"Алроса" повысила эффективность работы сбытового блока

02 фев 2022 15:40 #107662 от ICT
"Алроса" подвела промежуточные итоги проекта повышения эффективности работы сбытового блока. Ускорение процессов предпродажной подготовки алмазов в 2018-2021 годах помогло компании сократить объём сырья, находящегося в незавершенном производстве, более чем на 4 млн карат. Это позволило вывести в продажу ранее связанный в производственном процессе товар стоимостью свыше $300 млн. "Алроса" начала работу над ускорением производственных процессов и уменьшением объёма незавершенного производства (НЗП), то есть алмазов, уже вышедших с горно-обогатительных комбинатов, но еще не готовых к продаже, в 2018 году. За три года в сбытовом блоке была выстроена и отлажена гибкая система управления производством, которая позволила на системной основе сократить длительность предпродажного производственного цикла на 30-40%, ускорив процесс подготовки алмазов к продаже на 15-25 дней в зависимости от типа сырья. Все это способствовало тому, что к концу 2021 года объём алмазов в НЗП снизился на 4,3 млн карат. Это позволило высвободить из оборотного капитала $320 млн стоимости этого сырья в период 2018-2021 годов. Результата удалось достичь благодаря комплексу мер, в числе которых – автоматизация сортировки и комплектации сырья, ускорение вывода алмазов на торговые сессии за счет организационно-управленческих решений, а также запуск системы предложений по улучшениям, которая поощряет непрерывную работу сотрудников над повышением эффективности процессов. Реализация проекта носила комплексный характер и затронула сразу несколько площадок, в том числе был пересмотрен подход к отгрузке алмазов с ГОКов в Центр сортировки алмазов (ЦСА) в Мирном и оттуда в Единую сбытовую организацию (ЕСО) и Якутское предприятие по торговле алмазами (ЯПТА). "Проект, начатый три года назад и потребовавший несущественных суммарных вложений, позволил нам в 2021 году существенно сократить объём незавершенного производства. Это помогло вывести на дефицитный рынок максимальное количество необходимого клиентам сырья. Благодаря слаженной работе команды в 2021 году мы сумели сократить запасы до абсолютного исторического минимума в 8,4 млн карат. Более того, в процессе реализации программы мы начали активно развивать производственную систему для сбытового блока компании, основанную на концепции непрерывных улучшений. За три года мы приняли к реализации около 300 инициатив, из которых половина – это предложения по улучшению, поданные работниками сбытового блока. Мы планируем поддерживать эту систему, поощряя инициативы сотрудников, а также продолжим развивать направления механизированной сортировки и комплектации, в том числе путем разработки специализированного программного обеспечения для интеллектуального управления и диспетчеризации процессов. Потенциал этого направления не исчерпан, мы видим возможность дальнейшего снижения НЗП", - сказал заместитель генерального директора "Алроса" Евгений Агуреев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    АЛРОСА повысила эффективность работы горного транспорта26Понедельник, 18 декабря 2023
    ВТБ повысила эффективность работы контакт-центра с помощью геймификации18.08Четверг, 29 сентября 2022
    Лабораторные работы: "Оренбургнефть" повысила производственную эффективность на 8,2 млрд рублей17.89Понедельник, 24 июля 2023
    DeepMind в 10 раз повысила эффективность обучения искусственного интеллекта13.55Среда, 14 февраля 2018
    "Почта России" повысила ИТ-эффективность на 1 млрд рублей13.55Четверг, 23 января 2020
    ОМК повысила эффективность ремонтов оборудования с помощью ИТ-решений13.55Среда, 10 мая 2023
    "Алроса" и Ramax Group повышают операционную эффективность производственных процессов с помощью Process Mining13.41Понедельник, 17 января 2022
    "Русагро" повысила эффективность благодаря внедрению WFM-решения от Goodt13.4Четверг, 15 декабря 2022
    "Агропромкомплектация" повысила эффективность обработки заказов от торговых сетей13.4Среда, 14 февраля 2024
    Yota повысила эффективность борьбы с мошенниками на 30% благодаря машинному обучению13.26Вторник, 28 февраля 2017

    Мы в соц. сетях