В общественном транспорте Саранска заработали цифровые сервисы для пассажиров

30 март 2022 17:40 #108815 от ICT
С 29 марта в столице Мордовии начал работу комплекс информационных систем управления общественным транспортом. Пилотный проект охватит два транспортных средства – автобусные маршруты №1 и №27. Новые цифровые сервисы для пассажиров и региона разработаны компанией "Датапакс". В рамках проекта начал работу сервис информирования пассажиров – мобильное приложение "Мордовия Транспорт". В нем жители могут уточнить расписание автобусов, построить маршрут, посмотреть передвижение транспорта на карте, узнать прогнозируемое время прибытия автобуса на остановку и оплатить проезд самым безопасным способом – безналично. Мобильное приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store. В период пандемии пассажиропоток Саранска упал на 10-15%. На снижение количества пассажиров повлиял и не самый новый парк техники. Кроме того, жители жалуются на длительные ожидания транспорта во второй половине дня. По словам главы Саранска Игоря Асабина, у города есть планы по развитию сети общественного транспорта. Власти наметили комплекс мероприятий по оздоровлению транспортной системы. Их реализация начнется уже в текущем году. Цифровые сервисы, представленные компанией "Датапакс", помогут городу решить ряд проблем в части общественного транспорта. Высокоточные датчики пассажиропотока будут анализировать число вошедших и вышедших пассажиров, что позволит изучать пассажиропоток и регулировать количество транспорта. Автобусы, участвующие в пилотном проекте, оснастили медиапанелями, которые транслируют познавательно-развлекательный контент для пассажиров и в реальном времени показывают текущий маршрут за счет синхронизации с системой диспетчеризации. "Наша цель – познакомить жителей Саранска с самыми современными и удобными цифровыми сервисами, которые экономят время и делают поездку более комфортной. Опыт внедрения комплексных решений "Датапакс" в других регионах показал, что среднее время пассажира в пути уменьшается на 10%, точность соблюдения расписания составляет 98%, а количество ДТП с участием общественного транспорта сокращается почти на 70%", – отметил Максим Исаев, заместитель генерального директора "Датапакс". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Найти безбилетников в общественном транспорте помогут цифровые технологии20.79Среда, 23 июня 2021
    Билетная система "СберТройки" и цифровые сервисы "Датапакс" запущены в транспорте в Курске17.3Вторник, 28 июня 2022
    Мосгортранс разочарован качеством интернета в общественном транспорте15.46Понедельник, 08 апреля 2019
    Яндекс поможет выбрать маршрут для поездки на общественном транспорте15.3Понедельник, 21 декабря 2015
    В общественном транспорте Пскова запустили систему «Электронный проездной»15.3Вторник, 07 марта 2017
    Безналичную геооплату внедрят в общественном транспорте Ярославской области15.3Четверг, 06 апреля 2023
    В "Одноклассниках" появилась опция оплаты проезда в общественном транспорте Москвы15.14Понедельник, 10 августа 2015
    Оплатить проезд в общественном транспорте будет можно через "Одноклассники"15.14Понедельник, 10 августа 2015
    Эксперт объяснил, почему нельзя вводить пароли в общественном транспорте15.14Воскресенье, 31 января 2021
    На общественном транспорте Подмосковья начали принимать единую транспортную карту "Стрелка"14.98Понедельник, 02 февраля 2015

    Мы в соц. сетях