Big Data приносит более 20% оборота мобильного приложения М.Видео
24 янв 2022 17:40 #107484
от ICT
ICT создал тему: Big Data приносит более 20% оборота мобильного приложения М.Видео
Группа "М.Видео-Эльдорадо" оценила эффект рекомендательных сервисов в мобильном приложении "М.Видео". Модели на машинном обучении используют аналитику данных и с высокой долей точности рекомендуют пользователям подходящие устройства, сопутствующие товары и аксессуары. На товары из "умных" подборок приходится до 20% оборота приложения и четверть покупок. Сервисы персонализации реализованы во всех точках контакта бренда "М.Видео" с покупателями – сайт, мобильное приложение клиента, приложение консультанта в розничных магазинах. Рекомендательные модели помогают сделать выбор среди популярных устройств и новинок, а также подобрать аксессуары и сопутствующие товары. Товарные рекомендации приносят 20% оборота клиентского приложения и инициируют четверть всех покупок. Разработанные группой решения анализируют взаимодействие авторизованных клиентов с каталогом, историю просмотров, поиска, покупок и брошенных корзин. Собранные данные используют для формирования персональных товарных рекомендаций. Так ритейлер может определить склонность пользователей к покупке, потребность в различных категориях техники, предпочтения в ценовых сегментах и брендах. Модели на основе машинного обучения автоматически прогнозируют различные сценарии поведения пользователей и рекомендуют для каждого из них наиболее предпочтительные предложения. Товарные рекомендации реализованы на всех основных этапах пути к покупке: главная страница, поиск, карточка товара, корзина покупателя по нескольким основным сценариям: "хиты", "новинки", "в тренде", аксессуары, похожие и сопутствующие товары. Так, модель предлагает варианты устройств по сценариям "хиты", "новинки", "в тренде" на основе поведения пользователей. Каждая из полок имеет ряд ограничений - на неё попадают либо новинки, чьи продажи начались в последние два месяца, либо наиболее покупаемые устройства в каждом из городов за 3-6 месяцев. Эти списки товаров модель делит на так называемые стратегии, и в произвольном порядке выдаёт одну их них пользователям на фронте (в приложении или на сайте). По мере взаимодействия клиентов с каждой из стратегий, наиболее популярные из них получают больший вес и с большей долей вероятности будут показаны вновь. Параллельно внутри каждой группы ранжируются и модели товаров - выше поднимаются те, которыми чаще интересовались. Другие модели рекомендуют популярные аксессуары и сопутствующие товары, а также предлагают альтернативы, если выбранного устройства нет в наличии или доставка занимает слишком долгое время. Отдельно разработали алгоритм, способствующий увеличению оборота - он показывает технику в чуть более дорогом сегменте, но выделяет топ характеристик, по которым покупатели сделали выбор в её пользу. "М.Видео-Эльдорадо" реализует уникальную на рынке стратегию гибридного шопинга на мобильной платформе OneRetail. Она объединяет онлайн и офлайн и предлагает лучший персонализированный покупательский опыт, основанный на анализе данных. По нашим оценкам, каждый третий пользователь приложения взаимодействует с товарами, предложенными "умными" алгоритмами. Чем больше клиентов взаимодействуют с сервисами персонализации, тем лучше мы можем обучить модели и тем выше будет точность их рекомендаций", - сообщил директор по маркетингу и цифровому опыту клиента "М.Видео-Эльдорадо" Владислав Свириденко. За 9 месяцев 2021 года оборот мобильной платформы вырос на 100,4% до 180,4 млрд рублей и составил 66,9% от общих онлайн-продаж. Установки мобильных приложений "М.Видео" и "Эльдорадо" превысили 21 миллион, увеличившись в 4,3 раза к прошлому году.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«ВКонтакте» анонсировала запуск мобильного приложения «VK Видео» | 14.42 | Понедельник, 27 декабря 2021 |
Месячная аудитория мобильного приложения «Госуслуги» за год увеличилась более чем в пять раз | 14.39 | Понедельник, 07 августа 2017 |
Роскомнадзор изъял из незаконного оборота более 2,6 тысячи SIM-карт | 12.55 | Четверг, 16 мая 2019 |
Более трети оборота «AliExpress Россия» приходится на локальный сегмент | 12.42 | Понедельник, 11 октября 2021 |
Аудитория мобильного приложения «Госуслуги» выросла за год на 400% | 10.48 | Четверг, 10 августа 2017 |
"Интерсвязь" расширила возможности мобильного приложения | 10.48 | Понедельник, 28 августа 2017 |
Вышла Android-версия мобильного приложения "Читатель" от ЦРТ | 10.36 | Понедельник, 30 марта 2015 |
Как оплатить штраф ГИБДД с помощью мобильного приложения | 10.36 | Вторник, 11 августа 2015 |
"Интерсвязь" расширяет возможности своего мобильного приложения | 10.36 | Понедельник, 22 мая 2017 |
Число молодых пользователей мобильного приложения ВТБ удвоилось за год | 10.36 | Четверг, 25 января 2018 |