"Северсталь" расширяет возможности мобильного приложения Checksteel

24 фев 2022 16:40 #108099 от ICT
"Северсталь" обновила дизайн и функциональные возможности мобильного приложения для клиентов Checksteel. Оно объединяет в себе базу полезных знаний и сервисов, а также позволяет оперативно передавать данные по качеству продукции. Приложение Checksteel доступно для скачивания на платформах Android и iOS. Оно предназначено для клиентов "Северстали", которые закупают металлопрокат производства Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, входит в дивизион "Северсталь Российская сталь") без дополнительной обработки в сервисных металлоцентрах. Приложение разработали сотрудники "Северстали". В нем уже зарегистрировано более 60 клиентов компании. Это более 150 пользователей. "Вектором развития приложения Checksteel стали новые сервисы, востребованные клиентами. Все доработки и улучшения опираются на обратную связь наших коллег, партнеров, заказчиков. Таким образом, приложение становится настоящим комплексным помощником. Опыт его эксплуатации у клиентов показал, что пользователями становятся предприятия строительной отрасли и машиностроения. Дальнейший потенциал развития приложения мы связываем с представителями малого и среднего бизнеса. Иными словами, теми клиентами, у которых нет персональных менеджеров по технической поддержке. Таким предприятиям приложение дает возможность оперативного взаимодействия с нашей компанией и решения актуальных вопросов", – отмечает директор по техническому развитию и качеству дивизиона "Северсталь Российская сталь" Петр Мишнев. В приложении добавили возможность ведения учета и контроля входящей продукции. Такая опция распространяется для клиентов "Северстали", которые не работают в MES "Удаленный склад" согласно договорных обязательств. Она дает возможность быстрой проверки входящей продукции, перехода на электронный документооборот и ведения собственной базы учета в рамках одного приложения. Решение уже оценили и клиенты, работающие с большим числом поставщиков. Одним из направлений остается снижение трудозатрат клиента на оформление документации и фиксацию отклонений. Мобильный помощник позволяет автоматически сформировать акт для уведомления или внутренних нужд предприятия. Обновление позволило включить в такой документ данные, которые дополнительно запросили клиенты – например, дату сертификата, номер транспортного средства, размеры по позиции. В случае обращения по проблеме клиенту понадобится только подтверждение финансовых затрат вместо документооборота, который требовался раньше. Оптимизация коснулась и осмотров металлопроката: теперь заказчик может зафиксировать в ходе одного осмотра любое число позиций – как один рулон, так и поступивший вагон с продукцией. Функционал обновленного приложения включает сервис 8D – инструмент решения проблем клиентов. В онлайн-режиме можно отслеживать, на каком этапе находится решение проблемы и какие корректирующие и системные мероприятия внедрены. Также клиенты могут проверить сертификат качества на продукцию и перейти на инжиниринговый портал компании. На платформе мобильного помощника формируется база полезных знаний для клиентов. К примеру, доступен классификатор дефектов: их описание, отношение к группам, фото. Это позволяет клиентам правильно классифицировать отклонения, а также развивать собственных сотрудников. Также приложение сообщает о новых видах продукции "Северстали", содержит ссылки на ключевые информационные ресурсы компании. Среди полезных справочных материалов – возможность поиска стандарта на произведенную продукцию. С помощью приложения Checksteel клиент может проверить те или иные допуски при производстве проката прямо в ходе приемки продукции. Приложение гарантирует сохранность всех поступающих сведений о заказанной продукции "Северстали". При этом, особое внимание уделяется безопасности данных клиента. Так, серверная часть решения развернута on-premise на внутренних серверах "Северстали", и никакая информация не передается третьим лицам. В работе используется защищенный сетевой протокол HTTPS, приложение проверяет сертификат сервера перед установкой соединения и т.д. "Наше предприятие перешло на работу с приложением Checksteel. Оформление и решение претензионных вопросов теперь происходит намного проще и быстрее. Разобраться в приложении не составило труда, все сделано удобно и лаконично", – комментирует главный специалист по СМК ООО "НПО Бьеф" Виктория Егорова. В 2022 году развитие приложения Checksteel продолжат. Эксперты "Северстали" планируют реализовать его интеграцию с системами клиентов через предоставление API, возможность корректировки осмотров продукции после заведения данных в приложение до их передачи компании "Северсталь", а также просмотра сертификата на продукцию и его печати. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Интерсвязь" расширяет возможности своего мобильного приложения21.63Понедельник, 22 мая 2017
    "Интерсвязь" расширила возможности мобильного приложения16.13Понедельник, 28 августа 2017
    "Северсталь" расширяет применение VR-технологий в обучении персонала13.1Пятница, 09 декабря 2022
    ROCCAT расширяет возможности клавиатуры11.53Четверг, 02 июня 2016
    ПГК расширяет онлайн-возможности для клиентов11.53Среда, 18 ноября 2020
    Tele2 расширяет возможности общения на Кубе11.4Вторник, 14 апреля 2015
    "Дом.ru Бизнес" расширяет возможности электронного документооборота11.4Среда, 12 августа 2015
    «Дом.ru Бизнес» расширяет возможности облачной телефонии11.4Среда, 25 мая 2016
    LTE-A: Qualcomm расширяет возможности Snapdragon 810 в области LTE, добавляя CA Cat.911.28Понедельник, 15 декабря 2014
    Личный кабинет «Мой Билайн» расширяет возможности обслуживания11.28Понедельник, 09 февраля 2015

    Мы в соц. сетях