Accenture поможет L’Oreal быть ближе к клиентам с помощью данных

22 нояб 2021 16:40 #106462 от ICT
Ближневосточное подразделение международной косметической компании L’Oreal выбрало Accenture в качестве технологического партнера для разработки стратегии бренда на рынке ОАЭ. Подразделение Accenture Interactive уже имеет большой опыт цифровизации маркетинговых операций. Используя его, компания предложит L’Oreal Middle East ряд шагов для роста вовлеченности существующих и потенциальных клиентов. В центре новой стратегии — пожелания потребителей, в соответствии с ними Accenture планирует размещать персонализированный рекламный контент на различных платформах. Проанализировав ожидания клиентов, L’Oreal сможет предложить более релевантные продукты, рекомендации и бонусы, адресно общаясь с каждым человеком. "Как компания, ориентированная на цифровые технологии, мы делаем ставку на инновации и предоставление персонализированного сервиса для наших потребителей. Мы уверены, что это сотрудничество поможет нам открыть новые возможности в индустрии красоты: от диагностики состояния кожи и виртуальных примерочных до выпуска персонализированных или изготовленных на заказ продуктов", — сказал Мехди Мутаукил, директор по маркетингу L’Oreal на Ближнем Востоке. "Быстрый рост рынка электронной коммерции за последние 18 месяцев открывает для брендов путь к более глубокому пониманию людей и творческой реализации цифрового взаимодействия. Мы рады помочь L’Oreal использовать данные для удовлетворения потребителей, сегментации рынка и долгосрочного роста бизнеса на Ближнем Востоке", - отметил Дэвид Фрегонас, руководитель службы поддержки Accenture Interactive на Ближнем Востоке. Недавнее исследование Accenture показало, что в ОАЭ доля онлайн-покупок средств личной гигиены и косметики заметно выросла в группе, которая до этого была определена как "редкие покупатели" (они использовали онлайн для менее чем 25% покупок). С момента начала пандемии использование e-commerce сайтов в этой группе выросло на 525%, а в среднем по миру - на 350%. "Проекты, которые мы сейчас реализуем на Ближнем Востоке, безусловно, применимы для российского рынка. Основное отличие — в России осознание их необходимости и запуск состоялся немного раньше. Поэтому, пока Ближний Восток внедряет те или иные практики, Россия уже перешла к активной стадии их усовершенствования", — говорит Эмиль Алентьев, руководитель направления пользовательского опыта и дизайна Accenture в России. По его словам, e-commerce переживает период, когда нужно реагировать и адаптироваться под ситуацию на рынке молниеносно и безошибочно. "Больше не получится привлечь внимание аудитории просто хорошим продуктом. Необходимо выстроить взаимодействие с покупателем таким образом, чтобы понимать и предвидеть его поведение", — добавляет Эмиль Алентьев. На российском рынке Accenture Interactive работает с множеством клиентов, улучшая пользовательский опыт, уделяя при этом особое внимание обработке данных и персонализации коммуникации с пользователями. В основе таких проектов — наведение порядка в данных и их обогащение. Это позволяет понять, какие продукты наиболее релевантны для пользователя и как уместнее вести с ним коммуникацию. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Новые возможности Wi-Fi для вашего бизнеса: станьте ближе к своим клиентам!13.11Вторник, 29 сентября 2015
    Экс-команда Accenture поможет сэкономить розничным сетям12.31Вторник, 07 июня 2022
    Сервис предиктивной аналитики от Accenture поможет измерить температуры стали12.05Понедельник, 26 апреля 2021
    Разработка "АксТим" (ex-Accenture) поможет людям с особыми потребностями управлять компьютером11.92Понедельник, 04 июля 2022
    Accenture предложила отслеживать взгляд покупателя с помощью виртуальной реальности11.37Вторник, 26 марта 2019
    Accenture представила облачную аналитическую платформу Accenture Insights11.1Понедельник, 13 июля 2015
    "МегаФон" поможет корпоративным клиентам перейти на ЭДО11.04Пятница, 27 ноября 2015
    Mail.ru поможет клиентам платить быстрее11.04Понедельник, 12 августа 2019
    Робот поможет клиентам ВТБ реструктурировать кредиты11.04Понедельник, 02 ноября 2020
    HP поможет клиентам перенести нагрузки Oracle в "облако"10.92Пятница, 06 марта 2015

    Мы в соц. сетях