"М.Видео" реализовала в мобильном приложении функцию вызова продавца к полке магазина

23 нояб 2021 11:40 #106483 от ICT
Бренд "М.Видео" (входит в группу "М.Видео-Эльдорадо", крупную российскую компанию в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой) разработал и начал внедрение сервиса по вызову консультанта в розничном магазине. Новый функционал реализован в мобильном приложении клиента и позволяет повысить качество обслуживания благодаря применению цифровых технологий. Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По результатам пилота, среднее время подхода консультанта составляет 3 минуты, а уровень удовлетворённости сервисом превышает 82%. "М.Видео" одной из первых на рынке развивает функционал применения мобильного приложения в розничных магазинах. Такой подход обогащает привычный опыт офлайн-покупок, автоматизирует процессы для экономии времени и упрощения процесса выбора и покупки техники. В ходе исследования точек потенциального улучшения пользовательского опыта компания выявила, что упрощённый вызов продавца является одной из ключевых потребностей пользователей и реализовала это решение своими силами на основе интеграции двух приложений - клиента и продавца. Для того, чтобы воспользоваться сервисом, пользователю необходимо авторизоваться в приложении "М.Видео", включить геолокацию, проверить, что магазин определился правильно, указать отдел, в котором он находится, и несколько примет, например, цвет верхней одежды. Уведомление о том, что в торговом зале нужна помощь, и координаты клиента получают сотрудники текущей смены выбранного магазина через чат-бот. "М.Видео" разработала MVP продукта и приступила к поэтапному масштабированию решения по вызову продавца в магазине. На этапе пилота в 27 магазинах консультанты приняли несколько сотен вызовов. Общее время на обработку запроса и подход сотрудника составило около 3 минут, а уровень удовлетворённости сервисом - 82,6%. Сейчас продукт работает более чем в 70 магазинах в 11 крупных городах: Самара, Ростов-на-Дону, Челябинск, Волгоград, Уфа, Краснодар и Воронеж, Новосибирск, Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород. До конца года компания планирует реализовать "вызов продавца" во всех магазинах сети. Уже сейчас в своём смартфоне клиенты сети могут просканировать штрих-код товара, ознакомиться с отзывами других пользователей, сравнить несколько моделей, оплатить заказ, сформированный после общения с продавцом, или получить OneRetail-корзину, чтобы обдумать покупку. В приложении "М.Видео" также доступны товарные рекомендации на основе аналитики данных и персональная скидка. К концу года компания планирует реализовать и покупку в магазине через приложение, чтобы клиент мог забрать товар сразу после онлайн-оплаты и миновать зону касс. "Мы продолжаем развивать возможности мобильного приложения в магазине, чтобы совместить преимущества розничных и интернет-покупок и предложить покупателям лучший опыт на технологической платформе OneRetail. Новая функциональность будет полезна как для клиента, чтобы он не тратил время на поиск специалиста в крупном гипермаркете и мог оперативно решить свою задачу, так и для продавца - он точно будет знать, что в его помощи нуждаются и готовы обратиться с вопросом. Для компании это дополнительная возможность увеличить конверсию и лояльность клиентов, а также углубить взаимодействие с ними в рамках мобильной платформы", - сообщил руководитель по управлению продуктами роста группы "М.Видео-Эльдорадо" Михаил Островерхий. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "ВКонтакте" отключила функцию прослушивания музыки на мобильном приложении для iPhone и iPad19.02Среда, 11 февраля 2015
    PROMT реализовала функцию фотоперевода в Android-приложениях13.6Вторник, 05 июля 2016
    «АльфаСтрахование» запустила чат в мобильном приложении для клиентов13.15Пятница, 21 декабря 2018
    Райффайзенбанк внедрил геофенсинг в своем мобильном приложении13.01Четверг, 14 января 2016
    НТВ по просьбам пользователей отказался от рекламы в мобильном приложении13.01Четверг, 09 июня 2016
    В мобильном приложении Maps.me появился умный поиск13.01Вторник, 31 января 2017
    В мобильном приложении "Сбербанка" появился встроенный мессенджер13.01Понедельник, 12 февраля 2018
    «Тинькофф Мобайл» запустил детализацию в мобильном приложении13.01Пятница, 12 октября 2018
    «Битрикс24» обновил задачи в своём мобильном приложении13.01Четверг, 06 декабря 2018
    В мобильном приложении Петербурга появилась "Экстренная помощь"13.01Среда, 17 июля 2019

    Мы в соц. сетях