"АМТ-ГРУП" модернизировала ядро сети корпоративной телефонии и видеоконференцсвязи Росбанка
21 фев 2022 14:40 #108039
от ICT
ICT создал тему: "АМТ-ГРУП" модернизировала ядро сети корпоративной телефонии и видеоконференцсвязи Росбанка
"АМТ-ГРУП" завершила модернизацию сети корпоративной телефонной связи в Росбанке и объединила ее с подсистемой видеоконференцсвязи. В результате сформирована единая система для совместной работы сотрудников банка. В процессе модернизации необходимо было сохранить существующие у заказчика ВКС-терминалы, интегрировать их в общий план нумерации банка, а также создать единый инструмент управления для ВКС-терминалов и IP-телефонов Cisco для эффективного управления качеством аудио- и видеовызовов в распределённой сети банка. К моменту старта проекта в банке функционировала система корпоративной телефонной связи с элементами унифицированных коммуникаций на базе решений компании CiscoSystems, ядро которой реализовано на решении CiscoUnifiedCommunicationsManager (CUCM). Абонентами системы являются сотрудники Росбанка, работающие в офисах банка по всей территории Российской Федерации. В банке эксплуатируется подсистема видеоконференцсвязи (ВКС), также построенная на оборудовании CiscoSystems. В ходе проекта была произведена установка нового оборудования, а также последних версий программного обеспечения на всех компонентах системы, что способствует исключению сбоев в работе, повышению надежности и обеспечивает возможность проведения дальнейших работ по внедрению новых сервисов унифицированных коммуникаций. Интеграция подсистемы ВКС и IP-телефонии в одну систему организована путем перевода регистрации всех оконечных устройств в кластер CUCMс унифицированным телефонным планом нумерации. В результате пользователи банка получили возможность использовать единый программный клиент CiscoJabberдля участия в совещаниях ВКС вне зависимости от устройства, с которого они осуществляют вызов. Функционирование сервисов, предоставляемых системой, обеспечивают следующие компоненты: Cisco IM&P - обмен мгновенными сообщениями и статусами присутствия, Cisco Unity Connection - голосовая почта, Cisco TMS - планирование ВКС-совещаний, Cisco UCCX – интерактивное голосовое взаимодействие, Cisco CMS - организация многоточечных аудиовидео- и веб- конференций, Eleveo CallRec - запись телефонных вызовов и экранов, АМТ IP Forum - управляемые телефонные конференции, Cisco Expressway – обеспечение работы ВКС-терминалов и шлюзов предыдущих поколений, стык c решением Microsoft Skype for Business для участия пользователей в совместных совещаниях ВКС. Для эффективной эксплуатации и сопровождения модернизированной системы для ИТ-службы банка инженерами "АМТ-ГРУП" создана проектная документация по отраслевому стандарту ГОСТ 34, в которой описаны примененные в рамках проекта технические решения и их взаимодействие со смежными системами банка. Дальнейшими направлениями развития системы банк рассматривает:улучшение сервиса совместной работы и совещаний между пользователями системы и пользователями других коммуникационных систем группы Societe Generale;организацию доступа к коммуникационным ресурсам системы для сотрудников из-за пределов офиса;создание корпоративного портала для публикаций записей и стриминга прошедших совещаний ВКС;внедрение системы учета и назначения расходов на телефонные вызовы подразделений банка для оптимизации затрат на каналы связи c ТфОП;развертывание специализированного решения для мониторинга функционирования системы. "Предложенное специалистами "АМТ-ГРУП" решение дало возможность ликвидировать имеющиеся на тот момент узкие места. В результате сотрудники банка обеспечены бизнес-инструментом, позволяющим увеличивать производительность труда, сокращать время принятия решений, ускорять производственные циклы", - прокомментировал Александр Демирис, руководитель направления телефонных систем и видеоконференций Росбанка. "Основное назначение систем унифицированных коммуникацийи совместной работы заключается не в расширении функций персонала или удешевлении стоимости связи, а в повышении эффективности взаимодействия между сотрудниками. Поэтому предлагаемые нами решения, в первую очередь, ориентированы на поддержку бизнес-процессов, а не технологий", - отметил Алексей Жирнов, директор департамента коммуникационных решений "АМТ-ГРУП".
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.