ВТБ увеличил долю дистанционных продаж кредитов до 50%

07 июль 2022 16:40 #110612 от ICT
По итогам первого полугодия 2022 года ВТБ фиксирует рекордный спрос россиян на цифровые услуги. Клиенты банка впервые оформили дистанционно половину всех кредитов наличными, а общая доля онлайн-продаж популярных розничных продуктов превысила 50%. За январь-июнь пользователи "ВТБ Онлайн" оформили более 200 тысяч потребительских кредитов, что впервые составило 50% от общего числа сделок. Год назад их доля не превышала 40%. В сегменте сберегательных продуктов в первом полугодии клиенты ВТБ открыли дистанционно более 75% вкладов и накопительных счетов, что на 15 п.п. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Во многом благодаря интересу к онлайн-кредитам и депозитам суммарная доля цифровых продаж розничных продуктов ВТБ впервые превысила 50%. В первом полугодии она увеличилась по сравнению со вторым полугодием 2021 года на 20 п.п. — с 32% до 52%. Каждый второй пользователь "ВТБ Онлайн" сегодня регулярно совершает дистанционные платежи и переводы. Кроме того, с начала года более 250 тысяч клиентов воспользовались в интернет-банке цифровыми государственными и нефинансовыми сервисами: оформили заявления на распоряжение материнским капиталом в пользу ипотеки, заявки на налоговый вычет, получение пенсий и пособий. "В этом году российский банкинг столкнулся с беспрецедентными ограничениями, которые едва не поставили под вопрос глобальный переход привычных финансовых продуктов и сервисов в "цифру". Несмотря на это, мы сохранили для пользователей возможность использовать их удаленно. ВТБ первым из банков сумел доработать интернет-версию своего банка до уровня полноценного мобильного приложения и продолжил реализацию стратегии цифровизации розничного бизнеса. В результате спрос на популярные розничные продукты в дистанционных каналах по итогам первого полугодия у нас оказался выше, чем в отделениях, и мы ожидаем, что этот тренд сохранится и в дальнейшем", – отметил член правления ВТБ Святослав Островский. Топ-менеджер подчеркнул, что дальнейшая цифровизация будет направлена на более сложные банковские продукты. "Уже сейчас треть заявок на автокредиты и около 60% заявок на ипотеку клиенты ВТБ отправляют в дистанционных каналах, но мы видим большой потенциал в создании простого сценария полностью удаленного оформления этих услуг. Для этого необходимо реализовать новые механизмы идентификации клиентов и получения согласия на сделки. В перспективе это позволит увеличить доступность всех видов онлайн-кредитования и розничных продуктов и сделает их оформление таким же легким, как открытие вклада", – добавил Святослав Островский. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сбербанк увеличил лимит на операции в дистанционных каналах до 1 миллиона рублей в сутки14.54Вторник, 03 апреля 2018
    Сервис Qiwi по погашению кредитов доступен в 1 тыс. центров продаж и обслуживания «Ростелекома»12.18Пятница, 24 июня 2016
    НМГ увеличил свою долю в Рен ТВ с 68% до 82%11.82Пятница, 18 марта 2016
    Tele2 увеличил долю 4G-устройств11.69Понедельник, 26 сентября 2016
    «Сбер» увеличил долю e-grocery11.69Среда, 02 марта 2022
    ВТБ увеличил долю расходов на отечественное ПО до 75%11.69Понедельник, 27 марта 2023
    «МегаФон» увеличил долю в видеосервисе Start до 50%11.56Среда, 27 января 2021
    "Ростелеком" увеличил долю используемого отечественного оборудования до 30%11.44Вторник, 17 марта 2015
    Bing единственный из поисковиков увеличил долю и впервые достиг 20% в США11.31Пятница, 17 апреля 2015
    Канал "Пятница" увеличил до 16% долю спонсорства в выручке за 2015 год11.31Среда, 19 октября 2016

    Мы в соц. сетях