Группа "Самолет" сокращает время расчета с подрядчиками с помощью цифры

07 дек 2021 16:40 #106794 от ICT
В группе "Самолет" создано цифровое решение, позволяющее сократить время расчета с подрядчиками по актам выполненных работ (КС-2) с 30 до 4 дней. На текущий момент средний показатель времени расчета составляет 7-8 дней, а в рамках работы над проектом жилого комплекса "Томилино Парк" показатель достиг беспрецедентных 4 дней. Задача следующего года – сократить процесс до 2-3 дней. Это количество времени должно стать средним показателем для обработки всех КС по проекту. В рамках внедрения автоматизации за текущий год было оптимизировано более 50 производственных процессов. Помимо сокращения времени расчетов с подрядчиками, внедряемые технологии дают возможность в режиме реального времени фиксировать динамику выполняемых работ и контролировать расходы, что делает весь процесс реализации инвестиционно-строительного проекта максимально прозрачным и безопасным. Количество документов для формирования КС по каждому проекту огромно. Например, только за октябрь по проекту "Томилино Парк", который показал наилучшие результаты по итогам внедрения решения, через него прошло 52 комплекта документов. В то время как в ЖК "Люберцы" у компании в активной работе сейчас 40 домов, а это порядка 80-100 подрядчиков. Учитывая большое количество проектов у группы "Самолет", можно представить, что объем документооборота только по КС просто колоссальный. Обычно формат взаимодействия с подрядчиками по актам выполненных работ достаточно сложный для обеих сторон: подрядчик мог подать выполненные объемы и направить документы девелоперу только в определенные дни месяца, после чего ждать проверки выполненных объемов и зачисления средств на расчетный счет. Весь процесс занимал около 30 дней. Службы контроля (технический надзор, ПТО и др.) испытывали очень большую нагрузку в конце месяца, а подрядчики были вынуждены ожидать своей очереди на проверку. Для решения проблемы в компании объединили усилия специалистов разных подразделений. В результате был создан цифровой модуль, соединивший в себе микроприложения, отвечающие за разные функции, и позволяющие подрядчику и заказчику работать сообща на одной платформе. Сейчас каждый подрядчик может подать заявку по КС в любое время, а специалисты технадзора проверить их, наряду с ежедневной работой в рамках контроля качества выполняемых работ. Календарь занятости технадзора находится в открытом доступе и позволяет формировать удобный для всех режим взаимодействия. На этапе расчетов также автоматизирован механизм зачета авансов: на текущий момент уже 60% случаев происходят без участия человека. Развитие цифрового направления позволяет ускорить и работу бухгалтерии. Специалисты получают полный пакет документов в цифровом виде с электронными подписями со стороны подрядчика и заказчика, счетом и счет-фактурой, которые автоматически проходят обработку внутри системы. Все необходимые документы система формирует автоматически. Цифровая платформа группы "Самолет" позволяет хранить всю исполнительную документацию в одном месте в четком порядке, понятном и удобном для участников процесса. Функции системы доступны онлайн с любого гаджета и места работы. "Идеология нашей компании, ориентированная на создание комфортной жизни и экономии времени, распространяется и на жителей наших комплексов, и на сотрудников, и на партнеров. Благодаря современным технологиям мы можем нанимать на работу лучших специалистов из любой точки мира, а автоматизация производственных процессов в части взаиморасчетов с подрядчиками способствует тому, что мы работаем с лучшими игроками рынка", - комментирует директор по цифровым продуктам группы "Самолет" Павел Гуштюк. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Группа "Самолет" будет строить "умные" ЖК с помощью платформы Ujin17.41Вторник, 16 марта 2021
    Группа "Самолет" оптимизирует процесс поставок стройматериалов с помощью цифрового решения17.23Четверг, 10 февраля 2022
    "СберКорус" и "Самолет" запустили EDI-систему для обмена данными с поставщиками и подрядчиками16.79Вторник, 21 марта 2023
    Группа "Самолет" запускает фиджитал сервис в сфере недвижимости13.34Среда, 01 июня 2022
    Группа "Самолет" внедрит единую информационную систему "Турбо ERP"13.34Четверг, 28 сентября 2023
    Группа "Самолет" внедрила единую цифровую платформу девелоперского цикла13.2Среда, 20 октября 2021
    Группа "Самолет" обеспечила личным секретарем каждого менеджера по продажам13.2Вторник, 09 ноября 2021
    Группа "Самолет" увеличит объемы сдачи "умной" недвижимости к 2023 году13.07Вторник, 29 июня 2021
    Контакт-центр «Астерос» сокращает время ожидания клиентов ДТЭК до 10 секунд12.78Четверг, 02 апреля 2015
    Правительство Вологодской области сокращает расходы на связь с помощью VideoMost11.74Понедельник, 25 января 2016

    Мы в соц. сетях