"Рив Гош" использует технологии машинного обучения в цифровых продуктах

25 окт 2021 17:40 #105962 от ICT
В сентябре 2021 года "Рив Гош" и Napoleon IT заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве по расширению функциональности мобильного приложения. Главная задача — поддержать концепцию омниканальности и бесшовного клиентского опыта. Вне зависимости от предпочтений клиента и его покупательского пути приложение остается важной точкой контакта с онлайн покупателями, посетителями магазина и клиентами, только планирующими свой визит. Для того, чтобы клиенты "Рив Гош" могли быстро и легко найти любую нужную информацию (о магазинах, продуктах, промо-акциях и пр.), планируется оптимизация приложения: переработка UI/UX, пользовательского пути, авторизации, главного экрана, раздела с акциями. В перспективе — работа с корзиной, карточкой товара и оформлением заказа. В результате скорость загрузки и производительность приложения увеличатся. Следующим шагом будет внедрение новых цифровых продуктов для непрерывного совершенствования пользовательского опыта: кастомного чат-бота с применением технологий machine learning, разработка полнотекстового умного поиска и создание отдельного приложения-помощника для консультантов. Кастомный чат-бот для поддержки пользователей будет интегрирован в мобильное приложение. Это позволит разгрузить службу технической поддержки и привлекать сотрудников только для решения сложных вопросов. Благодаря созданию умного полнотекстового поискового модуля у клиентов "Рив Гош" появится возможность искать товары по штрих-коду, qr-коду, изображениям и видеозаписям с учетом семантики и исправления опечаток. Например, пользователь сможет загрузить фото интересующего продукта, а система распознает товар, укажет стоимость, наличие и доступные альтернативы. Мобильное приложение для консультантов (DSA — digital sales assistant) будет включать все необходимые сервисы и данные для улучшения покупательского опыта. Это важная часть экосистемы, объединяющая онлайн и оффлайн магазины в единую среду как для клиента, так и для консультанта. В ближайших планах — предоставить возможность клиентам в торговой точке самостоятельно выбирать, сканировать и оплачивать продукты через мобильное приложение онлайн. Или сделать это при помощи консультанта и DSA по QR-коду. У Napoleon IT есть успешные кейсы по реализации подобных проектов в ритейле, в том числе с применением трендовых технологий Scan&Go, хорошо работающих на увеличение среднего чека. "Мы создаем мобильное приложение, которое будет приносить пользу клиентам, открывать им новые возможности. Приложение, которым легко и удобно пользоваться и хочется рекомендовать друзьям", — отметила Наталья Кезикова, директор интернет-магазина. "В последние годы возросла скорость смещения фокуса в сторону онлайн, поэтому очень важно любой розничной компании иметь полнофункциональное и удобное мобильное приложение. Чат боты, оплата через приложение и другие инновации — это уже не дань моде, а жизненная необходимость. Мы рады быть партнером и благодарны оказанному доверию от одного из лидеров рынка индустрии красоты", — прокомментировал Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Технологии машинного обучения (ML) использует треть крупных российских предприятий (33%). Об этом сообщает аналитический центр НАФИ. Машинное22.33Среда, 27 ноября 2019
    Технологии машинного обучения (ML) использует треть крупных российских предприятий (33%). Об этом сообщает аналитический центр НАФИ. Машинное22.33Среда, 27 ноября 2019
    Технологии машинного обучения (ML) использует треть крупных российских предприятий (33%). Об этом сообщает аналитический центр НАФИ. Машинное22.33Среда, 27 ноября 2019
    Технологии машинного обучения (ML) использует треть крупных российских предприятий (33%). Об этом сообщает аналитический центр НАФИ. Машинное22.33Среда, 27 ноября 2019
    В SAP S/4HANA добавлены технологии машинного обучения18.29Четверг, 21 сентября 2017
    X5 применила технологии машинного обучения в маркетинге18.29Понедельник, 19 ноября 2018
    Google представила технологии машинного обучения для рекламы и аналитики17.9Среда, 24 мая 2017
    Cisco представила технологии ИИ и машинного обучения для умных сетей17.9Четверг, 13 июня 2019
    OTC.RU интегрировала в систему поиска тендеров технологии на базе машинного обучения17.71Понедельник, 03 апреля 2017
    Технологии машинного обучения внедрены на каждом третьем крупном российском предприятии17.52Четверг, 28 ноября 2019

    Мы в соц. сетях