ИИ от Wildberries обработала в 3 раза больше сообщений пользователей в 2021 году

07 фев 2022 14:40 #107750 от ICT
Одним из важнейших проектов компании Wildberries в 2021 году стала дальнейшая роботизация контакт-центра и развитие Artificial Intelligence (искусственного интеллекта) - чат-бота Евы Вайлет, которая отвечает за обработку входящих сообщений. На 6 из 10 сообщений пользователей в Wildberries уже отвечает искусственный интеллект. Всего за 2021 год в контакт-центр Wildberries поступило свыше 12 млн сообщений, что в 1,5 раза больше по сравнению с прошлым годом. При этом если в 2020 году доля обработанных AI сообщений составляла 36%, то в 2021 году она выросла уже до 58% (42% обработали операторы контакт-центра). "Аудитория Wildberries активно растет - она составляет уже около 113 млн посетителей (MAU) - соответственно, увеличивается и нагрузка на контакт-центр компании. Три года назад мы разработали и запустили собственное решение - искусственный интеллект Еву Вайлет, которая взяла на себя большую часть рутинных задач", - рассказали в пресс-службе Wildberries. Преимущество AI - быстрая обработка сообщений и отправка ответа пользователю. Большая часть запросов относится к срокам доставки заказов, условиям покупки, способам оплаты и возврата - эти тикеты успешно закрываются Евой Вайлет. В том случае, если AI не смог ответить на запрос пользователя, то он переадресовывается оператору контакт-центра. Благодаря самообучению Machine Learning доля сообщений, обработанных искусственным интеллектом, продолжит расти. По прогнозам разработчиков Wildberries, в 2022 году Евой Вайлет будет обработано уже не менее 70% входящих обращений. Кроме того, возрастет и сложность выполняемых задач за счет более глубокой интеграции AI и CRM. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Disney закроет в 2021 году 100 каналов – в три раза больше, чем в 2020 г.19.03Четверг, 27 мая 2021
    В 2015 году количество пользователей UC Browser увеличилось в 2 раза и достигло 2,2 млн. пользователей14.68Вторник, 29 декабря 2015
    «СберМаркет» в 2021 году увеличил оборот в три раза до 59 млрд руб.14.31Понедельник, 21 февраля 2022
    Samsung получила в 2014 году в 2,5 раза больше патентов, чем Apple13.76Среда, 14 января 2015
    Пользователи МГТС скачали в четыре раза больше данных, чем в прошлом году13.62Четверг, 29 сентября 2016
    К 2021 году число пользователей G.Fast может вырасти до 30 млн13.43Вторник, 08 ноября 2016
    К 2021 году число пользователей G.fast-интернета может вырасти до 11,5 млн13.29Вторник, 08 ноября 2016
    Wildberries потерял больше полумиллиарда рублей из-за телеграм-бота12.04Пятница, 12 мая 2023
    За год объем трафика юридически значимых сообщений вырос в 2 раза11.94Четверг, 16 июля 2015
    Facebook признал прослушку голосовых сообщений пользователей11.18Среда, 14 августа 2019

    Мы в соц. сетях