"ИТуслуга.ру" начала сервисное обслуживание российских СМИ

09 фев 2022 18:40 #107814 от ICT
Цифровая платформа по предоставлению профессиональных IT-услуг для среднего и малого бизнеса, а также физических лиц "ИТуслуга.ру" от "CберСервис" начала сервисное обслуживание IT-оборудования редакций российских электронных СМИ "Дни.Ру" и "Утро". Оказание аутсорсинговых услуг профессиональной удаленной поддержки оборудования масс-медиа — первый проект подобного формата. В условиях пандемии и удаленной работы сотрудников на рынке сформировался спрос на быстрое и удобное обслуживание личных и рабочих компьютеров верифицированными поставщиками с гарантированным качеством. Цифровая платформа "ИТуслуга.ру" разработала тарифные планы с неограниченным числом консультаций службы технической поддержки для обеспечения бесперебойной работы техники клиентов. Сервис по техобслуживанию, удаленной поддержке и обновлению ПО прошел тестовую проверку, показав актуальность и востребованность. "ИТуслуга.ру" помогает своим клиентам снизить простои бизнеса и риск финансовых потерь при проблемах с компьютерами у сотрудников, оперативно управлять количеством лицензий на программное обеспечение, в зависимости от требований бизнеса, а также экономить на штате ИТ-специалистов. "Платформа "ИТуслуга.ру" от СберСервис позволяет представителям малого и среднего бизнеса, ИП и физическим лицам получить готовые наборы ИТ-услуг качества корпораций. Обладая профессиональной ИТ-экспертизой и штатом более 6000 инженеров, мы отвечаем за финальный результат, что интереснее клиентам по сравнению с обращением на фриланс-площадки/маркетплейсы, где участились случаи мошенничества. Также актуальной оказалась опция "подстраховки" ИТ-специалистов клиента во время их отсутствия или перегрузок, что помогает бизнесу снизить простой пользователей или торговой точки", - прокомментировал Александр Зиновьев, руководитель центра развития цифровых продуктов СберСервиса. "Возможность удаленной настройки рабочих компьютеров оказалась как нельзя кстати в пандемийное время, когда большая часть сотрудников работает вне офиса. Платформа ИТуслуга.ру от СберСервиса позволяет получать качественные услуги за разумную стоимость, что очень важно в современных реалиях", - отметил, в свою очередь, учредитель и генеральный директор ООО "Дни.ру" Алексей Тарасов. "ИТуслуга.ру" также позволяет за 1-3 дня организовать рабочее место "под ключ", включая поставку ИТ-оборудования, приобретение и установку лицензий на ПО, дальнейшую поддержку по фиксированной цене за несколько кликов. Для торговых точек платформа предлагает полную поддержку на всей территории России, включая продажу, регистрацию и установку кассового оборудования, регулярное продление и замену фискальных накопителей, а также полное сопровождение. "ИТуслуга.ру" предлагает несколько вариантов обслуживания. Клиент может выбрать подходящий тарифный план, в рамках которого, получит полный комплекс профессиональных услуг как дистанционно, так и с выездом специалиста, либо заказать разовую услугу по фиксированной цене. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Xiaomi начала официальное сервисное обслуживание в России20.57Вторник, 04 июля 2017
    "Мегафон" развивает сервисное обслуживание в Липецкой области15.54Вторник, 23 июня 2015
    «Лантер» обеспечит комплексное сервисное обслуживание POS-терминальной сети группы ВТБ15.22Пятница, 18 мая 2018
    Xerox взяла на себя сервисное обслуживание печатной техники «Ростелекома» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области14.6Среда, 02 декабря 2015
    Гарантийное vs сервисное обслуживание в условиях ухода вендоров. Что нужно знать, чтобы обеспечить непрерывность бизнес-процессов14.46Воскресенье, 05 февраля 2023
    Mail.ru начала брать обслуживание чужой ИТ-инфраструктуры в свое облако11.51Четверг, 28 марта 2019
    «Росэлектроника» начала производство российских СВЧ-трактов для спутников9.52Четверг, 08 ноября 2018
    Huawei начала переговоры о покупке российских технологий у ряда компаний9.32Среда, 10 июля 2019
    С начала кризиса число попыток слива информации в российских компаниях возросло на 17,3%9.22Понедельник, 26 сентября 2016
    Ford Sollers начала печатать на 3D принтере детали конвейера для российских заводов9.22Среда, 15 марта 2017

    Мы в соц. сетях