы создали первую отечественную облачную платформу контроля уязвимостей, которая позволит большему числу компаний минимизировать угрозы для бизнеса", – говорит Сергей Уздемир, заместитель генерального директора по ИТ компании "Алтэкс-Софт". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Positive Technologies представила бесплатный облачный сервис для выявления уязвимостей веб-приложений17.03Вторник, 23 мая 2017
    «Скаут» запускает облачный сервис для контроля водителей15.5Четверг, 14 апреля 2016
    "Ростелеком" запустил направление системной интеграции на базе дочерней компании "Ростелеком-Солар". Главной сферой для интеграции будет к15.23Пятница, 14 февраля 2020
    "Ростелеком" запустил направление системной интеграции на базе дочерней компании "Ростелеком-Солар". Главной сферой для интеграции будет к15.23Пятница, 14 февраля 2020
    "Ростелеком" запустил направление системной интеграции на базе дочерней компании "Ростелеком-Солар". Главной сферой для интеграции будет к15.23Пятница, 14 февраля 2020
    "Ростелеком" запустил направление системной интеграции на базе дочерней компании "Ростелеком-Солар". Главной сферой для интеграции будет к15.23Пятница, 14 февраля 2020
    Navicon запустил облачный сервис для аналитики вторичных продаж13.81Пятница, 12 августа 2016
    Сбербанк запустил облачный сервис для торговли на основе «дочки» «1С»13.81Пятница, 15 сентября 2017
    Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля» для небольших компаний13.81Понедельник, 18 сентября 2017
    LanCloud запустил облачный сервис аварийного восстановления серверов13.81Вторник, 04 сентября 2018

    Мы в соц. сетях