"АМТ-ГРУП" модернизировала ядро сети корпоративной телефонии и видеоконференцсвязи Росбанка

21 фев 2022 14:40 #108039 от ICT
"АМТ-ГРУП" завершила модернизацию сети корпоративной телефонной связи в Росбанке и объединила ее с подсистемой видеоконференцсвязи. В результате сформирована единая система для совместной работы сотрудников банка. В процессе модернизации необходимо было сохранить существующие у заказчика ВКС-терминалы, интегрировать их в общий план нумерации банка, а также создать единый инструмент управления для ВКС-терминалов и IP-телефонов Cisco для эффективного управления качеством аудио- и видеовызовов в распределённой сети банка. К моменту старта проекта в банке функционировала система корпоративной телефонной связи с элементами унифицированных коммуникаций на базе решений компании CiscoSystems, ядро которой реализовано на решении CiscoUnifiedCommunicationsManager (CUCM). Абонентами системы являются сотрудники Росбанка, работающие в офисах банка по всей территории Российской Федерации. В банке эксплуатируется подсистема видеоконференцсвязи (ВКС), также построенная на оборудовании CiscoSystems. В ходе проекта была произведена установка нового оборудования, а также последних версий программного обеспечения на всех компонентах системы, что способствует исключению сбоев в работе, повышению надежности и обеспечивает возможность проведения дальнейших работ по внедрению новых сервисов унифицированных коммуникаций. Интеграция подсистемы ВКС и IP-телефонии в одну систему организована путем перевода регистрации всех оконечных устройств в кластер CUCMс унифицированным телефонным планом нумерации. В результате пользователи банка получили возможность использовать единый программный клиент CiscoJabberдля участия в совещаниях ВКС вне зависимости от устройства, с которого они осуществляют вызов. Функционирование сервисов, предоставляемых системой, обеспечивают следующие компоненты: Cisco IM&P - обмен мгновенными сообщениями и статусами присутствия, Cisco Unity Connection - голосовая почта, Cisco TMS - планирование ВКС-совещаний, Cisco UCCX – интерактивное голосовое взаимодействие, Cisco CMS - организация многоточечных аудиовидео- и веб- конференций, Eleveo CallRec - запись телефонных вызовов и экранов, АМТ IP Forum - управляемые телефонные конференции, Cisco Expressway – обеспечение работы ВКС-терминалов и шлюзов предыдущих поколений, стык c решением Microsoft Skype for Business для участия пользователей в совместных совещаниях ВКС. Для эффективной эксплуатации и сопровождения модернизированной системы для ИТ-службы банка инженерами "АМТ-ГРУП" создана проектная документация по отраслевому стандарту ГОСТ 34, в которой описаны примененные в рамках проекта технические решения и их взаимодействие со смежными системами банка. Дальнейшими направлениями развития системы банк рассматривает:улучшение сервиса совместной работы и совещаний между пользователями системы и пользователями других коммуникационных систем группы Societe Generale;организацию доступа к коммуникационным ресурсам системы для сотрудников из-за пределов офиса;создание корпоративного портала для публикаций записей и стриминга прошедших совещаний ВКС;внедрение системы учета и назначения расходов на телефонные вызовы подразделений банка для оптимизации затрат на каналы связи c ТфОП;развертывание специализированного решения для мониторинга функционирования системы. "Предложенное специалистами "АМТ-ГРУП" решение дало возможность ликвидировать имеющиеся на тот момент узкие места. В результате сотрудники банка обеспечены бизнес-инструментом, позволяющим увеличивать производительность труда, сокращать время принятия решений, ускорять производственные циклы", - прокомментировал Александр Демирис, руководитель направления телефонных систем и видеоконференций Росбанка. "Основное назначение систем унифицированных коммуникацийи совместной работы заключается не в расширении функций персонала или удешевлении стоимости связи, а в повышении эффективности взаимодействия между сотрудниками. Поэтому предлагаемые нами решения, в первую очередь, ориентированы на поддержку бизнес-процессов, а не технологий", - отметил Алексей Жирнов, директор департамента коммуникационных решений "АМТ-ГРУП". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «АМТ-Груп» помогает контролировать качество работы корпоративной сети Государственного Рязанского приборного завода15.97Вторник, 13 ноября 2018
    «АМТ-Груп» создала систему видеоконференцсвязи для «Белгазпромбанка»14.01Вторник, 22 марта 2016
    Kinnex Media Gateway открывает новые возможности построения корпоративной IP-телефонии13.83Вторник, 03 марта 2015
    Стек продуктов IP-телефонии «Роском» протестирован на платформе корпоративной виртуализации «ЕС2015-Терем» от «Ай-Теко»13.55Вторник, 24 мая 2016
    DPD модернизировала систему корпоративной отчетности на базе Oracle Business Intelligence13.4Четверг, 12 февраля 2015
    "БАРС Груп" модернизировала портал "Реформа ЖКХ"12.76Четверг, 25 декабря 2014
    «БАРС Груп» модернизировала ИС Новосибирской области12.76Четверг, 09 ноября 2017
    «АМТ-Груп» модернизировала технологическую платформу «Космической связи»12.62Понедельник, 24 апреля 2017
    «АМТ-Груп» модернизировала ИТ-инфраструктуру Нацбанка Кыргызской Республики12.62Вторник, 17 октября 2017
    "АМТ-ГРУП" модернизировала сеть связи Петербургского метрополитена12.62Среда, 25 сентября 2019

    Мы в соц. сетях