Технология VK помогла "ВТБ Онлайн" создать единую витрину управления данными клиентов

31 янв 2022 16:40 #107620 от ICT
Tarantool от VK упростил для клиентов ВТБ управление своими персональными данными. Теперь клиент может видеть, какая информация о нем есть у банка, и самостоятельно добавлять, удалять или корректировать ее в личном кабинете "ВТБ Онлайн". Сервисом пользуются больше 11 миллионов человек по всей России. Также Tarantool помог интегрировать банковские системы ВТБ с цифровым профилем гражданина на Госуслугах и с системой межведомственного электронного взаимодействия. Это позволяет клиенту при оформлении кредита, ипотеки, открытии счета, заказе карты заполнять анкету автоматически, а также быстрее проходить предварительную проверку и получать предложения от банка. Синхронизация данных возможна при согласии клиента банка на передачу информации из Госуслуг. Tarantool помогает агрегировать данные из внешних источников, хранить, отображать в пользовательских онлайн-каналах и обновлять информацию из внутренних банковских систем. На базе Tarantool в ВТБ было сформировано хранилище, которое позволяет работать с разными типами данных, использовать их для предиктивной аналитики, а также своевременно обновлять информацию о клиентах. Благодаря этому банк повысил качество обслуживания клиентов и уровень безопасности их данных, а также предоставил им новые банковские сервисы. Между внутренними банковскими системами и внешними базами данных — например, Госуслугами — организованы безопасные каналы передачи данных. Они обеспечивают оперативную проверку достоверности сведений для гарантирования подлинности данных и недопущения мошеннических операций. Цифровой профиль клиента – это развитие функции самообслуживания в части персональных данных. До появления этого сервиса единственным способом управления личной информацией в профиле банка был визит в офис и написание заявления. Благодаря Tarantool профиль клиента в веб-приложении ВТБ Онлайн и в мобильном приложении банка мгновенно предоставляет данные, а главное – скоро появится возможность самостоятельно редактировать информацию о себе. Если у человека сменился паспорт, адрес регистрации, контакты, достаточно согласиться на передачу сведений из Госуслуг и системы межведомственного взаимодействия — и новые данные актуализируются автоматически. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Минпросвещения хочет создать единую онлайн-платформу для школ15.34Вторник, 30 марта 2021
    МТС планирует внедрить централизованную систему управления данными клиентов14.94Пятница, 05 февраля 2016
    Navicon внедрит российскую платформу «Юнидата» для управления данными клиентов14.78Понедельник, 10 декабря 2018
    CleverData представит на CNews Forum платформу управления данными клиентов 1DMP для целевого маркетинга14.33Вторник, 10 ноября 2015
    Huawei помогла LG Uplus создать коммерческую сеть Gbps 5G12.42Среда, 27 февраля 2019
    DataArt помогла создать пользовательские интерфейсы для медицинской платформы Novaseek12.29Среда, 18 мая 2016
    2TEST помогла СУЭК создать сеть связи на шахтах Кузбасса12.29Среда, 29 ноября 2017
    РЭЦ создал онлайн-витрину услуг от профессиональных подрядчиков для экспортеров12.03Понедельник, 13 декабря 2021
    "Инго Экосистема" запустила онлайн-витрину по продаже автомобилей12.03Пятница, 26 апреля 2024
    "Базальт СПО" предоставит в аренду ОС "Альт" через онлайн-витрину Softline11.91Четверг, 09 марта 2023

    Мы в соц. сетях