Жаров допустил сокращение числа телеканалов в России

20 июнь 2022 13:40 #110442 от ICT
Число телеканалов в России может сократиться во второй половине 2023 года, предположил экс-глава Роскомнадзора, гендиректор "Газпром-Медиа" Александр Жаров на ПМЭФ, передает ТАСС. Он объяснил, что небольшие телеканалы могут уйти из традиционного вещания из-за проблем с рекламными доходами. "Угроза есть прежде всего для небольших эфирных каналов, потому что рентабельность у них низкая. Те, кто не рентабелен, могут уйти из эфира. Никаких революций в 2022 году не жду, а вот на горизонте второго полугодия 2023 года ландшафт может поменяться за счет уменьшения каналов", — сказал он. В декабре прошлого года ECI Media Management, один из клиентов официального измерителя российской аудитории Mediascope, по просьбе РБК подсчитал показатели аудитории телевидения. Компания выяснила, что в 2021 году все вещатели столкнулись со снижением показателей рейтинга и доли аудитории. Первые места по числу зрителей заняли "Россия 1", "Первый канал", НТВ, "Пятый канал" и РЕН ТВ. После начала военных действий России на Украине аудитория российского телевидения особо не изменилась. Выросло лишь число зрителей телеканала "Россия 24". На неделе, когда началась военная операция, его аудитория увеличилась в 2,5 раза по сравнению с предыдущими семью днями. В марте недельный показатель аудитории телеканала достигал 1,3 млн человек в день. За 115 дней военных действий на Украине об уходе с российского рынка, приостановке работы или сокращении бизнеса в России сообщили более 1,2 тыс. зарубежных компаний, подсчитала Йельская школа бизнеса. Решения иностранных компаний приведут к тому, что после того, как в 2021 году российский рынок достиг рекордного объема, он упадет на 20–30%, прогнозировала гендиректор рекламного холдинга NMi Group Юлия Орлова. Она предполагала, что рынок потеряет до 50% в выручке год к году. Президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев говорил, что падение рынка рекламы в этом году может составить от 30 до 70%. Потери рекламных бюджетов могут составить 40–50%, причем "каждый месяц пролонгации специальной военной операции дает минус 5%", отмечала операционный performance-директор OMD OM Group Надежда Мерещенко. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Минздрав допустил сокращение срока действия QR-кодов до шести месяцев15.74Вторник, 24 августа 2021
    Жаров заявил о росте числа жалоб в сфере персональных данных14.43Четверг, 07 ноября 2019
    Глава НАТ допустил блокировку YouTube в России11.02Среда, 23 декабря 2020
    Глава ФРЦЭ Клименко допустил возможность блокировки Android и iOS в России10.67Понедельник, 14 марта 2022
    Александр Жаров заявил, что Google фильтрует 80% запрещенного в России контента10.01Четверг, 07 ноября 2019
    В России зафиксирован заметный рост числа кибератак9.87Понедельник, 18 июня 2018
    Digital TV Research прогнозирует снижение числа абонентов платного ТВ в России до 39 млн9.66Четверг, 13 июня 2019
    В УрФО расположен всего 1% от общего числа крупных дата-центров России9.56Понедельник, 23 января 2017
    Teleperformance прогнозирует рост числа пользователей мобильного интернета в России и расширение тарифных пакетов от операторов сотовой связи9.09Понедельник, 19 октября 2015
    21% потребителей Smart TV в России пользуется приложениями телеканалов8.48Пятница, 15 апреля 2016

    Мы в соц. сетях