"Детский мир" выступил издателем детской мобильной игры

07 апр 2022 16:40 #109099 от ICT
В рамках развития цифровых продуктов "Детский мир" впервые выступил издателем детской мобильной игры. Первым таким проектом стало мобильное приложение "Рисовашка", которое позволяет создавать мультфильмы, где оживают детские рисунки. Приложение развивает творческое мышление и фантазию у детей, а также сокращает экранное время, которое ребенок проводит за гаджетом. Сегодня пользователям доступно более 80 сюжетов для создания мультфильма. В 2021 году "Детский мир" совместно с Animopus запустил пилотный проект по созданию одноименной мобильной игры для детей, пилот превзошел ожидания: более 11 тысячи пользователей оценили новый проект, количество сессий превысило 30 000, игра вошла в ТОП 10 в категории "Образование" в российском App Store. Приложение "Рисовашка" уже доступно в списке всех приложений разработчика ПАО "Детский мир" в Google Play и App Store бесплатно. Приложение создано для детей от четырех лет и работает по схеме: ребенок выбирает тему мультфильма и рисует главного героя на листе бумаги или прямо на экране мобильного телефона (можно использовать фломастеры, карандаши или краски, а также использовать пластилин); фотографирует снимок (если он был нарисован на бумаге) и смотрит, как его герой оживает в мультфильме; получившиеся мультфильмы можно сохранять в галерею, чтобы пересматривать и делиться с родными и друзьями. "Миллионы родителей покупают в "Детском мире" при помощи своего мобильного телефона. Мы хотим дать клиентам больше возможностей и не ограничиваться только продажей детских товаров. В нашей стратегии – предлагать детям и взрослым цифровые сервисы, услуги и игры. "Рисовашка" – не только один из первых шагов "Детского мира" на этом пути, но и хороший способ интересно провести время с ребенком", – прокомментировал Микаэл Гелецян, директор цифрового продукта ГК "Детский мир". "Сегодня "Детский мир" впервые выступил в роли издателя мобильной детской игры. Приложение и сайт "Детского мира" могут генерить огромный целевой трафик для продуктов, где пользователями являются родители или дети. Мы предлагаем цифровым сервисам и играм присоединиться к партнерству с нами. Вместе мы сможем выстроить эффективную модель распространения и монетизацию продукта и учесть интересы аудитории", – отметил Глеб Бодачевский, продакт-менеджер направления цифровых сервисов в ГК "Детский мир". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Детский омбудсмен выступил за запрет на жестокие ролики в интернете13.67Пятница, 29 января 2016
    «МегаФон» обеспечит мобильной связью Всероссийской детский центр «Океан»12.2Четверг, 07 апреля 2016
    Call of Duty стал самым успешным релизом мобильной игры11.47Среда, 09 октября 2019
    Россияне смотрели Олимпиаду в Пекине больше, чем игры в Пхенчхане, но меньше, чем игры в Сочи9.52Вторник, 22 февраля 2022
    X-Com масштабировала ИТ-инфраструктуру детской поликлиники8.52Суббота, 28 апреля 2018
    МТС в Кургане запустила выставку по детской медиабезопасности8.43Вторник, 22 ноября 2016
    Российские операторы озаботились детской безопасностью8.43Вторник, 23 июля 2019
    Телесмотрение среди детской аудитории выросло на 25 %8.43Четверг, 13 февраля 2020
    Завершаются испытания детской вакцины от COVID-198.43Понедельник, 08 ноября 2021
    HP предоставила решения HP Latex для арт-проекта в Морозовской детской больнице8.25Четверг, 19 апреля 2018

    Мы в соц. сетях