X5 пилотирует российский процессинг программы лояльности

29 июнь 2022 16:40 #110539 от ICT
X5 Group запустила пилот нового процессинга российской разработки для программы лояльности. На текущий момент в тестовом режиме система работает уже более чем в 1500 магазинах "Пятёрочка" в Москве и области. Пилот в столичном регионе уже завершен и далее к новому процессингу будут поэтапно подключены магазины "Пятёрочка" во всех регионах присутствия, в июле тестирование начнётся в супермаркетах "Перекрёсток". Для возобновления пользования программой лояльности клиентам торговой сети "Пятёрочка" не нужно предпринимать дополнительных действий. Все действующие "Выручай-карты" продолжат работу в обычном режиме. Клиентам в подключенных магазинах уже доступно списание и начисление баллов по пластиковым "Выручай-картам". По-прежнему с помощью карты лояльности во всех магазинах торговой сети можно начислять баллы за покупки, получить скидку при предъявлении карты на товары с промо-ценниками. Всем, кто совершал покупки в период перехода на новый процессинг, уже начислены баллы на карты лояльности. Новый процессинг программы лояльности запущен технологической командой Х5 на платформе российской компании Loymax. Решение предоставляет новые возможности для развития клиентского опыта: в частности, внедрены единые стандарты авторизации клиента в системе, исключая дублирование данных, а также собственная система кризисного мониторинга с мгновенным оповещением. Новый процессинг развёрнут на инфраструктуре Х5, что обеспечивает стабильность работы программы и надежную сохранность данных клиентов. Также новое решение на платформе Loymax позволяет дорабатывать систему и внедрять новый функционал вне зависимости от ограничений рынка. Всего на новый процессинг Х5 будет переведено более 60 миллионов клиентов, а к системе будет подключено более 19 тысяч магазинов и около 86 тысяч кассовых узлов. Это крупнейшая миграция системы лояльности в российском ритейле. Уже летом X5 полностью перейдет на новый процессинг лояльности, включая возможность использования карт в мобильных приложениях, и приступит к развитию функционала программы лояльности. Осенью этого года Х5 планирует вернуть возможность выбирать любимые категории и партнёрские предложения, кроме того, появятся новые механики и расширенные возможности для клиентов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Программы лояльности: МТС сообщает некоторые итоги программы МТС-Бонус в 2014 году14.8Вторник, 10 февраля 2015
    ТНТ сменил владельца программы лояльности "ТНТ-Club"12.61Среда, 29 июня 2016
    Tele2 объявила о запуске программы лояльности «Больше»12.48Пятница, 27 октября 2017
    X5 переводит программы лояльности на платформу российской разработки12.48Вторник, 22 марта 2022
    МТС подвела итоги работы программы лояльности "МТС-Бонус" в 2014 г.12.35Пятница, 06 февраля 2015
    «Дом.ru» запускает собственную платежную карту для пользователей программы лояльности12.35Среда, 20 апреля 2016
    Анна Пашкевич объединит программы лояльности "Связной Евросеть"12.35Четверг, 14 марта 2019
    Сбербанк упростил правила программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»12.35Понедельник, 20 мая 2019
    Ozon.ru совместно с Mybill запускает платформу для создания программы лояльности12.22Среда, 04 марта 2015
    «Альпари» внедрила обновленную архитектуру системы международной программы лояльности Alpari Cashback11.96Вторник, 20 декабря 2016

    Мы в соц. сетях