"Ростелеком" организовал контакт-центр Единого оператора газификации

21 дек 2021 16:40 #107067 от ICT
"Ростелеком", крупнейший в стране интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, запустил в опытную эксплуатацию контакт-центр Единого оператора газификации — ООО "Газпром газификация" (входит в группу "Газпром межрегионгаз"). Контакт-центр автоматизирует прием и обработку обращений потребителей, а также станет дополнительным источником информации граждан о возможности подключения газа в рамках проекта развития газоснабжения и газификации регионов. "Ростелеком" выделил для контакт-центра федеральный номер 8-800-101-00-04, звонки на который бесплатны для пользователей из любого региона страны, а также внедрил голосового помощника. Он позволяет круглосуточно обрабатывать до 500 одновременно входящих обращений, более чем на 65% снижая нагрузку с операторов контакт-центра. "Современные технологии позволяют решать важные социальные задачи, при этом заказчик получает эффективный и надежный инструмент общения с потребителями, позволяющий снизить нагрузку на операторов, повысить операционные показатели и оперативно получать необходимую статистику для анализа эффективности работы контакт-центра. При этом весь контроль обслуживания происходит автоматически, а значит, исключен человеческий фактор и субъективная оценка операторов", — сказал старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами "Ростелекома" Валерий Ермаков. "Социальный характер догазификации проявляется не только в бесплатном для населения подведении трубы к участку, но и в создании условий для поддержки и взаимодействия с потенциальными абонентами через все возможные каналы. Контакт-центр Единого оператора газификации обеспечит крайне важное консультирование заявителей по вопросам догазификации. В перспективе его функционал планируется расширить", — отметил генеральный директор "Газпром газификация" и группы "Газпром межрегионгаз" Сергей Густов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ТТК организовал единый контакт-центр для клиентов «РЖД» в Ростове-на-Дону17.52Вторник, 14 ноября 2017
    "Ростелеком Контакт-центр" запустил дистанционный контакт-центр17.42Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А16.76Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А16.76Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А16.76Вторник, 10 декабря 2019
    "Ростелеком Контакт-центр" входит в топ-3 лидеров рынка аутсорсинговых контакт-центров (по результатам исследования РБК "Российский Рынок А16.76Вторник, 10 декабря 2019
    Как «прокачать» абон.отдел и контакт-центр оператора. Сборный курс в Москве.15.57Пятница, 17 января 2020
    МегаФон и Ростелеком создают единого инфраструктурного оператора 5G15.17Четверг, 22 ноября 2018
    «Ростелеком» создал облачный контакт-центр для «Тверьавтотранса»14.45Четверг, 27 октября 2016
    Елена Дробот возглавила "Ростелеком Контакт-центр"14.45Вторник, 09 июля 2019

    Мы в соц. сетях