Клиенты ВТБ в два раза активнее стали общаться с голосовым ассистентом

25 апр 2022 15:40 #109470 от ICT
ВТБ расширил функционал голосового ассистента в мобильном приложении "ВТБ Онлайн", в марте появилось более 120 новых тематик. С помощью сервиса теперь можно открыть накопительный счет и заявку на кредитные каникулы. Интерес пользователей к голосовому ассистенту активно растет: число обращений клиентов в марте увеличилось в два раза и превысило 120 тысяч. За первый квартал 2022 года голосовой ассистент "ВТБ Онлайн" обработал более 250 тысяч сессий. Число обращений клиентов в марте превысило 120 тысяч, что вдвое больше показателя за февраль. За две недели апреля к голосовому ассистенту в мобильном приложении "ВТБ Онлайн" обратились более 50 тысяч раз. "ВТБ Онлайн" предлагает клиентам всевозможные инструменты для консультаций. Оказать оперативную помощь может голосовой ассистент, которым с момента запуска в ВТБ воспользовались уже более 660 тысяч человек. С его помощью за первый квартал текущего года клиенты ВТБ совершили платежи и переводы на 36 млн рублей. Наиболее востребованной опцией у пользователей стали переводы по номеру телефона. Диапазон его работы расширился на 230 тем и с начала года пополнился новыми услугами. В целом автоматизация канала выросла до 70%. При этом голосовые помощники обладают огромным потенциалом для решения клиентских запросов и управления банковскими операциями. Поэтому в дальнейшем мы будем расширять список тематик, чтобы пользователям было еще интереснее с ним общаться", — отметил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов. С начала года в голосовой ассистент добавили 230 новых тематик, из них в марте — свыше 120. Среди новых услуг появились открытие накопительного счета "Сейф", оформление государственных кредитных каникул по 106-ФЗ, расчет дохода по вкладам, проверка баланса карты "Тройка", парковки или транспондера. Благодаря оптимизации работы и внедрению механизма сжатия звукового трафика голосовой ассистент стал еще быстрее отвечать на вопросы пользователей. Работать с голосовым ассистентом в "ВТБ Онлайн" просто. Достаточно произнести "Открыть накопительный счет "Сейф", и продукт будет открыт за несколько секунд. Чтобы рассчитать доходность по актуальным срочным вкладам, нужно указать название, сумму и срок вклада. Быстро подать заявку на кредитные каникулы по ФЗ-106 можно, ответив на вопросы голосового ассистента и отправив подтверждающие документы на электронную почту. Сейчас голосовой ассистент работает в мобильном приложении на Android. Навык сервиса также доступен в помощнике Алиса от "Яндекса" — запустить его можно на любом мобильном устройстве с iOS и Android. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Корпоративные клиенты «Мегафона» в Приангарье стали потреблять в 2,5 раза больше данных15.85Пятница, 21 октября 2016
    Абоненты МТС на Алтае стали активнее пользоваться 4G-интернетом13.37Пятница, 23 декабря 2016
    Регионы стали активнее идти "в цифру" в здравоохранении13.37Воскресенье, 10 марта 2024
    Разговоры в сторону: россияне стали меньше общаться по телефону13.23Понедельник, 27 января 2020
    Аналитики «Яндекс.Денег»: россияне стали активнее платить налоги13.09Пятница, 30 ноября 2018
    Аналитики: Во время сбоя соцсетей россияне стали чаще звонить и общаться через SMS12.82Вторник, 05 октября 2021
    Клиенты банка стали самоограниченнее11.46Вторник, 11 октября 2022
    Клиенты банка стали "самоограниченнее"11.46Среда, 12 октября 2022
    Клиенты «Ростелекома» стали платить больше11.34Четверг, 16 мая 2019
    Клиенты Билайн стали потреблять на 73% больше интернета 4G11.21Пятница, 11 декабря 2015

    Мы в соц. сетях