AR и ИИ ждут российский контент

21 июнь 2022 02:40 #110451 от ICT
Генеральный директор АО "Национальная медиа группа" Светлана Баланова отметила, что говорить о разных средах смотрения уже не актуально. По ее словам, то деление, которое было между телевизионным эфиром, цифровой средой и кинотеатральной средой, неактуально. "Самый успешный Chief Digital Officer – это COVID-19, ведь за последние два года произошел кардинальный скачок с точки зрения абсолютной интеграции разных сред. Поэтому очень сложно говорить о том, где в первую очередь потребляется контент. Он производится изначально для всех сред. Он может быть более ориентирован для какой-то среды, но при этом мы видим все больше ситуаций, когда, например, премьера проходит сначала в цифровой среде, потом показывается в ТВ-эфире и это дает новый буст для прихода новых зрителей, которые хотят посмотреть его на онлайн-платформе", - рассказала она. Генеральный директор "ВКонтакте" Марина Краснова отметила, что вовлеченность аудитории и медиапотребление растет. Она рассказала, что среди трендов рынка сегодня инструменты с использованием нейросетей, которые позволяют в два раза улучшить качество картинки видео. Второй тренд – технологии с использованием дополненной реальности. "AR-эффекты стимулируют авторов начинать карьеру клипмейкеров. Мы видим, что это захватывает внимание зрительской аудитории и начинающие авторы на равне конкурируют с профессиональными видео", - уточнила она. По ее словам, будущее за мультиформатами. "Мы создадим новый медиаформат, который объединит общение в рамках группового видеозвонка с возможностью интерактива и возможностью влиять на то, что происходит в прямом эфире и создавать вместе с автором контент. Мы убеждены, что это полностью изменит медиапотребление и добавит еще один востребованный формат", - рассказала Марина Краснова. Также она сообщила о том, что "ВКонтакте" планирует адаптировать с помощью технологии машинного обучения контент персонально для каждого пользователя. "Это своеобразный ML-монтаж, который выберет нужных героев в кадре, выведет на первый план, поймет, что у пользователя, например, сейчас немного времени и 20-30 минутную тренировку ему некогда смотреть, а трех минут ему хватит и сделает это в полноэкранном режиме, либо перевернет экран и сделает короткий ролик для меня. Таким образом у каждого будет возможность посмотреть тот же самый контент самым удобным для себя способом. Мы считает, что за этим будущее", - заключила она. Генеральный директор "Первого канала" Константин Эрнст отметил, что интернет стал в первую очередь бизнесом, а бизнес часто закрывает глаза на многие моральные аспекты. "Практика последних 30-ти лет показывает насколько расширились социальные сети и разные аспекты интернета. Мне кажется, не стоит поощрять человеческие слабости. Человек слаб и у него много проблем, а когда интернет предоставляет ему возможность реализовать нехорошие качества, вряд ли это стоит брать в будущее из предыдущих 30-ти лет", - уверен Константин Эрнст. Он отметил, что пиплметр – существующая система измерения, являющаяся официальным распределителем денег и контентного успеха, на протяжении уже многих лет мертва и не отражает никакого смотрения даже по телевизору. "Это собачья чушь и говорит о том, что мы, как индустрия не совершенны либо коррумпированы и не можем преодолеть эту проблему", - считает он. По его словам, российское телевидение и интернет нуждаются в адекватной системе оценки и должны принять соответствующее решение. "Надо собрать конференцию по этому вопросу и сделать так, чтобы новые люди, новыми инструментами измеряли реальный контентный успех", - уточнил он. Генеральный продюсер Okko Джаник Файзиев тоже отметил, что без объективной информации о том, где мы находимся сейчас, нельзя работать. "Нам дали возможность понять, что у нас происходит внутри страны. Сейчас необходимо понять все подробности, погрузиться в них, понять все необходимости нашей аудитории для того, чтобы ее осваивать. Мне кажется, что суть государственных субсидий на поддержку кинематографа или визуального контента заключается в том, чтобы граждане могли смотреть этот продукт. Если мы меряем по количеству проданных билетов, по количеству каких-то рейтингов и суммарных оценок, то это всегда будет узкое и не точное измерение", - сказал он. Председатель правления Киностудии "Союзмультфильм", генеральный директор Киностудии имени М. Горького, председатель правления Ассоциации анимационного кино Юлиана Слащева отметила, что анимация будет кардинально меняться в следующие 20 лет. "В ней будет меняться все и, в первую очередь, темпы производства. В анимации будут использоваться другие технологии. Для нас сейчас главный вызов – это собственных софт, потому что мы работаем на продукте, который вот-вот у нас могут отключить. Кроме того, мы переходим на игровые движки. Сегодня уже один сериал и два полных метра "Союзмультфильма" делаются полностью на игровом движке", - сообщила она. Также Юлиана Слащева рассказала о том, что анимация будет переходить на формат виртуальных студий. По ее словам, первый по ощутимости удар по отрасли – это потеря международных продаж, в этом году "Союзмультфильм" потеряет 30% своей выручки от того, что не состоятся заключенные сделки и не будут оплачены международные контракты. "Этот большой вызов заставляет нас пересмотреть свои взгляды на международное сотрудничество и продолжать развиваться, но на рынках других стран. Мы активно выходим на рынки Юго-Восточной Азии, идем на рынки Ближнего Востока, где нас не было вообще", - рассказала Юлиана Слащева. Генеральный директор АО "Газпром-Медиа Холдинг" Александр Жаров рассказал о том, что в холдинге создана уникальная экосистема. "У нас есть пять собственных продакшинов. Это наше ноу-хау, которое в новых условиях после того, как многие зарубежные компании прекратили сотрудничество и перестали предоставлять контент, позволяет нам смотреть в будущее с высокой степенью уверенности. Помимо того, что мы воспитываем собственные таланты, мы транслируем востребованную нашей целевой аудиторией повестку, а также умело адаптируемся и заполняем пустеющие ниши западного контента, контентом оригинальным", - сообщил Александр Жаров. Он рассказал, что платформу Rutube сегодня практически полностью переделали и продолжают менять ее код. "Аудитория Rutube в январе была в уникальных пользователях на отметке 11 млн человек, в феврале 17 млн человек, а в апреле 25 млн человек. Это большие цифры. Платформа растущая и мы адаптируемся под потребности аудитории, постоянно находясь с ней в контакте", - сообщил Александр Жаров. По его словам, сегодня на платформе делают ставку на три типа контента – профессиональный, originals и пользовательский контент, который сейчас превалирует. Также он сообщил о том, что за полгода новая платформа Yappy набрала в России 4 млн пользователей, TikTok смог показать такой результат в России только за 1,5 года. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Непознанный российский контент10.49Вторник, 03 февраля 2015
    Власти не поддержали квоты на российский культурный контент для госканалов10.04Среда, 17 февраля 2016
    LeEco и ЦТВ будут продвигать российский контент на рынок Китая10.04Пятница, 13 мая 2016
    Okko: зарубежный контент обогнал по темпам роста российский10.04Среда, 20 ноября 2019
    Каждый десятый российский пользователь смотрит контент на пиратских сайтах9.94Понедельник, 08 августа 2016
    Впервые за последние годы российский контент обогнал по популярности западный в сети МГТС9.73Вторник, 15 марта 2016
    На «Контент Форуме» в Санкт-Петербурге представят новейший контент для всех платформ8.51Понедельник, 26 августа 2019
    Гендиректора МТС ждут в ФАС7.41Вторник, 10 января 2017
    VR-шлемы ждут контента и игр7.33Среда, 06 февраля 2019
    IT-отрасль ждут сокращения7.33Четверг, 23 апреля 2020

    Мы в соц. сетях