ВТБ расширил функционал онлайн-сервиса для самозанятых

11 мая 2022 16:40 #109721 от ICT
ВТБ дополнил личный кабинет самозанятого в "ВТБ Онлайн" нефинансовыми сервисами. С их помощью можно решать задачи по страховому и пенсионному обслуживанию, управлению торговлей и юридическому сопровождению бизнеса. В личном кабинете самозанятого в "ВТБ Онлайн" теперь доступен раздел, где клиенты-физлица могут оформить страховые программы "Защити жилье", "Защити детей" и "Спутник здоровья", а также открыть счет в "ВТБ Пенсионный фонд". Кроме этого, в разделе есть возможность подключить продукты для бизнеса − облачную систему управления торговлей "Мой склад" и сервис круглосуточной юридической помощи "Юрист 24". Сервисы доступны во всех регионах и предоставляются партнерами банка на специальных условиях для клиентов ВТБ. "Нефинансовые сервисы необходимы самозанятым для решения операционных задач, которыми им в силу особенностей налогового режима приходится заниматься самостоятельно. Теперь в личном кабинете в режиме "одного окна" им доступны услуги страхования, пенсионного обслуживания, а также сервисы, с помощью которых можно наладить основные бизнес-процессы. Таким образом, мы помогаем клиентам упростить поиск необходимых услуг и сэкономить свои время и средства", − прокомментировал руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин. "Расширение числа услуг в личном кабинете самозанятого в "ВТБ Онлайн" сделает его использование еще более удобным. Теперь все самые нужные для них сервисы собраны на одной площадке − клиентам не придется самостоятельно искать их в приложении", − отметил руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов. ВТБ запустил личный кабинет самозанятого в августе прошлого года. С помощью сервиса пользователи могут не только дистанционно зарегистрироваться в ФНС по специальному налоговому режиму "Налог на профессиональный доход", но и в несколько кликов учитывать доходы, формировать чеки и отправлять их своим заказчикам и клиентам. В личном кабинете можно формировать справки о доходах и постановке на учет или снятии с него, отслеживать уведомления от ФНС, суммы начисленных налогов, задолженностей и пеней, а также формировать квитанции на их оплату. Воспользоваться сервисом могут также физлица и предприниматели, которые уже зарегистрированы в качестве самозанятых в ФНС. Для этого достаточно передать права банку на осуществление деятельности в этом статусе, пройдя регистрацию в личном кабинете, и получить доступ ко всем возможностям сервиса в мобильном банке для бизнеса "ВТБ Бизнес Lite" и в "ВТБ Онлайн" для физлиц. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Росатом расширил функционал сервиса интерактивных онлайн-опросов МОЙ ГОЛОС21.56Среда, 25 октября 2023
    "Росатом" расширил функционал сервиса интерактивных онлайн-опросов "МОЙ ГОЛОС"21.56Четверг, 26 октября 2023
    "ВТБ Онлайн" расширил функционал для пользователей с нарушением зрения16.61Вторник, 31 августа 2021
    "Альфа-Банк" расширил функционал интернет-банка "Альфа-Бизнес Онлайн"14.96Понедельник, 22 декабря 2014
    Интеграция сервиса ФНС и платформы «Яндекс.такси» простимулировала самозанятых таксистов показать миллиардную выручку13.42Среда, 17 апреля 2019
    ВТБ расширил функционал мобильного банка13Среда, 09 ноября 2016
    ВТБ запустил онлайн-сервис для самозанятых12.88Понедельник, 16 августа 2021
    «Банк Москвы» расширил функционал банкоматов12.86Пятница, 20 ноября 2015
    «Ростелеком» расширил функционал «Виртуального ЦОДа»12.86Вторник, 24 мая 2016
    «Тройка-Д Банк» расширил функционал терминалов самообслуживания12.72Среда, 17 февраля 2016

    Мы в соц. сетях