В России запустили сервис речевой аналитики для малого и среднего бизнеса

11 нояб 2021 18:40 #106250 от ICT
Группа компаний ЦРТ и ИТ-компания "Эвотор" (входят в экосистему Сбера) запустили сервис речевой аналитики для малого и среднего бизнеса. Группа ЦРТ разработала решение для смарт-терминалов "Эвотор". Сервис позволяет увеличить продажи, проанализировать разговор сотрудника с клиентами, оценить, насколько сотрудники вежливы и компетентны, соблюдают ли они сценарии продаж и стандарты обслуживания. Приложение не требует дополнительных настроек и специальных знаний, легко в использовании и доступно по цене. Особое внимание уделили безопасности: решение надежно защищено — причем как физически, так и программно, работает с обезличенными данными клиента и не создает риска их компрометации. Сервис будет востребован у небольших сетей кофеен, АЗС, мини-маркетов и других бизнесов, которые контролируют стандарты обслуживания. Бета-версия сервиса уже появилась в магазине приложений "Эвотор.Маркет". "При создании нового сервиса мы использовали технологию распознавания речи, которая работает, даже если клиент или кассир говорят неразборчиво, в ситуации бытового шума. Мы сделали решение максимально простым: ключевые опции доступны "из коробки" и не требуют специальных знаний, шаблоны уже преднастроены. И главное — полная интеграция с оборудованием касс, в которые уже встроены микрофоны — здесь также не потребуется никаких дополнительных действий. Группа ЦРТ реализовала более 25 проектов внедрения речевой аналитики, 12 из них — для топовых банков России и СНГ. Теперь решение могут оценить клиенты и собственники малого и среднего бизнеса", - рассказал Дмитрий Дырмовский, генеральный директор группы компаний ЦРТ. Уникальность разработки состоит в том, что теперь инструмент, который доказал эффективность в крупном бизнесе, становится доступен SMB — малому и среднему. Так же, как и в крупном бизнесе, пользователи сервиса из малого и среднего бизнеса уведомляют своих клиентов о записи диалогов, традиционно это информационные сообщения, таблички, в данном случае — в кассовой зоне. Специально для смарт-терминалов "Эвотор" группа ЦРТ разработала новую модель распознавания речи и оптимизировала ее для работы в условиях высокого уровня шума в кассовых зонах. С помощью встроенных в "Эвотор" микрофонов приложение записывает диалоги сотрудников (продавцов, кассиров, администраторов) и клиентов на разных этапах обслуживания, затем диалоги преобразуются в текст и анализируются множеством алгоритмов. Результат анализа доступен предпринимателю в простом и понятном отчете. Отчеты формируются на базе анализа ключевых слов и выражений. В решении уже настроены готовые базовые и специализированные кейсы, разработанные экспертами ЦРТ. Среди них: контроль неделовой лексики, приветствий и прощаний, проверка установления контакта, соблюдения вежливости, презентации продукта и упоминания акций и программ лояльности, а также контроль выдачи чеков — что так чувствительно для собственника бизнеса. Можно оценить реакции клиентов на акции, специальные предложения. Для продвинутых пользователей в системе доступен инструмент рейтингов: каждому сотруднику присваивается рейтинг в зависимости от того, как он отработал на различных этапах обслуживания (приветствие, выявление потребностей, подведение к покупке и т.д.). Результаты речевой аналитики помогают оперативно реагировать на проблемы в обслуживании, выявлять некомпетентность сотрудников, поощрять и развивать лучшие практики, улучшать технику продаж. Речевая аналитика группы ЦРТ работает на базе облачной инфраструктуры SberCloud, что обеспечивает высокую отказоустойчивость и быстродействие системы. "Речевая аналитика — сервис для предпринимателей, которые хотят развиваться и управлять эффективностью бизнеса. В конкуренции с крупным бизнесом на первый план выходит качество обслуживания, контролировать которое с открытием новых точек все сложнее. Лояльность клиентов нарабатывается годами, а потерять ее можно из-за одной системной ошибки в обслуживании или "человеческого фактора". Новый сервис, разработанный совместно с ЦРТ, помогает не только быстро выявлять такие ошибки и устранять их, но и повышать эффективность коммуникаций с покупателем. Сейчас мы прорабатываем интеграцию речевой аналитики ЦРТ в устройства для крупного бизнеса, которые рассчитываем запустить уже в этом году", - сообщил Андрей Романенко, генеральный директор ИТ-компании "Эвотор". "Руководители не могут постоянно лично следить за качеством обслуживания в магазине, особенно если филиалов много и они распределены. Сервис группы ЦРТ и "Эвотор" позволяет наладить качественный контроль удаленно. Можно оценить не только соблюдение скрипта, но и стиль общения: зачастую все магазины придерживаются стандарта, но у одних есть результат, у других нет. Прослушивание записи диалогов позволяет выявить причины снижения/увеличения лояльности покупателей, выяснить, что стоит скорректировать. С внедрением нового сервиса возрастает уровень ответственности сотрудников, что положительно влияет на качество работы всей сети. Разработчики прислушиваются к пожеланиям, совершенствуют приложение, добавляют новые функции и возможности", - прокомментировала Яна Куликова, руководитель отдела маркетинга ООО "Причал". "Возникла необходимость найти инструмент контроля за персоналом в связи с жалобами гостей на некорректное общение. Сервис ЦРТ и "Эвотор" помог решить вопрос за два дня. Кроме того, мы высоко оценили функцию, которая позволяет установить, был ли пробит чек после выдачи продукта. Это гарантирует, что деньги не прошли мимо кассы. Внедрение сервиса помогло повысить качество обслуживания и увеличить прибыль", - отметил Александр Игнатов, генеральный директор сети общественного питания. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Acer и Microsoft Store запустили специальную программу для малого и среднего бизнеса21.98Вторник, 07 марта 2017
    Банк «Восточный» и BSS в пилотном режиме запустили систему ДБО для малого и среднего бизнеса на платформе Digital2Go21.53Четверг, 07 февраля 2019
    Запущен новый сервис для малого и среднего бизнеса "Мое дело.Бюро"20.95Понедельник, 06 апреля 2015
    «Билайн» запустил облачный сервис Beecloud для среднего и малого бизнеса20.95Понедельник, 03 декабря 2018
    Сервис 2can&ibox представил онлайн-кассу для малого и среднего бизнеса20.73Четверг, 20 апреля 2017
    Сервис мобильного эквайринга 2can&ibox снизил комиссию для малого и среднего бизнеса20.52Понедельник, 05 сентября 2016
    «Техносерв Консалтинг» разработала сервис для автоматизации программ лояльности малого и среднего бизнеса20.52Четверг, 13 июля 2017
    МТС внесла вклад в развитие малого и среднего бизнеса России19.93Пятница, 08 июля 2016
    В России строят реестр малого и среднего бизнеса ценой в полмиллиарда19.72Среда, 17 февраля 2016
    В России выпущена первая облачная PRM-система для среднего и малого бизнеса19.72Пятница, 15 декабря 2017

    Мы в соц. сетях