"АльфаСтрахование" полностью автоматизировала работу с согласиями клиентов на обработку их данных

12 июль 2022 17:40 #110651 от ICT
"АльфаСтрахование" усовершенствовала работу с клиентскими согласиями на обработку персональных данных и рекламные сообщения. Теперь управление этими документами полностью автоматизировано. Проект реализован совместно с российской ИТ-компанией HFLabs с использованием программного продукта "Центр управления согласиями" (ЦУС). Он позволяет проконтролировать, на какие цели и кому предоставлены согласия, источники их получения, сроки действия, а также дает возможность хранить текстовые версии. Все согласия клиентов "АльфаСтрахование" собраны в одном каталоге – независимо от того, в какой период и по какому продукту они получены. Сотрудники компании могут оперативно получить доступ к ним, в то время как раньше это требовало ручной работы. ЦУС позволяет обрабатывать как все согласия сразу, так и точечно – в разрезе каналов коммуникации или партнеров, которым согласие было предоставлено. Это дает возможность компании гибко настраивать любое взаимодействие с клиентами. Например, если человек попросил отправлять ему рекламную информацию на почту, а не звонить по телефону, то при формировании выгрузки для маркетингового обзвона он точно не попадет в список. "Мы последовательно улучшаем опыт во всех точках взаимодействия клиента с нашей компанией, запуск Центра управления согласиями – важное звено в процессе управления персональными данными", – говорит Кирилл Гордеев, директор департамента клиентского сервиса "АльфаСтрахование". "Люди часто подписывают согласия, не читая текст и не проверяя, к кому и с какой целью попадет их персональная информация. Наш проект с "АльфаСтрахование" демонстрирует, что бизнес стремится сделать процесс работы с согласиями максимально понятным и прозрачным", – говорит Анастасия Пилипенко, руководитель проекта HFLabs. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    R-style Softlab автоматизировала работу с депозитами и вкладами клиентов в банке «Ноосфера»15.32Среда, 20 февраля 2019
    «ТДС-Групп» автоматизировала обработку документов с помощью «Скан-Архива»13.5Четверг, 25 января 2018
    Bolаshak Atyrau автоматизировала формирование платежных поручений и обработку банковских выписок на базе RBC Solutions BIP12.94Среда, 07 июня 2017
    «АльфаСтрахование» запустила чат в мобильном приложении для клиентов12.55Пятница, 21 декабря 2018
    «АльфаСтрахование-ОМС» выпустила мобильное приложение для своих клиентов12.42Понедельник, 23 мая 2016
    «АльфаСтрахование» обеспечила страховое покрытие корпоративных клиентов на 100 млн евро12.28Четверг, 14 сентября 2017
    "АльфаСтрахование" и Yandex.Cloud запустили программу корпоративного страхования для клиентов облака12.03Пятница, 24 сентября 2021
    Обработку персональных данных хотят упростить11.66Вторник, 08 февраля 2022
    "Роснефть" внедряет нейросети в обработку данных сейсморазведки11.54Среда, 22 февраля 2023
    РКН могут наделить правом контролировать обработку персональных данных11.42Четверг, 21 июля 2016

    Мы в соц. сетях