Сбер предложил бизнесу комплексное решение для онлайн-торговли

11 июль 2022 17:40 #110638 от ICT
Сбер запустил решение для интернет-торговли для предпринимателей, занимающихся продажами на маркетплейсах, собственном сайте или в соцсетях. В нём собраны сервисы, которые будут полезны как действующим предпринимателям, так и тем, кто только начинает онлайн-бизнес. Решение включает платформу для организации интернет-продаж inSales, специальные условия расчётно-кассового обслуживания в Сбере, инструменты приёма онлайн-оплаты от "ЮKassa", чат-бот для сайта или мессенджера "СберБизнесБот" и сервис для увеличения конверсии "СберЛид". "Мы постоянно совершенствуем наши продукты и адаптируем их под запросы предпринимателей. Сегодня 30% компаний малого и микробизнеса используют преимущественно онлайн-каналы продаж. Это сфера активно развивается, и поэтому мы предложили онлайн-ретейлерам удобное комплексное решение по типу "Всё в одном", которое избавляет бизнес о рутинных задач и помогает сосредоточиться на развитии своего дела", - сообщил Алексей Шашкин, директор дивизиона "Малый и микробизнес" Сбербанка. Так, с помощью платформы inSales можно добавлять товары в каталог, выгружать их на маркетплейсы и в соцсети, а также самостоятельно создавать интернет-магазины в несколько кликов без помощи программистов. Решение для интернет-торговли даёт возможность подключить онлайн-оплату и облачную кассу, а также открыть расчётный счёт с подходящим пакетом услуг: "Только для ИП" (для индивидуальных предпринимателей) или "Набирая обороты" (для юридических лиц). В рамках такого пакета предприниматели могут переводить физлицам и на личный счёт до 800 тысяч рублей в месяц. Во все пакеты услуг включены востребованные нефинансовые сервисы, которые предоставляются бесплатно: "Юрист для бизнеса", "Бухгалтерия для ИП", "Работа.ру" и "Электронный документооборот". Принимать платежи по картам, через SberPay и в кредит на сайте, в мобильном приложении и соцсетях с комиссией от 1% умеет сервис "ЮKassa" от финтех-компании "ЮMoney". "СберБизнесБот" — облачный сервис на базе AI — позволяет компаниям быстро создавать своего чат-бота, который ускорит обработку обращений клиентов, повысит уровень сервиса и оптимизирует расходы. Предпринимателям больше не придётся тратить время на отправку однообразных инструкций каждому клиенту, а покупатели быстрее будут получать ответы на свои вопросы. Сервис для увеличения конверсии "СберЛид" поможет сделать сайт удобнее для пользователей и удержать клиентов, предлагая им дополнительные товары и скидки и напоминая о товарах в корзине. Все эти сервисы доступны онлайн, для их подключения не нужно посещать отделение банка, а ассортимент в дальнейшем будет расширяться. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Элтекс» предложил операторам связи комплексное решение по автоматическому сбору данных с приборов учета15.95Пятница, 07 декабря 2018
    Сбербанк предложил малому бизнесу онлайн кредитование15.46Понедельник, 05 марта 2018
    Сбербанк предложил малому бизнесу арендовать онлайн-кассы15.29Среда, 21 марта 2018
    ВТБ24 предложил малому бизнесу обмен валюты в режиме онлайн15.13Вторник, 12 января 2016
    Сбербанк предложил бизнесу дистанционный выпуск электронных подписей для онлайн-торгов14.97Вторник, 11 сентября 2018
    Бинбанк и «Эвотор» предложили комплексное решение по эквайрингу и онлайн-кассе для малого бизнеса 14.85Понедельник, 19 марта 2018
    Сбербанк предложил интернет-магазинам решение для перехода на онлайн-кассы13.2Понедельник, 29 мая 2017
    Для 5G разработают комплексное решение11.99Понедельник, 03 июня 2019
    Акимов предложил Мантурову создать спецкомиссию для интернет-торговли11.84Пятница, 14 мая 2021
    EMC представила комплексное решение ScaleIO Node11.73Пятница, 18 сентября 2015

    Мы в соц. сетях