Рынок ШПД сократился по итогам III квартала

25 нояб 2021 02:40 #106538 от ICT
Снижение ARPU от услуги фиксированного ШПД связано с увеличением проникновения конвергентных предложений, включающих, помимо ШПД и платного ТВ, услуги сотовой связи. В целом рынок фиксированного ШПД в последние годы растет в первую очередь за счет подключения конвергентных продуктов, в то время как доля пользователей моно-продуктов продолжает сокращаться. Топ интернет-провайдеров ("Ростелеком", МТС, "ЭР-Телеком", "ВымпелКом") по итогам III квартала 2021 г. формирует более 70% абонентской базы широкополосного доступа в интернет в B2C-сегменте в России. Лидерские позиции по показателям прироста абонентской базы в III квартале 2021 г. сохранила компания МТС, число ее пользователей выросло на 83 тыс. (на 2,1%). Органический рост абонентской базы компании обеспечивают конвергентные тарифы, а также расширение присутствия за счет консолидации "Зеленой точки" (учитывается в составе МТС со II квартала 2021 г.). МТС занимает 12% рынка по абонентам и 10% по выручке. Количество ШПД-абонентов "ВымпелКома" увеличилось во III квартале на 31 тыс. (или 1,1%). Драйвером роста остаются конвергентные предложения компании. "ВымпелКом" занимает 8% рынка по абонентам и 6% по выручке. Абонентские базы "Ростелекома" и "ЭР-Телекома" не претерпели заметного изменения по сравнению с предыдущим кварталом. "Ростелеком" занимает 36% рынка по абонентам и 39% по выручке, а "ЭР-Телеком" - 11% по абонентам и 11% по выручке. Аналитик "ТМТ-Консалтинг" Ирина Якименко считает, что в IVквартале ожидается небольшой сезонный рост. "Поскольку такие предложения, как конвергентные продукты, для пользователя представляются выгоднее и удобнее, переток будет продолжаться. Тем не менее, возможность подключения конвергентных предложений ограничены покрытием фиксированных сетей оператора, также часть пользователей не готовы менять провайдера домашнего интернета. Пока тенденция сохраняется", - отмечает Ирина Якименко. В пресс-службе АО "ЭР-Телеком Холдинг" соглашаются с данными "ТМТ-Консалтинга". "Сегмент В2С стагнирует. В настоящее время мы находимся в поиске оптимальной стратегии и инструментов для органического роста. По итогам IV квартала и в целом по году это даст положительную динамику", - считают в пресс-службе "ЭР-Телеком". "В настоящее время, в соответствии со стратегией компании, мы активно развиваем В2В-сегмент. Он является для компании ключевым фактором роста. Мы наращиваем инвестиции в инфраструктуру для обеспечения нашего устойчивого технологического лидерства", - отмечают в пресс-службе "ЭР-Телеком". В пресс-службе "Ростелекома" считают важным, что увеличение количества абонентов "Ростелекома", подключенных по оптическим технологиям доступа, существенно выше темпов роста рынка (при этом продолжается тенденция постепенного замещения медных технологий). "В том числе благодаря этому удается наращивать общую выручку от услуг фиксированного интернета - в третьем квартале 2021 г. она выросла на 4% по сравнению со вторым кварталом текущего года (или +10% год к году), тогда как у рынка в целом аналитики отразили отрицательные темпы роста квартал к кварталу. Продолжается рост доли подключения пакетных услуг (интернет+ТВ+дополнительные сервисы), поэтому для операторов все большее значение начинает играть показатель выручки не от услуги, а от клиента/домохозяйства по всем услугам в целом. Пакеты услуг обеспечивают большую лояльность клиентской базы и более длительный срок пользования услугами", - отмечают в пресс-службе "Ростелекома". Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Российский рекламный рынок сократился на 4% по итогам 2020 года16.57Четверг, 18 марта 2021
    Рынок платного ТВ США потерял 812 000 абонентов по итогам II квартала16.1Среда, 31 августа 2016
    Российский рынок смартфонов вырос на треть по итогам I квартала15.93Четверг, 21 апреля 2016
    Компания МТС проанализировала рынок смартфонов в Дагестане по итогам третьего квартала 2019 года. В республике количество проданных "умных" 14.82Пятница, 01 ноября 2019
    Компания МТС проанализировала рынок смартфонов в Дагестане по итогам третьего квартала 2019 года. В республике количество проданных "умных" 14.82Пятница, 01 ноября 2019
    Компания МТС проанализировала рынок смартфонов в Дагестане по итогам третьего квартала 2019 года. В республике количество проданных "умных" 14.82Пятница, 01 ноября 2019
    Компания МТС проанализировала рынок смартфонов в Дагестане по итогам третьего квартала 2019 года. В республике количество проданных "умных" 14.82Пятница, 01 ноября 2019
    Объем бизнеса "Крок" по итогам 2014 г. сократился на 2,7%12.62Четверг, 16 апреля 2015
    VK оказался в плюсе по итогам квартала12.23Четверг, 11 августа 2022
    Платное ТВ в США продолжает терять подписчиков по итогам II квартала11.97Вторник, 01 августа 2017

    Мы в соц. сетях